Здравствуйте.
Продаю цифровые товары на маркетплейсах. Работаю с платежным провайдером Paymaster, у которого договор с Тинькофф банком.
С 7 мая мне заблокировали поступление выплат от продажи товаров. Причина - чарджбэк покупателя за купленные им товары. Чарджбэк сделан за транзакции соверешнные 29 апреля. Однако тот же покупатель приобретал у меня товар и 30 апреля тоже.
Товар был продан на площадке plati.ru, где я продаю в качестве мерчанта, от имени своего юридического лица.
Тинькофф банк запросил информацию о:
- причинах неработоспособности моего личного сайта
- о транзакциях, по которым, как я понимаю, был запрос на чарджбэк.
Я предоставил следующую информацию:
- об актуальном домене моего личного сайта (он находится на домене digital-codes.net, а не на digital-codes.ru. Смену домена подтверждает доп. соглашение от ноября 2023 года между моим ИП и компанией Paymaster. Сайт на данный момент находится в приватном режиме, т.к. недавно был взломан. Я прикреплял скриншот админки своего сайта как подтверждение его наличия)
- по вызвавшим вопросы транзакциям - информацию с сайта plati.ru, скриншот отсутствия сообщений от клиента, скриншот об отсутствии жалоб на товар со стороны клиента
- список всех покупок данного покупателя, на котором видно, что он покупал у меня товары после тех транзакций, по которым, как я понимаю, был сделан чарджбэк.
Уточняю, что товар покупателю отправляется автоматически после оплаты. Следовательно, 29 апреля покупатель оплатил товар, получил его, а затем снова покупал тот же товар 30 апреля снова у меня.
Также никто из представителей Тинькофф банка не уведомил 7 мая ни меня, ни представителя компании Paymaster о блокировке выплат в мой адрес до момента моего обращения 13 мая, что считаю халатностью.
Прошу решить вопрос до конца 17 мая 2024 года, т.к. вся запрошенная информация мной предоставлена. В противном случае я буду расторгать договор с Тинькофф банком.
Любую дополнительную информацию я также готов предоставить, если потребуется.
С уважением,
Артем
Здравствуйте.
Мы работаем с компанией Paymaste. Все взаимодействие проводим через агрегатора, поэтому подробности можно уточнить только через него, раскрыть их публично не можем.
Расследование успешно завершили и разблокировали возмещения, выплачиваем их с 21 мая. В своей работе ошибок не допускали. Сроки проверки не нарушали, но проводили ее дольше обычного из-за большого количества обращений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо. Все пришлем.Вы подскажите, пожалуйста, какие наши действия, чтобы получить доступ к интернет-... Читать полностью
Как мне сделать отказ от одобреных заявок, так как они были поданы ошибочно и мне они не нужны, что сделать что бы... Читать полностью
как зайти в личный кабинет в банки ру? Читать полностью
Почему в бонусах нет вознаграждения ОЗОН, хотя к полису ОСАГО он "привязан"? Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
мне нужно написать заявление так как не выводят уже больше месяца это тоже в ватсап ? Читать полностью
На почту вчера вме данные отправила Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
Добрый день, все еще висит залог на авто, просим разобраться с фнп Читать полностью
Насколько больше? Читать полностью
Добрый день, где можно получить полный список аккредитованных оценочных компаний в Т-Банк. Читать полностью