Покупаю я значит билеты через приложение,все так удобно-слов нет.и данные мои для заполнения автоматически подтянулись(начало фамилии на латинице и серия/номер верные).покупаю билет,открываю его в пдф файле и вижу что фамилия и имя указаны НЕ ВЕРНО.пишу в поддержку,а мне ответ:так вы должны были проверять что там подтягивается автоматически.внимание вопрос:
1.в честь чего вы тогда даете автозаполнить данные,если они изначально не верны?это такой квест для клиентов?при оформлении счета в вашем банке я давал свой паспорт(гражданство Беларусь) и там четко латиницей все написано.
2.Почему нельзя убрать автозаполнение как таковое?чтобы ответственность за заполнение данных лежала конкретно на покупателе?как почитал в интернете-я далеко не первый и не второй у кого автозаполнением портятся билеты.
3.Поддержка от которой просто "нет слов"...3 дня меня мурыжили:изменить в билете больше 3х букв они не могут-обращайтесь в авиакомпанию.Авиакомпания:обращайтесь туда где покупали билет.или к нам за сутки до вылета и мы за 6000р вам исправим данные.(к слову,мой билет стоил как раз 6000).
спустя 3 дня переписок пообещал оператор отправить запрос на компенсаци,однако в обращениях высветилось повторно что пробуют изменить в билете данные.
Вывод:такой головняк себе устроил за 6р...крайне огорчен.такой банк и такое классное приложение и такие косяки.не понимаю зачем они активируют автозаполнение в принципе.и уж тем более,когда оно несет в себе ошибки.Поддержка вопросы не решает,могут (цитата)лишь по человечески сочувствовать.часть моей вины тоже есть но я был уверен что раз есть автозаполнение(которое вводил не я,а банк!)-ошибки в нем исключены
Здравствуйте.
Мы не можем внести изменения, если изменить нужно больше 3-х символов. Поэтому порекомендовали обратиться в авиакомпанию. Простите, пожалуйста, за неудобства.
При вводе данных на кириллице - система их переводит по правилам Минтранса РФ.
Рекомендуем в дальнейшем, перед оплатой, сверять корректность данных после их ввода.
Передали вашу обратную связь ответственным за разработку продукта.
Мы ценим вас и в рамках лояльности начислили 2000 рублей на счет дебетовой карты. Воспользоваться суммой можно уже сейчас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем и директором ликвидированного ФНС ООО «ЮГРА» ИНН5074082310. Компагия была ликви... Читать полностью
Мне написла администратор народного рейтинга: Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация о... Читать полностью