Добрый день! Меня зовут Хохлов Дмитрий Владимирович. В апреле 28.04 была заказана кредитная карта Тинькофф платинум. Была оформлена заявка на сайте банка. Номер договора: 0325967788. Главным критерием выбора был беспроцентный срок 55 дней. Через час позвонил представитель компании и рассказал, что карта одобрена. Я уточнил, что все условия, что представлены на сайте будут выполняться и представитель заверил, что будет 55 дней без процентов. Договорились на встречу с курьером на вечер того же дня. Во время общения с курьером также были уточнены подробности по поводу льготного периода и меня удостоверили, что есть 55 дней беспроцентного периода. Кредитная карта находилась в пользовании.
В ночь с 27.05 на 28.05 списывается 5400 рублей с карты. Важный момент: без единого уведомления. Не было ни пуш уведомления (всё пуш уведомления приходят от банка начиная от покупок, до выписок по счетам!), ни сообщения на почту (то же самое всё уведомления есть и приходят без задержки). Кроме того, в самом приложении в разделе с картой не показывалось когда будут начислены проценты. Вся сумма была возвращена мной на карту сразу, после входа приложения 28.05.
Было написано обращение в службу поддержки. Из разговора с оператором было выяснено следующее: уведомление должно было прийти в любом случае в каждом из этих видов, а также в моем тарифе нет беспроцентного периода.
Исходя из вышеизложенного, прошу банк возместить начисленные проценты по кредитной карте, изменить все места в веб и мобильном приложении, где есть информация о беспроцентном периоде и добавить сноску, что такой тариф не у всех есть. Все диалоги, скриншоты и выписки могу предоставить.
Здравствуйте.
Когда мы предлагаем наш продукт по телефону или рассказываем о нем на встрече — должны рассказать о нем правильно. У нас есть разные тарифы, в некоторых из них нет беспроцентного периода.
Простите, что на встрече не сообщили об отсутствии беспроцентного периода. Проведем работу над ошибками, чтобы не повториться в дальнейшем.
При обращении сработали верно, рассказали про получение выписки, а также про ваш тариф.
Проценты вернули.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью