Список вопросов
Ответ дан

Блокировка Карты

     Добрый вечер! С вашим банком получилась не приятная ситуация. В прошлом году я оформила дебетовую карту ТинькоффBlack, почти ей не пользовалась, 28.05.2024 я получила на нее средства, и тут же перевела на разные счета, после второго перевода карту и личный кабинет заблокировали. После чего мне пришло СМС уведомление "В целях безопастности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете". Позвонила на горячаю линию, где мне ответили что карта заблокированна на всегда, и что средства можно будет перевести в другой банк через 35 дней.

    Я понимаю, что банк имеет право блокировать счета и переводы в соответствии со ст.115 ФЗ РФ, но что удивительно и обидно у меня даже не спросили, что же это за переводы и откуда поступили денежные средства, то-есть законность их происхождения, обидно потому-что я бы смогла предоставить документы подтверждающие их законность. 

     И второй момент на основании ст.8 ФЗ 115, банк обязан закрыть счет и вернуть денежные средства в течении 30 кальндарных дней, 35 рабочих дней как мне сказал оператор причем не один, так как я звонила несколько раз, это прямое нарушение моих прав!!!

     Так - же не понятно почему в СМС написано, что блокировка карт и доступ к операциям заблокированны временно в целях безопастности, а сотрудники говорят что карта и доступ к операциям заблокированы на всегдя? Это что такое дискриминация личности? Я ничего противазаконного не делала, никто не поитересовался законостью данных денежных средств, и уже вынесли вердикт!!!!???

     Не хотелось бы бегать по судам, портить отношения с вашим банком, прошу рассмотреть мою притензию и дать обратную связь!

     Если имеется возможность разблокировать карту и доступ к операциям, буда рада быть вашем клиентом, если возможность отсутствует, то прошу в кратчайшие сроки вернуть мои деньги!!!

Здравствуйте.

Ограничили обслуживание верно, по условиям договора.


Сейчас решение пересмотрели и восстановили обслуживание в рамках лояльности.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Не дают создать новую карту. Ограничили дистанционное обслуживание совершенно необоснованно
Т-Банк

Вы можете объяснить в чем дело ?  Читать полностью

Не законно ограничили доступ к банку.
Т-Банк

Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью

Не выводят деньги, через заверенное у нотариуса письмо.
Т-Банк

Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью

ЗАБЛОКИРОВАЛИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ВЫВОДЯТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА
Т-Банк

Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью

Блокировка счета, ограничено дистанционное обслуживание
Т-Банк

Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью

Случайно подключил тинькофф премиум (думал захожу в личный кабинет)
Т-Банк

Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

ну что?  Читать полностью

Ускорить процесс перевода и перевести сейчас
Т-Банк

Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отказано принимать сертификат молодая семья

Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки.  Читать полностью

Когда зачтен мой отзыв?

Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв?  Читать полностью

НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ!
Альфа-Банк

Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью

Перевод со своего счета в на счет в Т-банк
Т-Банк

Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью

Получение выписки за 2017-2019 года.
Сбербанк

В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью

Добрый день. 15 января мною подана заявка на рестуктуризацию задолженности по 2 кредитам. Заявка одобрена, новые условия кредитов мною подписаны в приложении Сбербанк Онлайн. Однако, до настоящего времени нет изменения в графике платежей.
Сбербанк

В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью