Здраствуйте, я крайне разочарован обслуживанием, а так же сбоем в вашем банке, все произошло 29 мая когда я оплатил товар в Озоне картой 3362 и произошло двойное списание то есть сумму 2942 рублей спиали дважды , Озон повтвердил что сумма к ним поступила 2492 рублей вторая сумма которая списалась из за вашего сбоя дважды к нимне поступала, я был вынужден отменить данный заказ потерял скидку и сон, нервы и испытал стресс! Был вынужден звонить и писать в вашу службу поддержки, после обращения, а так же отмены закза в Озоне, деньги мне вернулись 30 мая то есть сумма 2942 рублей с Озона и списаная из за сбоя еще одна сумма 2942 рублей, но без моего ведома в тот же день утром 30 мая произошел из за сбоя перевод 2942 рубля на какой то RUS 30679303 MCC 6012 С моей КАРТЫ 3362, я никаких операций не совершал 30 мая вообще!!!!, так же доступ третьих лиц полностью исключен!!!, моему возмущению нету предела! Сначала мне два раза списали вернули и сделали первод 2942 рублей это недопустимо! Разумеется я начал снова звонить и писать в вашу службу поддержки присылал скрины и обращение, ответ мне поступил такой :По техническим причинам 29.05.24г с карты 3362 дважды списана сумма 2942 рублей. Сегодня вернем деньги на вашу карту. Извините за не удобства, я ожидал в итоге деньги не поступили , 31 мая я обнаружил что из за вашего сбоя начали начислять на карту еще и % , сотрудники на горячий лнии Сбербанка назвали мне уже 31 мая сказали ожидайте до конца дня денежные средства вам вернут и проценты отменят, перевод который произошел из за сбоя тоже отменят, ваш сотрудник Марина так же заверила меня, что все разрешится в течении дня, ожидайте! Алексей Владимимрович деньги вернутся, в итоге сегодня уже 1 июня а денежные средства мне не вернулись и проценты по карте дальше начисляются из за вашего сбоя( потому что отображается в системе как перевод)!! Считаю что это не уважение к клиенту называть сроки и потом не исполнять называя точную дату клиенту свои обязанности со строны вашего банка! Теперь уже названы даты до 16_19 июня! Меня это категорически не устраивает !!!!, т.к. мне вы доставили стресс и нервы, еще начисляются проценты которые я оплачивать не собираюсь, потому что сбой произошел по вашей вине по вине Сбербанка! Требую как можно быстрее вернуть мне денежные средства в сумме 2942 рублей и отменить начисление процентов! Так же удовлетворить запрос о компенсации! Считаю такие сбои которые длятся уже 4 день не допустимы в современном мире бансковской системы! !! Особенно когда из за сбоя происходят переводы и двойные списания без ведома клиента! Доверия к вашему банку это сильно подрывает! Надеюсь на скорое разрешение данной крайне негативной ситуации! Я все обязательства перед вашим банком выполняю, почему же вы невыполлняете??? Наплевательски относитесь к клиентам и доспускаете переводы и двойные списания внутри вашего банка! Это в итоге подрывает доверие и происходит отток клиентов в другие банки! ОТВРАТИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО!
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Когда у меня появятся результаты проверки, вернусь к вам с комментарием в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Не понимаю что за условия я не выполнил,что не могу перевыпустить мне карту,но скажите,есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью