Добрый день.
Прошу дать официальные объяснения от банка и предложить возможное решение. Частично ответы были получены от ТП.
Дано:
была сделана покупка и спустя несколько дней была оформлена рассрочка в приложении,
на это основании в приложении мне была выпущена кредитка, денежные средства которой и были списаны как рассрочка,
далее в приложении в опциях этой кредитки был включен автоплатеж,
после этого я со спокойной душой забыл о внесении вручную средств, т.к. на основном счете всегда достаточно средств чтобы гасить это рассрочку,
однако сегодня я обнаружил надпись ввида - Вы не внесли платеж вовремя и будут начислены проценты,
я прошел в раздел этой рассрочки и там в самом вверху было написано что - Вы внесли платеж..., хотя по факту списаний я не увидел нигде,
при общении с ТП мне было сказано что автоплатеж не работает на рассрочки, но эта информация нигде НЕ указана,
в дальнейшем я вручную перевел ежемесячный платеж.
По мнение что раз опция автоплатеж находиться на одном экране с рассрочкой, то это подразумевает что автоплатеж применяется и на нее. Также я не нашел где указано что это не так и ТП также не указала на документ. То есть эта опция вводит в заблуждение - намеренно или нет.
Хотелось бы уточнить как это просрочка не по моей вине скажется на самой рассрочке и кредитной истории?
Также не понятно все ли платежи я сделал после того как внес сумму вручную и где это посмотреть? Как я писал выше , где в разделе этой рассрочки в самом вверху было написано что - Вы внесли платеж (скриншот есть в ТП), еще до того как внес платеж вручную.
И какие проценты начислены и за какие дни? Тоже не понятно где увидеть.
Мои пожелания или требования как угодно можно назвать, исходя из описанного выше:
не начислять и не списывать процентов из-за этой просрочки,
не считать это просрочкой в т.ч. в истории Тинькофф банка, не говоря уже про БКИ,
сделать автоплатеж для рассрочки
Здравствуйте.
Автоплатеж погашает только минимальный платеж, на платеж по рассрочке он не рассчитан. Вам нужно вносить платежи по рассрочкам самостоятельно.
Мы не формировали обычный минимальный платеж по вашей карте. Поэтому автоплатеж не сработал. О том, что минимальный платеж работает только для обычного минимального платежа, указали в приложении в момент его оформления.
Так как вы не внесли платеж с рассрочками вовремя, мы рассчиали проценты на сумму платежа за один день, как за покупку. Мы не передаем информацию о штрафах и комиссиях, а пропущенные платежи по рассрочке не считаются просроченной задолженностью по договору, в отличии от минимального платежа.
В этом месяце внесли минимальный платеж с рассрочками.
Вы можете сами проверить минимальный платеж и сумму платежа с рассрочками в приложении Тинькофф. Это быстрее, чем по телефону или в чате.
Чтобы узнать, сколько нужно заплатить, выберите договор кредитной карты, пролистайте до раздела «Платежи по кредитке».
Пока что настроить автоплатеж так, чтобы он погашал платеж с рассрочками нет возможности. Передала ваше предложение ответственным. Мы рассмотрим его.
В консультациях ошибок нет. Вы получали правильные и пордобные ответы на все вопросы. Зачислили бонус, который компенсирует начисленные проценты за покупку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью