Добрый день, подскажите, пожалуйста, насколько действия банка правомерны и отвечают требованиям нормативных актов РФ и банковского сектора.. Я являюсь Ип, банк проводил проверку и запросил документы в рамках 115 фз, все запршенное было представлено, поступление денежных средств подтвердил. Однако, банк все же принял решение об ограничении операций БЕЗ объяснения причин.. Насколько мне известно, в связи с изменением в фз 115 фз, банк Обязан предоставить клиенту информацию о дате и причинах принятия такого решения... Почему банк отказывается выполнять требования закона и не называет соответствующие причины???
Далее, банк, помимо счета ип, ограничил (читай заблокировал) кредитную карту физ лица (не ип, открыта ранее счета ип)... Т. Е. Как понимаю, банк отказывается от исполнения кредитного договора с физ лицом? Банк намерен расторгнуть кредитный договор?? Иначе какие причины невозможности использования кредитных денежных средств физическим лицом, средств не относящиеся к ип, не приносящих доход, не участвующих в предпринимательской деятельности... Прошу учесть, что снятие д/с с кредитной карты не происходило, все операции совершались исключительно безналичный расчётом... Также вопрос о начислении платы за обслуживание кредита, которым не возможно воспользоваться и санкции к банку за расторжение кредитного договора... Насколько действия банка рациональный и законы? Почему не соблюдают я требования законодательства?
Здравствуйте.
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
По вашему отзыву, давала комментарии о факторах, которые стали причиной для начала анализа.
По итогу анализа полученных документов и пояснений, мы отметили:
— Документы с контрагентом не подтверждают реальность производимых расчетов. Отсутствуют документы, по которым поступают выплаты.
— Мы заинтересованы завершить проверку успешно, поэтому повторно запрашивали некоторые документы, так как не получили их в полном объеме, а часть из них вы подготовили в ненадлежащем виде.
По итогу комплексной проверки, мы приняли решение оставить ограничения в силе и рекомендовали вам закрыть счет. Учитывая операции по счету физического лица, мы также приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, по п.4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания.
Причины принятого решения не разглашаем, сотрудники ошибок не допускали. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
И так , я получал зп на счет Т-банка , пользовался активно картой , делал переводы что-то оплачивал и так далее . И... Читать полностью
Сколькор ждать? Когда мне штраф начислят в 100 000 руб? Мне уже начислили 13 000 руб штраф, а ваши сотрудники тольк... Читать полностью
Условия договора? Да ваши специалисты не могли мне прслать договор 3 месяца, потом начали говорить, что отсрочка шт... Читать полностью
Добрый день! Я в течение 3 месяцев не могу решить свой вопрос вашим "САМЫМ ЛОЯЛЬНЫМ" банком! У меня кредитная линия... Читать полностью
Исх. КБ-0403.127-от 03.04.2025 г. О признании операций оплаты недействительными Между ИП **** (далее – Предприятие)... Читать полностью
Добрый день! Был звонок из Т-Банка, по телефону попросили подтвердить, что мой номер телефона принадлежит мне, что... Читать полностью
При открытии счета была сделана заявка по установке онлайн кассы, в консультации было сразу сказано о том, что реги... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка,Я обращаюсь к вам по поводу серьезной проблемы, которая повторяется уже не в первый ра... Читать полностью
С 01.04.2025 исчез доступ в Т-Банк Бизнес к расчетному счету ИП, при входе в приложение высвечивается сообщение: пр... Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью
Ограничений вроде бы никаких нет. перевела вчера чужие деньги на накопительный счет, сегодня их нужно вернуть, банк... Читать полностью
Булавко Кристина, добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Сбербанк (эквайер) отвечает... Читать полностью
Здравствуйте, как написать на почту тинькофф заявление о разблокировке карты ? Читать полностью
Сколько мне ждать ответа? Читать полностью
Добрый день, хорошо, жду Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Добрый день. Я не спрашивал какие документы нужно предоставить.Я задал конкретный вопрос, на каком основании СБЕР х... Читать полностью
Раньше являлся клиентом банка, но потом закрыл договор и отозвал хранение ПД. Смс от vtb о новых счетах и квитанция... Читать полностью