С банком работал пол года. За время работы получил 3 проверки по 115-фз, последнюю из которых не прошёл, хотя в схеме бизнеса абсолютно ничего не изменилось за это время. Банку не нравилось то, что большую часть прибыли я переводил на свою же карту физлица, открытую в этом же банке, на что проверяющий сотрудник банка указывал в телефонном разговоре. Я увеличил кол-во трат с бизнес карты согласно рекомендациям сотрудника (минимум 30%), но после очередного перевода на свою же карту физлица в этом же банке, я получил страйк по 115-ФЗ. Предъявив весь пакет документов в тот же день — на следующий получил уведомление о том, что проверку я не прошёл. Комментариев по проверке банк разумеется не предоставил.
В связи с этим решил закрыть расчетный счет ИП и перейти в другой банк, но вот уже второй день сотрудники Тинькофф не могут закрыть расчетный счет и принять распоряжение о переводе денежных средств в другой банк.
Закрытие расчетного счета в данном банке происходит через сообщение в чат, либо телефонным звонком. Два дня разные сотрудники банка ссылаются на непреодолимые технические трудности, перекидывая меня от одного сотрудника к другому. Никаких сроков закрытия расчетного счета сотрудниками банка мне не озвучено. Счёт до сих пор не закрыт. Как такое вообще возможно?
Здравствуйте!
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за операциями по счетам клиентов. Во всем стараемся разобраться сами. Документы запрашиваем только тогда, когда остались незакрытые вопросы.
Спасибо, что написали и привлекли внимание к ситуации. В последний раз запросили документы, так как заметили следующие факторы:
- с расчетного счета ни разу не выплачивали зарплату и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг;
- 53% денег перевели на свой счет физического лица с последующими переводами третьим лицам.
Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. В предоставленных документах и пояснениях отметили, что вы привлекаете исполнителей, но не оплачивает налоги с ФОТ. Поэтому рекомендовали закрыть счет.
После отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу: дали ряд рекомендаций, при выполнении которых, мы смогли бы обслуживать счет и дальше. Связались с вами, но положительного ответа не получили.
Без вашего согласия следовать рекомендациям, обслуживание восстановить не сможем. Заявку на закрытие счета и распоряжение на вывод денег не могли принять по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Ну что, уважаемый представитель Трэш-банка, сколько еще тысяч лет Вам нужно на "разобраться"? Все данные направлены... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Скоро будет год, как я не могу пользовать своим счетом ИП в Т-банке: на счете до сих пор висит задолженность, на са... Читать полностью
Простите, пожалуйста, что опять пишу, но подскажите, пожалуйста Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, на какую? Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Вчера начала поступать отмена платежей, но в 23:02 вновь была списанна сумма 378 059.85 одним платежом в этот раз.... Читать полностью
Банком крайне не доволен, открыл ИП, занимаюсь прозрачным и честным бизнесом, бу электронику перепродаю. Банк всяче... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью