Добрый день.
Завёл себе совместную карту Тинькофф-S7, так как часто летаю именно авиакомпанией S7. привлекло, в-частности то, что есть акция, согласно которой если потратить 250 т.р. в первые 90 дней пользования картой, начислят дополнительно 12 000 миль S7. Заказал себе карту, она сразу появилась в приложении. Затем мне позвонили из колл-центра, чтобы назначить встречу с представителем банка для получения карты. Я спросил - можно ли пользоваться ей без получения пластика и встречи с курьером - ведь в приложении она появилась. Мне сказали что да, можно и бонусы при этом будут так же начисляться. Я покупал с ней авиабилеты, оплачивал другие покупки. Когда сумма перевалила за 250 т.р., я поинтересовался в чате поддержки, когда же будут начислены бонусные мили. Мне ответили, что никогда, так как я не активировал карту. Я поинтересовался - что значит не активировал, если я два месяца ей пользуюсь - пополняю, совершаю платежи. Мне ответили, что для активации нужно было встретиться с курьером и получить пластик и только в этом случае можно расчитывать на бонусы. О таком повороте я даже догадываться не мог, что я пользуюсь неактвированной картой. Про то, что в случае неполучения пластика я не буду принимать участия в акции меня не предупредили, когда я отказался от встречи с представителем. В правилах самой акции вообще не написано, что из себя представляет процесс активации карты. Я описал всё это службе поддержки. передо мной извинились, сказали, что максимум что могут сделать - начислить 2000 миль вместо 12000 в качестве компенсации. Считаю произошедшее введением клиента (меня) в заблуждение, потому что непонятно, что такое активация карты и как я могу пользоваться два месяца неактивированной картой и нигде про это ни слова не сказано.
Я не считаю. что в сложившейся ситуации виноват я, так в условиях акции недостаточно конкретики, а в ответах поддержки логики.
Здравствуйте.
Для участия в акции "Радовать близких" карту обязательно нужно получить и активировать, а после делать покупки. Об этом рассказали в полных условиях акции.
В чате 18 апреля вы спросили, обязательно ли встречаться с представителем, чтобы мы начисляли мили за покупки. Мы верно ответили, что пластик получать не обязательно. Вопрос участия в акции не обсуждали. Вам звонили для назначения встречи, но об акции речи не шло. В следующий раз вы обратились только 28 мая и сообщили, что выполнили условия для зачисления бонуса. Мы передали запрос для проверки информации.
Заменить условия акции в индивидуальном порядке не можем. В подарок зачислили 2000 миль. Для получения приветственных миль вам нужно активировать карту и совершить покупок на 250 000 руб. в течение 90 дней с даты активации. Приняли решение добавить еще 2500 миль. Партнер зачислит их в течение 5 рабочих дней.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesУ меня только что еще раз попросили фотографии разворота, это откровенно издеваются надо мной или что? Читать полностью
Можете помочь ? Читать полностью
Пришло письмо о том, что ипотечный продукт передан в Т-Банк. Страховой продукт по ипотеке был также оформлен в Росб... Читать полностью
Случилась следующая история:На днях потерял карту, заказал новуюПришел сотрудник, сфотографировал меня с паспортом,... Читать полностью
Впервые в жизни заполнила заявление на открытие дебетовой карты в т-банк. Ранее никакими продуктами не пользовалась... Читать полностью
По факту вашего ответа выясняется, что "да, мы облажались, дезинформировали инвесторов и по налогам и по самому фон... Читать полностью
24 августа запрсоили документы подтверждающие происхождения денежных средств. Предоставив все документы в срок и ар... Читать полностью
Добрый день! 05.10.24 посещали экскурсию в Севастополе.Попыталась оплатить картой за 2 взрослых и 1 ребенка-1400.В... Читать полностью
Ш***** Дмитрий А*********** Читать полностью
Ваша поддержка тоже не знала об этом налоге до августа, и так же обманывала людей в поддержке. Стоит только посмотр... Читать полностью
По факту вашего ответа выясняется, что "да, мы облажались, дезинформировали инвесторов и по налогам и по самому фон... Читать полностью
Ваша поддержка тоже не знала об этом налоге до августа, и так же обманывала людей в поддержке. Стоит только посмотр... Читать полностью
Страховая компания Т-Страхование от Т-Банка отнеслась ко мне Премиальному клиенту как к какому-то ничтожеству. План... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
В данном случае информация должна быть либо корректной, либо вообще данных о налоге быть не должно, и тогда инвесто... Читать полностью
Здравствуйте, не совсем поняла, меня включили в акцию? Читать полностью
Подумаете над этим? Т е и дальше планируется вводить людей в заблуждение, это уже умышленный ввод. Статья ваша нап... Читать полностью
Здравствуйте. Думал я 1,5 года точто отличный банк сняли деньги за подписку вернули, в итоге этот надо банк снял 19... Читать полностью
Просьба разобраться в данной ситуации, иначе будет обращение в ЦБ и другие инстанции. +79807518915 - телефон на кот... Читать полностью
Меня исключили из программы лояльности ничего не пояснив. Как вариант предположили, что я мог возвратить покупку и... Читать полностью
26.09.2024 на карте образовался минус (-7079,06₽). В выписке нет никаких списаний, деньги просто исчезли. 01.10.202... Читать полностью
Собственно, в заголовке и есть вся суть. Почему банк не выполняет свои же обещания, отправленные в смс? Почему не в... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера парень поставил под залог свою машину на сумму 275 тыс., т.к. у нас очень сильные семейные проб... Читать полностью
Добрый деньОткрыла карту банка в августе, нажала на банер кешбжк на все 35%, положила на счет сумму более 30000Начи... Читать полностью
У меня только что еще раз попросили фотографии разворота, это откровенно издеваются надо мной или что? Читать полностью
Здраствуйте.я взял в ипотеку квартиру,в Дклинк егрн отличается от бумажной версии,в бумажной версии все правильно,а... Читать полностью
номер заказа Н26224302541 от 05.10.2024. Сегодня дозвонилась до службы поддержки, обещали уточнить и связаться со м... Читать полностью
Можете помочь ? Читать полностью
Здравствуйте!2 октября мной был сделан заказ (№68968391) в Eаптека. Заказ был оплачен картой и сразу же отменен. Об... Читать полностью
Здравствуйте, приложение не даёт сделать снимок экрана ,все везде проверила ,все равно не работает ,обратилась к со... Читать полностью