С банком работал пол года. За время работы получил 3 проверки по 115-фз, последнюю из которых не прошёл, хотя в схеме бизнеса абсолютно ничего не изменилось за это время. Банку не нравилось то, что большую часть прибыли я переводил на свою же карту физлица, открытую в этом же банке, на что проверяющий сотрудник банка указывал в телефонном разговоре. Я увеличил кол-во трат с бизнес карты согласно рекомендациям сотрудника (минимум 30%), но после очередного перевода на свою же карту физлица в этом же банке, я получил страйк по 115-ФЗ. Предъявив весь пакет документов в тот же день — на следующий получил уведомление о том, что проверку я не прошёл. Комментариев по проверке банк разумеется не предоставил.
В связи с этим решил закрыть расчетный счет ИП и перейти в другой банк, но вот уже второй день сотрудники Тинькофф не могут закрыть расчетный счет и принять распоряжение о переводе денежных средств в другой банк.
Закрытие расчетного счета в данном банке происходит через сообщение в чат, либо телефонным звонком. Два дня разные сотрудники банка ссылаются на непреодолимые технические трудности, перекидывая меня от одного сотрудника к другому. Никаких сроков закрытия расчетного счета сотрудниками банка мне не озвучено. Счёт до сих пор не закрыт. Как такое вообще возможно?
Здравствуйте!
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за операциями по счетам клиентов. Во всем стараемся разобраться сами. Документы запрашиваем только тогда, когда остались незакрытые вопросы.
Спасибо, что написали и привлекли внимание к ситуации. В последний раз запросили документы, так как заметили следующие факторы:
- с расчетного счета ни разу не выплачивали зарплату и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг;
- 53% денег перевели на свой счет физического лица с последующими переводами третьим лицам.
Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. В предоставленных документах и пояснениях отметили, что вы привлекаете исполнителей, но не оплачивает налоги с ФОТ. Поэтому рекомендовали закрыть счет.
После отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу: дали ряд рекомендаций, при выполнении которых, мы смогли бы обслуживать счет и дальше. Связались с вами, но положительного ответа не получили.
Без вашего согласия следовать рекомендациям, обслуживание восстановить не сможем. Заявку на закрытие счета и распоряжение на вывод денег не могли принять по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
И так , я получал зп на счет Т-банка , пользовался активно картой , делал переводы что-то оплачивал и так далее . И... Читать полностью
Сколькор ждать? Когда мне штраф начислят в 100 000 руб? Мне уже начислили 13 000 руб штраф, а ваши сотрудники тольк... Читать полностью
Условия договора? Да ваши специалисты не могли мне прслать договор 3 месяца, потом начали говорить, что отсрочка шт... Читать полностью
Добрый день! Я в течение 3 месяцев не могу решить свой вопрос вашим "САМЫМ ЛОЯЛЬНЫМ" банком! У меня кредитная линия... Читать полностью
Исх. КБ-0403.127-от 03.04.2025 г. О признании операций оплаты недействительными Между ИП **** (далее – Предприятие)... Читать полностью
Добрый день! Был звонок из Т-Банка, по телефону попросили подтвердить, что мой номер телефона принадлежит мне, что... Читать полностью
При открытии счета была сделана заявка по установке онлайн кассы, в консультации было сразу сказано о том, что реги... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка,Я обращаюсь к вам по поводу серьезной проблемы, которая повторяется уже не в первый ра... Читать полностью
С 01.04.2025 исчез доступ в Т-Банк Бизнес к расчетному счету ИП, при входе в приложение высвечивается сообщение: пр... Читать полностью
Подал справку об участии в сво,для снятия каникул по ипотеке в сбербанке.Пришел отказ!Оператор сказал справка верна... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл накопительный счёт в озон. Вопрос по начислениям процентов. Пишет что начислят тысяча пятьсот... Читать полностью
Добрый день. Банк изменил размер платежа в одностороннем порядке без уведомления. Все ЧДП (уменьшение платежа) пров... Читать полностью
Вчера заблокировали карту. В чате поддержки нет ответа второй день, робот отправляет решать вопрос чат поддержки. Н... Читать полностью
Здравствуйте. 8 и 11 апреля оставляла обратную связь об ошибках с партнёрами. Нажимала кнопку Сообщить об ошибке.... Читать полностью
Почему мой отзыв по озон банку не зачтен? Читать полностью
10 апреля клала достаточно большую сумму на карту, в итоге 510.000₽ не зачислились! помогите пожалуйста решить этот... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства сбербанк не закрывает кредиты и кредитную карту. Есть определение суда. Друг... Читать полностью
Здравствуете )Пожалуйста помогите разблокировать карту)почти 2 месяца как заблокировали) Читать полностью
Добрый день! Озон банк неправомерно приостановил мне операции по счету. Данный счет я открыла вчера 11.04.25 года и... Читать полностью