27.05.24 была оформлена доставка премиальной карты в металлическом дизайне с получением третьим лицом. Адрес доставки был продиктован верно, оператор повторила адрес - он был верным. Был назначен представитель Владимир, +79******03 или +79******56. Он позвонил заранее, сообщив, что едет. Адрес встречи не сообщил. Потом сообщил, что приехал и стоит у шлагбаума. В доме, куда оформлена была доставка - нет шлагбаума. Представитель не извинился даже и просто предложил перенести встречу на завтра. Важно было получить карту именно сегодня, т.к. для этого был взят отгул за свой счет. Многочисленные обращения в поддержку не помогли решить вопрос.
Как минимум, нарушения со стороны представителя - не озвучил адрес при звонке (это легко проверите по записям звонков), а когда приехал не по тому адресу - не предложил приехать по адресу нужному, хоть это в том же районе даже было. Это как минимум - два нарушения. Повторюсь - это премиальная карта и представитель, которого даже курьером назвать будет слишком много чести, получает за доставку вдвойне!
Далее - каким образом вообще неверный адрес был указан, если оператор изначально оформил верно всё? У меня есть предположение, что адрес был указан верно, просто ошибся сам представитель. Возникновение неверного адреса до сих пор неясно - никто не сообщил причину такой ситуации. Те, кто допустил ошибки, должны понести наказание, как минимум. Потери с нашей стороны составляют 3000₽ из-за потери одного дня. Оператор написал о том, что рассмотрят возможность компенсации (я не просил этого, оператор сам предложил), но тут же пришел отказ.
Не получается оставить отрицательный отзыв - поэтому пишу пока что так. Видимо, надо выбрать пункт "похвалить", а там уже не хвалить, а ругать.
Здравствуйте.
Простите, что не провели встречу по договоренности. По ошибке назначили на другой адрес. Проведем работу над ошибками, чтобы ситуация не повторилась в новь.
Зачислили компенсацию на счет. Будущую встречу взяли на контроль.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
В приложении т банка в разделе кеш бек от партнера банка Купер мне поступило предложение на первую покупку в сервис... Читать полностью
ОбязательствоЯ, С******* М***** Д********, обращ... Читать полностью
Сегодня был совершен перевод на карту мошенников обманным путем, я это понял сразу. Перевод был внутренний, банк Ти... Читать полностью
вчера оформил доставку дебетовой карты с понравившимся мне дизайном оплатил услугу, выбрал подходящее , свободное... Читать полностью
Правильно я понимаю, что ранее оплаченные мной покупки и по которым должны быть мне начисленные бонусы , не будут м... Читать полностью
Пользуюсь банком уже давно, был до недавнего времени совместный счёт, помимо обычного. Сейчас появилась потребность... Читать полностью
Акция "приведи друга" с исполнением всех условий оказалась аннулирована службой поддержки задним числом, при этом в... Читать полностью
Постоянное разочарование при взаимодействии с данной конторой , каждый кэшбэк или вознаграждение постоянно приходит... Читать полностью
Скорость ответа оператора Т-банка, более 30 минут и более. Скорость оформления обращения более 2 часов, скорость оф... Читать полностью
Хочу оставить отзыв за моего близкого родственника. Он был преведен в данный банк в связи со слиянием с другими бан... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью
добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Срок был максимум 15 дней. Я запрашиваю у вас... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят возрощать деньги уже 3 день, оператор не пишет, поддержка не помогает, горячий линии роб... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью