- Здравствуйте уважаемые клиенты банка "Тинькофф". Имею печальный опыт решения проблем с указанным банком.
- Начну с самого начала. Являюсь клиентом с 2020 года. На сегодняшний день есть непреодолимое желание прекратить с указанным банком все .... так называемые отношения. На протяжении всего времени банк исправно выполнял свои обязанности в рамках подписанного договора. Но когда перед закрытием счета по причинам похожим на один из видов мошеничества, в личном кабинете было обнаружено несоответствие в цифрах прихода денежных средств и расхода по дебетовой карте.
- В общение с консультантами, а их количество росло с каждым ответом на четко поставленный вопрос: "Почему Расходы превышают Поступления на сумму 790.181рублей?" Началось самое интересное. Из каждого ответа можно было сделать однозначный вывод: есть какая тот непонятная тайна, о которой сотрудники банка простот не знают, а точнее с каждым ответом консультантов они просто "закапывали" доверие к этому банку в принципе. Сначало на почту стали присылать какие то цифры, где так же было огромная пропасть между поступлениями и расходами. Поскольку я доверил управление своими денежными средствами этому банку, я, так полагаю меня нет необходимости нагружать пересчетом прихода и расхода. Должно быть все прозрачно.
- Я отправил фото с личного кабинет того, что у меня отражается. В качестве доказательства я снял видео с которого более чем понятно что речь идет именно обо мне (номер договора, QR код, телефон к которому "привязан" счет. На сегодняшний день меня переключают от одного консультанта к другому пытаясь меня запутать либо отписками типа: " в разделах расходы НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ внутренние переводы между счетами, либо счетами с брокерского счета" и в этом духе. Что мне делать и куда обращаться я уже для себя РЕШИЛ.
Здравствуйте.
По 3.4.13 УКБО мы вправе самостоятельно определять функциональность мобильного приложения, а также объем операций с его использованием.
В диаграмме трат не учитываем переводы между своими счетами, пополнения, вывод денег с брокерского счета и пополнения со счета Мобайл. По этой причине показатели в разделе могут отличаться. Вашу обратную связь приняли во внимание и передали ответственным.
Старались решить вопрос сразу, но для того, чтобы дать точный ответ, взяли паузу и передали информацию в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью