22.05.2024 сделала перевод 1600 руб по номеру телефона. Тинькофф банк приоритетным банком для перевода выдал Тинькофф. Перевела туда. В итоге выяснилось, что человек уже очень давно не клиент банка. Естественно, человек деньги получить не может, в то время, как я вернуть эти деньги не могу. Поддержка Тинькофф льёт воду, что Получатель перевода должен сам с ними связаться и отменить перевод, но у этого человека нет ни карты, ни интернет-банка Тинькофф. Почему так сложно вернуть деньги из ВНУТРИБАНКОВСКОГО перевода? Зачем Тинькофф вводит в заблуждение клиентов и предлагает свой банк приоритетным, если человек не его клиент? Все подтверждения в виде скриншотов прикрепляю. Прошу помощи в возврате моих денег.
Здравствуйте.
Если при переводе в приложении мы отображаем возможность отправить деньги внутрибанковским переводом, значит у получателя есть счет в нашем банке и без его согласия мы не можем отменить операцию.
Получатель может обратиться к нам по телефону горячей линии для отмены операции и узнать, какие счета у него открыты. Список контактов разместили на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Непонятные отказы Т банка в выдаче кредитной карты платинум. Давно являюсь клиентом, зачисляется заработная плата н... Читать полностью
Я с вами абсолютно не согласен, есть исключительные случаи к ним так же относятся и переводы по алиментам, пособиям... Читать полностью
Утром 11.04. звонила в пенсионный фонд, мне сказали, что деньги были отправлены, писала множество раз в поддержку т... Читать полностью
Деньги вернуть можно в случае если отправитель и получатель подтверждают что перевод произведён ошибочно. Получател... Читать полностью
Жду вашего ответа и еще раз направил мои документы на Deposit@tbank.ruПрошу разблокировать мою карту чтобы оплатить... Читать полностью
Здравствуйте, и так у меня случилась ужасная проблема с Т-Банком !!!По ошибке я перевёл деньги не на тот номер клие... Читать полностью
От: К****** Виктория Алексеевна, **.**.**** г.р., тел. 8 9*********25.03.2025 г. в 16.56 ч. произведен перевод чере... Читать полностью
Здравствуйте, и так у меня случилась ужасная проблема с Т-Банком !!!По ошибке я перевёл деньги не на тот номер клие... Читать полностью
если было написано 11.04 включительно это значит сегодня ? (или можете прояснить сроки) Читать полностью
мне по обещали после встречи 11.04(пришла смс) разблокировать карту(это сказал представитель). претензий у меня нет... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью
добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Срок был максимум 15 дней. Я запрашиваю у вас... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят возрощать деньги уже 3 день, оператор не пишет, поддержка не помогает, горячий линии роб... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью