Здравствуйт!такая ситуация!со счета списали 3 суммы 5000 потом 15000 потом 25000 об этих списаниях я соответственно не знал так как не переводил никому ничего!в этот промежуток времени я пополнил свою карту и после пополнения получил уведомление о пополнение,смотрю в смс от банка и вижу совсем другую итоговую сумму нежели которая должна быть!заходу в приложении Тинькофф в истории нахожу эти 3 перевода в банк МТС,в эту же секунду пишу в чат(все переписки есть могу предоставить скрин)что бы заблокировали карту И решили вопрос с переводом который я не совершал!карту заблокировал,перевыпустили новую а вот сумму которую списали так и не вернуть !операторы отвечают шаблонно что перевод успешно произведен и как только я им не обьясняю что в этом моего участия нет и я прошу отменить эти переводы в ответ сплошные шаблоны и ответ что мы ничего не можем!что делать кто сталкивался с таким?
Здравствуйте.
Сожалею, не получится оспорить операции, потому что переводы сделали из приложения. При переводе на карту другого банка деньги отправлям сразу, поэтому отменить переводы нельзя.
Мы проверили систему безопасности банка, она сработала корректно. У нас не было оснований полагать, что операции носят мошеннический характер.
Наш банк уделяет большое внимание безопасности. Мы активно используем мониторинг операций. Если по определенным критериям мы видим нехарактерные для клиента операции, карта блокируется. По объективным причинам информация о том, по каким критериям работает мониторинг операций, является конфиденциальной.
Чтобы вернуть деньги, напишите заявление в полицию. Банки не могут просто так перевести деньги с чужого счета. Но когда полиция к нам обратится, мы поможем в расследовании.
Никому не говорите пароль от личного кабинета и приложения, реквизиты карты и коды из СМС. Если подозреваете, что кто-то может войти в личный кабинет и приложение, сразу позвоните или напишите нам. Почитайте, как распознать мошенников и защитить деньги: https://www.tinkoff.ru/secure/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью