Покупаю я значит билеты через приложение,все так удобно-слов нет.и данные мои для заполнения автоматически подтянулись(начало фамилии на латинице и серия/номер верные).покупаю билет,открываю его в пдф файле и вижу что фамилия и имя указаны НЕ ВЕРНО.пишу в поддержку,а мне ответ:так вы должны были проверять что там подтягивается автоматически.внимание вопрос:
1.в честь чего вы тогда даете автозаполнить данные,если они изначально не верны?это такой квест для клиентов?при оформлении счета в вашем банке я давал свой паспорт(гражданство Беларусь) и там четко латиницей все написано.
2.Почему нельзя убрать автозаполнение как таковое?чтобы ответственность за заполнение данных лежала конкретно на покупателе?как почитал в интернете-я далеко не первый и не второй у кого автозаполнением портятся билеты.
3.Поддержка от которой просто "нет слов"...3 дня меня мурыжили:изменить в билете больше 3х букв они не могут-обращайтесь в авиакомпанию.Авиакомпания:обращайтесь туда где покупали билет.или к нам за сутки до вылета и мы за 6000р вам исправим данные.(к слову,мой билет стоил как раз 6000).
спустя 3 дня переписок пообещал оператор отправить запрос на компенсаци,однако в обращениях высветилось повторно что пробуют изменить в билете данные.
Вывод:такой головняк себе устроил за 6р...крайне огорчен.такой банк и такое классное приложение и такие косяки.не понимаю зачем они активируют автозаполнение в принципе.и уж тем более,когда оно несет в себе ошибки.Поддержка вопросы не решает,могут (цитата)лишь по человечески сочувствовать.часть моей вины тоже есть но я был уверен что раз есть автозаполнение(которое вводил не я,а банк!)-ошибки в нем исключены
Здравствуйте.
Мы не можем внести изменения, если изменить нужно больше 3-х символов. Поэтому порекомендовали обратиться в авиакомпанию. Простите, пожалуйста, за неудобства.
При вводе данных на кириллице - система их переводит по правилам Минтранса РФ.
Рекомендуем в дальнейшем, перед оплатой, сверять корректность данных после их ввода.
Передали вашу обратную связь ответственным за разработку продукта.
Мы ценим вас и в рамках лояльности начислили 2000 рублей на счет дебетовой карты. Воспользоваться суммой можно уже сейчас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Непонятные отказы Т банка в выдаче кредитной карты платинум. Давно являюсь клиентом, зачисляется заработная плата н... Читать полностью
Я с вами абсолютно не согласен, есть исключительные случаи к ним так же относятся и переводы по алиментам, пособиям... Читать полностью
Утром 11.04. звонила в пенсионный фонд, мне сказали, что деньги были отправлены, писала множество раз в поддержку т... Читать полностью
Деньги вернуть можно в случае если отправитель и получатель подтверждают что перевод произведён ошибочно. Получател... Читать полностью
Жду вашего ответа и еще раз направил мои документы на Deposit@tbank.ruПрошу разблокировать мою карту чтобы оплатить... Читать полностью
Здравствуйте, и так у меня случилась ужасная проблема с Т-Банком !!!По ошибке я перевёл деньги не на тот номер клие... Читать полностью
От: К****** Виктория Алексеевна, **.**.**** г.р., тел. 8 9*********25.03.2025 г. в 16.56 ч. произведен перевод чере... Читать полностью
Здравствуйте, и так у меня случилась ужасная проблема с Т-Банком !!!По ошибке я перевёл деньги не на тот номер клие... Читать полностью
если было написано 11.04 включительно это значит сегодня ? (или можете прояснить сроки) Читать полностью
мне по обещали после встречи 11.04(пришла смс) разблокировать карту(это сказал представитель). претензий у меня нет... Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью
Ограничений вроде бы никаких нет. перевела вчера чужие деньги на накопительный счет, сегодня их нужно вернуть, банк... Читать полностью
Булавко Кристина, добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Сбербанк (эквайер) отвечает... Читать полностью
Здравствуйте, как написать на почту тинькофф заявление о разблокировке карты ? Читать полностью
Сколько мне ждать ответа? Читать полностью
Добрый день, хорошо, жду Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Добрый день. Я не спрашивал какие документы нужно предоставить.Я задал конкретный вопрос, на каком основании СБЕР х... Читать полностью
Раньше являлся клиентом банка, но потом закрыл договор и отозвал хранение ПД. Смс от vtb о новых счетах и квитанция... Читать полностью