Добрый день.
Прошу дать официальные объяснения от банка и предложить возможное решение. Частично ответы были получены от ТП.
Дано:
была сделана покупка и спустя несколько дней была оформлена рассрочка в приложении,
на это основании в приложении мне была выпущена кредитка, денежные средства которой и были списаны как рассрочка,
далее в приложении в опциях этой кредитки был включен автоплатеж,
после этого я со спокойной душой забыл о внесении вручную средств, т.к. на основном счете всегда достаточно средств чтобы гасить это рассрочку,
однако сегодня я обнаружил надпись ввида - Вы не внесли платеж вовремя и будут начислены проценты,
я прошел в раздел этой рассрочки и там в самом вверху было написано что - Вы внесли платеж..., хотя по факту списаний я не увидел нигде,
при общении с ТП мне было сказано что автоплатеж не работает на рассрочки, но эта информация нигде НЕ указана,
в дальнейшем я вручную перевел ежемесячный платеж.
По мнение что раз опция автоплатеж находиться на одном экране с рассрочкой, то это подразумевает что автоплатеж применяется и на нее. Также я не нашел где указано что это не так и ТП также не указала на документ. То есть эта опция вводит в заблуждение - намеренно или нет.
Хотелось бы уточнить как это просрочка не по моей вине скажется на самой рассрочке и кредитной истории?
Также не понятно все ли платежи я сделал после того как внес сумму вручную и где это посмотреть? Как я писал выше , где в разделе этой рассрочки в самом вверху было написано что - Вы внесли платеж (скриншот есть в ТП), еще до того как внес платеж вручную.
И какие проценты начислены и за какие дни? Тоже не понятно где увидеть.
Мои пожелания или требования как угодно можно назвать, исходя из описанного выше:
не начислять и не списывать процентов из-за этой просрочки,
не считать это просрочкой в т.ч. в истории Тинькофф банка, не говоря уже про БКИ,
сделать автоплатеж для рассрочки
Здравствуйте.
Автоплатеж погашает только минимальный платеж, на платеж по рассрочке он не рассчитан. Вам нужно вносить платежи по рассрочкам самостоятельно.
Мы не формировали обычный минимальный платеж по вашей карте. Поэтому автоплатеж не сработал. О том, что минимальный платеж работает только для обычного минимального платежа, указали в приложении в момент его оформления.
Так как вы не внесли платеж с рассрочками вовремя, мы рассчиали проценты на сумму платежа за один день, как за покупку. Мы не передаем информацию о штрафах и комиссиях, а пропущенные платежи по рассрочке не считаются просроченной задолженностью по договору, в отличии от минимального платежа.
В этом месяце внесли минимальный платеж с рассрочками.
Вы можете сами проверить минимальный платеж и сумму платежа с рассрочками в приложении Тинькофф. Это быстрее, чем по телефону или в чате.
Чтобы узнать, сколько нужно заплатить, выберите договор кредитной карты, пролистайте до раздела «Платежи по кредитке».
Пока что настроить автоплатеж так, чтобы он погашал платеж с рассрочками нет возможности. Передала ваше предложение ответственным. Мы рассмотрим его.
В консультациях ошибок нет. Вы получали правильные и пордобные ответы на все вопросы. Зачислили бонус, который компенсирует начисленные проценты за покупку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью