Добрый день! Меня зовут Хохлов Дмитрий Владимирович. В апреле 28.04 была заказана кредитная карта Тинькофф платинум. Была оформлена заявка на сайте банка. Номер договора: 0325967788. Главным критерием выбора был беспроцентный срок 55 дней. Через час позвонил представитель компании и рассказал, что карта одобрена. Я уточнил, что все условия, что представлены на сайте будут выполняться и представитель заверил, что будет 55 дней без процентов. Договорились на встречу с курьером на вечер того же дня. Во время общения с курьером также были уточнены подробности по поводу льготного периода и меня удостоверили, что есть 55 дней беспроцентного периода. Кредитная карта находилась в пользовании.
В ночь с 27.05 на 28.05 списывается 5400 рублей с карты. Важный момент: без единого уведомления. Не было ни пуш уведомления (всё пуш уведомления приходят от банка начиная от покупок, до выписок по счетам!), ни сообщения на почту (то же самое всё уведомления есть и приходят без задержки). Кроме того, в самом приложении в разделе с картой не показывалось когда будут начислены проценты. Вся сумма была возвращена мной на карту сразу, после входа приложения 28.05.
Было написано обращение в службу поддержки. Из разговора с оператором было выяснено следующее: уведомление должно было прийти в любом случае в каждом из этих видов, а также в моем тарифе нет беспроцентного периода.
Исходя из вышеизложенного, прошу банк возместить начисленные проценты по кредитной карте, изменить все места в веб и мобильном приложении, где есть информация о беспроцентном периоде и добавить сноску, что такой тариф не у всех есть. Все диалоги, скриншоты и выписки могу предоставить.
Здравствуйте.
Когда мы предлагаем наш продукт по телефону или рассказываем о нем на встрече — должны рассказать о нем правильно. У нас есть разные тарифы, в некоторых из них нет беспроцентного периода.
Простите, что на встрече не сообщили об отсутствии беспроцентного периода. Проведем работу над ошибками, чтобы не повториться в дальнейшем.
При обращении сработали верно, рассказали про получение выписки, а также про ваш тариф.
Проценты вернули.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПосле предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью