Покупаю я значит билеты через приложение,все так удобно-слов нет.и данные мои для заполнения автоматически подтянулись(начало фамилии на латинице и серия/номер верные).покупаю билет,открываю его в пдф файле и вижу что фамилия и имя указаны НЕ ВЕРНО.пишу в поддержку,а мне ответ:так вы должны были проверять что там подтягивается автоматически.внимание вопрос:
1.в честь чего вы тогда даете автозаполнить данные,если они изначально не верны?это такой квест для клиентов?при оформлении счета в вашем банке я давал свой паспорт(гражданство Беларусь) и там четко латиницей все написано.
2.Почему нельзя убрать автозаполнение как таковое?чтобы ответственность за заполнение данных лежала конкретно на покупателе?как почитал в интернете-я далеко не первый и не второй у кого автозаполнением портятся билеты.
3.Поддержка от которой просто "нет слов"...3 дня меня мурыжили:изменить в билете больше 3х букв они не могут-обращайтесь в авиакомпанию.Авиакомпания:обращайтесь туда где покупали билет.или к нам за сутки до вылета и мы за 6000р вам исправим данные.(к слову,мой билет стоил как раз 6000).
спустя 3 дня переписок пообещал оператор отправить запрос на компенсаци,однако в обращениях высветилось повторно что пробуют изменить в билете данные.
Вывод:такой головняк себе устроил за 6р...крайне огорчен.такой банк и такое классное приложение и такие косяки.не понимаю зачем они активируют автозаполнение в принципе.и уж тем более,когда оно несет в себе ошибки.Поддержка вопросы не решает,могут (цитата)лишь по человечески сочувствовать.часть моей вины тоже есть но я был уверен что раз есть автозаполнение(которое вводил не я,а банк!)-ошибки в нем исключены
Здравствуйте.
Мы не можем внести изменения, если изменить нужно больше 3-х символов. Поэтому порекомендовали обратиться в авиакомпанию. Простите, пожалуйста, за неудобства.
При вводе данных на кириллице - система их переводит по правилам Минтранса РФ.
Рекомендуем в дальнейшем, перед оплатой, сверять корректность данных после их ввода.
Передали вашу обратную связь ответственным за разработку продукта.
Мы ценим вас и в рамках лояльности начислили 2000 рублей на счет дебетовой карты. Воспользоваться суммой можно уже сейчас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
меня ограбили внутри приложения банка.доступ к приложению я никому не давала.банк отменить операцию по моему обраще... Читать полностью
Как перевести деньги из России на Кипр? Читать полностью
Сразу скажу, доступ к приложению я никому не давала, коды не сообщала, по подозрительным ссылкам не проходила, я вс... Читать полностью
Добрый день. Случился переход автокредита с Росбанка в Т-Банк. При этом оставалось платить по графику 4 года. А теп... Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью
Я оплатил кредитную карту но не вовремя из за того что число платежа каждый раз новое и ставится извините меня пожа... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Клиент сбербанка проводит банкротство . Скрывает недвижимость которое получил в наследство( не вступает в наследств... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью