С банком работал пол года. За время работы получил 3 проверки по 115-фз, последнюю из которых не прошёл, хотя в схеме бизнеса абсолютно ничего не изменилось за это время. Банку не нравилось то, что большую часть прибыли я переводил на свою же карту физлица, открытую в этом же банке, на что проверяющий сотрудник банка указывал в телефонном разговоре. Я увеличил кол-во трат с бизнес карты согласно рекомендациям сотрудника (минимум 30%), но после очередного перевода на свою же карту физлица в этом же банке, я получил страйк по 115-ФЗ. Предъявив весь пакет документов в тот же день — на следующий получил уведомление о том, что проверку я не прошёл. Комментариев по проверке банк разумеется не предоставил.
В связи с этим решил закрыть расчетный счет ИП и перейти в другой банк, но вот уже второй день сотрудники Тинькофф не могут закрыть расчетный счет и принять распоряжение о переводе денежных средств в другой банк.
Закрытие расчетного счета в данном банке происходит через сообщение в чат, либо телефонным звонком. Два дня разные сотрудники банка ссылаются на непреодолимые технические трудности, перекидывая меня от одного сотрудника к другому. Никаких сроков закрытия расчетного счета сотрудниками банка мне не озвучено. Счёт до сих пор не закрыт. Как такое вообще возможно?
Здравствуйте!
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за операциями по счетам клиентов. Во всем стараемся разобраться сами. Документы запрашиваем только тогда, когда остались незакрытые вопросы.
Спасибо, что написали и привлекли внимание к ситуации. В последний раз запросили документы, так как заметили следующие факторы:
- с расчетного счета ни разу не выплачивали зарплату и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг;
- 53% денег перевели на свой счет физического лица с последующими переводами третьим лицам.
Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. В предоставленных документах и пояснениях отметили, что вы привлекаете исполнителей, но не оплачивает налоги с ФОТ. Поэтому рекомендовали закрыть счет.
После отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу: дали ряд рекомендаций, при выполнении которых, мы смогли бы обслуживать счет и дальше. Связались с вами, но положительного ответа не получили.
Без вашего согласия следовать рекомендациям, обслуживание восстановить не сможем. Заявку на закрытие счета и распоряжение на вывод денег не могли принять по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
И так , я получал зп на счет Т-банка , пользовался активно картой , делал переводы что-то оплачивал и так далее . И... Читать полностью
Сколькор ждать? Когда мне штраф начислят в 100 000 руб? Мне уже начислили 13 000 руб штраф, а ваши сотрудники тольк... Читать полностью
Условия договора? Да ваши специалисты не могли мне прслать договор 3 месяца, потом начали говорить, что отсрочка шт... Читать полностью
Добрый день! Я в течение 3 месяцев не могу решить свой вопрос вашим "САМЫМ ЛОЯЛЬНЫМ" банком! У меня кредитная линия... Читать полностью
Исх. КБ-0403.127-от 03.04.2025 г. О признании операций оплаты недействительными Между ИП **** (далее – Предприятие)... Читать полностью
Добрый день! Был звонок из Т-Банка, по телефону попросили подтвердить, что мой номер телефона принадлежит мне, что... Читать полностью
При открытии счета была сделана заявка по установке онлайн кассы, в консультации было сразу сказано о том, что реги... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка,Я обращаюсь к вам по поводу серьезной проблемы, которая повторяется уже не в первый ра... Читать полностью
С 01.04.2025 исчез доступ в Т-Банк Бизнес к расчетному счету ИП, при входе в приложение высвечивается сообщение: пр... Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью
Ограничений вроде бы никаких нет. перевела вчера чужие деньги на накопительный счет, сегодня их нужно вернуть, банк... Читать полностью
Булавко Кристина, добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Сбербанк (эквайер) отвечает... Читать полностью
Здравствуйте, как написать на почту тинькофф заявление о разблокировке карты ? Читать полностью
Сколько мне ждать ответа? Читать полностью
Добрый день, хорошо, жду Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Добрый день. Я не спрашивал какие документы нужно предоставить.Я задал конкретный вопрос, на каком основании СБЕР х... Читать полностью
Раньше являлся клиентом банка, но потом закрыл договор и отозвал хранение ПД. Смс от vtb о новых счетах и квитанция... Читать полностью