Добрый день! Пишу этот отзыв, так как столкнулся с проблемой
Около пяти лет являюсь клиентом банка, не было в целом никогда никаких проблем, за исключением данного случая, о котором пишу.
В начале 2024 года оформил кредитную карту, курьер привез карту, попросил расписаться в договоре и мы разошлись. Позже, спустя несколько месяцев, я узнаю о том, что у меня подключена услуга "Программа страховой защиты", за которую взымается плата 0,89% от кредитной задолженности в месяц. Обратившись к просторам интернета и почитав отзывы на Банки.ру я понял, что ситуация эта абсолютно стандартна и на нее попадается добрая часть пользователей кредитных карт банка Тинькофф. Как можно предположить, менеджер банка, который и привез мне эту карту, любезно умолчал о том, что нужно проставить галочку для снятия этого страхования, которое подключается автоматически, если этого не сделать. Обращаю внимание, что сотрудник, привезший мне карту, должен был проинформировать меня о том, какие услуги подключаются к моей карте, чего он сделал, естественно. Копию договора, конечно же, мне не оставили. Почему были совершены такие действия со стороны сотрудника – остается только догадываться. Прошу представителей банка разобраться в данном вопросе
Здравствуйте.
Мы указываем информацию об услугах в заявлении-анкете. Мы подключили страховку, так как вы не отказались от нее, когда заключали с нами договор. Представитель мог ответить на ваши вопросы по услугам. Вы подписали документы онлайн. Мы отправили их в чате 2.01.2024.
Услуга "Страхование задолженности" помогает выплатить долг, если наступит страховой случай. Длительное время не обращались для отключения, поэтому мы не знали, что услуга вам не нужна. Информацию о начислениях по страховке отражали в выписках, где указываем всю финансовую информацию за прошедший расчетный период, а по истечении 30 дней считаем, что вы подтверждаете эту информацию.
Мы выполнили условия договора в полном объеме. Если бы наступил страховой случай, мы бы зачислили выплату. Поэтому вернуть все списания не можем. Вернем последнее списание по услуге до конца дня.
Коллеги отключили услугу. Проверю работу представителя и проведу с ним работу, если были ошибки. Простите за ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью