- Здравствуйте уважаемые клиенты банка "Тинькофф". Имею печальный опыт решения проблем с указанным банком.
- Начну с самого начала. Являюсь клиентом с 2020 года. На сегодняшний день есть непреодолимое желание прекратить с указанным банком все .... так называемые отношения. На протяжении всего времени банк исправно выполнял свои обязанности в рамках подписанного договора. Но когда перед закрытием счета по причинам похожим на один из видов мошеничества, в личном кабинете было обнаружено несоответствие в цифрах прихода денежных средств и расхода по дебетовой карте.
- В общение с консультантами, а их количество росло с каждым ответом на четко поставленный вопрос: "Почему Расходы превышают Поступления на сумму 790.181рублей?" Началось самое интересное. Из каждого ответа можно было сделать однозначный вывод: есть какая тот непонятная тайна, о которой сотрудники банка простот не знают, а точнее с каждым ответом консультантов они просто "закапывали" доверие к этому банку в принципе. Сначало на почту стали присылать какие то цифры, где так же было огромная пропасть между поступлениями и расходами. Поскольку я доверил управление своими денежными средствами этому банку, я, так полагаю меня нет необходимости нагружать пересчетом прихода и расхода. Должно быть все прозрачно.
- Я отправил фото с личного кабинет того, что у меня отражается. В качестве доказательства я снял видео с которого более чем понятно что речь идет именно обо мне (номер договора, QR код, телефон к которому "привязан" счет. На сегодняшний день меня переключают от одного консультанта к другому пытаясь меня запутать либо отписками типа: " в разделах расходы НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ внутренние переводы между счетами, либо счетами с брокерского счета" и в этом духе. Что мне делать и куда обращаться я уже для себя РЕШИЛ.
Здравствуйте.
По 3.4.13 УКБО мы вправе самостоятельно определять функциональность мобильного приложения, а также объем операций с его использованием.
В диаграмме трат не учитываем переводы между своими счетами, пополнения, вывод денег с брокерского счета и пополнения со счета Мобайл. По этой причине показатели в разделе могут отличаться. Вашу обратную связь приняли во внимание и передали ответственным.
Старались решить вопрос сразу, но для того, чтобы дать точный ответ, взяли паузу и передали информацию в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью