Список вопросов
Ответ принят

Введение в заблуждение, скрытие важной информации и не предупреждение о процентах

29.05.2024 08:41
33
Т-Банк

Добрый день! Меня зовут Хохлов Дмитрий Владимирович. В апреле 28.04 была заказана кредитная карта Тинькофф платинум. Была оформлена заявка на сайте банка. Номер договора: 0325967788. Главным критерием выбора был беспроцентный срок 55 дней. Через час позвонил представитель компании и рассказал, что карта одобрена. Я уточнил, что все условия, что представлены на сайте будут выполняться и представитель заверил, что будет 55 дней без процентов. Договорились на встречу с курьером на вечер того же дня. Во время общения с курьером также были уточнены подробности по поводу льготного периода и меня удостоверили, что есть 55 дней беспроцентного периода. Кредитная карта находилась в пользовании.

В ночь с 27.05 на 28.05 списывается 5400 рублей с карты. Важный момент: без единого уведомления. Не было ни пуш уведомления (всё пуш уведомления приходят от банка начиная от покупок, до выписок по счетам!), ни сообщения на почту (то же самое всё уведомления есть и приходят без задержки). Кроме того, в самом приложении в разделе с картой не показывалось когда будут начислены проценты. Вся сумма была возвращена мной на карту сразу, после входа приложения 28.05.

Было написано обращение в службу поддержки. Из разговора с оператором было выяснено следующее: уведомление должно было прийти в любом случае в каждом из этих видов, а также в моем тарифе нет беспроцентного периода. 

Исходя из вышеизложенного, прошу банк возместить начисленные проценты по кредитной карте, изменить все места в веб и мобильном приложении, где есть информация о беспроцентном периоде и добавить сноску, что такой тариф не у всех есть. Все диалоги, скриншоты и выписки могу предоставить.

Здравствуйте.

Когда мы предлагаем наш продукт по телефону или рассказываем о нем на встрече — должны рассказать о нем правильно. У нас есть разные тарифы, в некоторых из них нет беспроцентного периода. 

Простите, что на встрече не сообщили об отсутствии беспроцентного периода. Проведем работу над ошибками, чтобы не повториться в дальнейшем. 

При обращении сработали верно, рассказали про получение выписки, а также про ваш тариф.

Проценты вернули.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Что делать если банк требует в два раза больше денег, после выполнения инструкций от сотрудников банка?
Т-Банк

После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как разблокировать карту
Т-Банк

ну и как ? Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как вернуть деньги за подписку Тинькоф премиум?
Т-Банк

Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Банк игнорирует постановление судебного пристава о снятии ареста со счета
Т-Банк

На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью

Ипотека. Частичное п
Т-Банк

Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью

ТБанк не снимает арест
Т-Банк

Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью

23.11.2024 Другое
ТБанк не снимает арест
Т-Банк

Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью

23.11.2024 Другое
без согласия подключили подписку Премиум ребенку и списывали карманные деньги . Поддержка отказывает в возврате средств.
Т-Банк

Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью

Я испытала моральное унижение, пока пыталась разблокировать свою карту в Т-Банке
Т-Банк

Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью

Повышенный кешбек 50%
Т-Банк

В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью

Банк ошибочно подал в суд и не даёт справки об отсутствии задолженности.
Т-Банк

Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью

Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Что делать если банк требует в два раза больше денег, после выполнения инструкций от сотрудников банка?
Т-Банк

После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью

Пополнил карту Альфа-Банка через банкомат Газпромбанка деньги не зачислились на счёт
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью

Закрыть кредит раньше 25 дней
Совкомбанк

Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью

Ограничение на перевод себе в другой банк с нового устройства
Альфа-Банк

Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью

23.11.2024 Другое
Здравствуйте, мне увеличат лимит в итоге или нет?
Сбербанк

Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

ну и как ? Читать полностью

23.11.2024 Другое
ужасное обслуживание
Совкомбанк

Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью

Переход из кредитки Хоум банка
Совкомбанк

Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью

Расторгнуть договор!

Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью