- Здравствуйте уважаемые клиенты банка "Тинькофф". Имею печальный опыт решения проблем с указанным банком.
- Начну с самого начала. Являюсь клиентом с 2020 года. На сегодняшний день есть непреодолимое желание прекратить с указанным банком все .... так называемые отношения. На протяжении всего времени банк исправно выполнял свои обязанности в рамках подписанного договора. Но когда перед закрытием счета по причинам похожим на один из видов мошеничества, в личном кабинете было обнаружено несоответствие в цифрах прихода денежных средств и расхода по дебетовой карте.
- В общение с консультантами, а их количество росло с каждым ответом на четко поставленный вопрос: "Почему Расходы превышают Поступления на сумму 790.181рублей?" Началось самое интересное. Из каждого ответа можно было сделать однозначный вывод: есть какая тот непонятная тайна, о которой сотрудники банка простот не знают, а точнее с каждым ответом консультантов они просто "закапывали" доверие к этому банку в принципе. Сначало на почту стали присылать какие то цифры, где так же было огромная пропасть между поступлениями и расходами. Поскольку я доверил управление своими денежными средствами этому банку, я, так полагаю меня нет необходимости нагружать пересчетом прихода и расхода. Должно быть все прозрачно.
- Я отправил фото с личного кабинет того, что у меня отражается. В качестве доказательства я снял видео с которого более чем понятно что речь идет именно обо мне (номер договора, QR код, телефон к которому "привязан" счет. На сегодняшний день меня переключают от одного консультанта к другому пытаясь меня запутать либо отписками типа: " в разделах расходы НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ внутренние переводы между счетами, либо счетами с брокерского счета" и в этом духе. Что мне делать и куда обращаться я уже для себя РЕШИЛ.
Здравствуйте.
По 3.4.13 УКБО мы вправе самостоятельно определять функциональность мобильного приложения, а также объем операций с его использованием.
В диаграмме трат не учитываем переводы между своими счетами, пополнения, вывод денег с брокерского счета и пополнения со счета Мобайл. По этой причине показатели в разделе могут отличаться. Вашу обратную связь приняли во внимание и передали ответственным.
Старались решить вопрос сразу, но для того, чтобы дать точный ответ, взяли паузу и передали информацию в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
вечером 11 апреля я попытался заказать дополнительную карту для своего аккаунта! Я был клиентом в течение 3 лет, и... Читать полностью
Тоже должна была вчера получить пенсию 11 апреля, деньги всегда приходили вовремя, в одно точное время, думала, ну... Читать полностью
Здравствуйте.Почему вы задерживаете пенсию, она должна была прийти в пятницу еще 🤦♀️ Читать полностью
В банке есть расчетный счет был взят кредит по залог написала чтоб изменили дату погашения не изменили затем написа... Читать полностью
Добрый день! Стоклнулся с непубличным запретом на оформление новой sim карты или перенос уже существующего номера к... Читать полностью
Не пришла пенсия, которая должна была придти на кпрту 11.04.2025. Читать полностью
У меня заблокироаны все счета по 161 ФЗ, Центральный банк на моё заявление об исключении моих данных из Чёрного спи... Читать полностью
Почему так долго проверяют? Что я нарушил не пойму? Почему заблокировали именно мои средства? Читать полностью
От ЦБ пришёл ответ на запрос в котором указано, что Т-Банк направил информацию обо мне и отказали в исключении из б... Читать полностью
Я-то получу, но потом опять придется по новой все направлять по причине того, что в чате не примут. Но того факта,... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью
добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Срок был максимум 15 дней. Я запрашиваю у вас... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят возрощать деньги уже 3 день, оператор не пишет, поддержка не помогает, горячий линии роб... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью