Добрый день! Самый нестабильный и ненадежный банк. в 2023 году оформил кредит под залог недвижимости (квартиры) с обязательным страхованием. 10.04.2024 была присвоена I группа инвалидности.
22 апреля 2024 года в банк был направлен комплект документы, подтверждающий наступление страхового случая. Как выяснилось было открыто сразу несколько обращений, при чем часть из них не отображается в личном кабинете..
К сожалению, информацию о решении обращения так и не предоставили, при этом обещали несколько раз связаться и ни разу не связались:
1. 25.04.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 26.04.2024 – никто не связался
2. 27.04.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
3. 01.05.2024 после моего обращения сообщили, что ответят до конца дня – никто не связался
4. 02.05.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
5. 03.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 07.05.2024 – никто не связался
6. 08.05.2024 после моего обращения произошла крайне неприятная ситуация, как выяснилось мое обращение закрыли, не связавшись даже и не сообщив, якобы потому что платеж по кредиту был мной внесен. Соответственно пришлось открыть, так как страховой случай никуда не делся. Несколько раз говорили, что в течении 3х часов (до 12:00, до 16:00 и тд) со мной свяжутся – никто так и не связался.
7. 09.05.2024 наконец-то позвонили и сказали, что ждите еще.
8. 16.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 17.05.2024 – никто не связался
9. 20.05.2024 после моего обращения произошел крайне вопиющий и оскорбительный случай – была предложена программа снижения ежемесячного платежа на 3 месяца якобы «чтобы у вас было время решить финансовые трудности» - Вы серьезно? Рак 4 стадии решается за 3 месяца? Это оскорбление писать подобные вещи. По страховому случаю сообщили сначала, что свяжутся до 21.05.2024 16:29, потом сообщили, что свяжутся до конца дня (до 22:00).
15 дней с момента отправки комплекта документов прошло 17.05.2024.
Кране некомпетентная работа сотрудников банка, что приводит к потраченным нервам и усугублению физического состояния вашего клиента.
Наконец-то доехал представитель, забрал заявление. Но теперь вопрос в том, оплачивать ли мне 5го июня платеж. И "увы" на этот вопрос банк ответить не может уже несколько дней. Вся эта нервотрепка уже несколько раз привела к больнице. На мой взгляд стоит подавать в суд. Все нормальные банки работают строко в указанные сроки, только Тинькофф работает так, как захочет.
Здравствуйте.
Не все обращения можем показать в разделе обращения. Проверить статус можно в чате или по звонку.
В апреле вы сообщили о наступлении страхового случая и предоставили документы. Так как денег на счетах клиента было достаточно для оплаты платежа, финансовые трудности не подтвердили.
В мае неверно поняли вопрос и передали информацию на отсрочку платежа. Поэтому в следующих диалогах предлагали программу снижения платежей на 3 месяца. Извините нас.
Мы подтвердили страховой случай, сделаем выплату после встречи с представителем, на которой мы подпишем с вами соглашение. Встречу назначили на 11 июня. Связались с вами и рассказали о дальнейших шагах урегулирования.
Чтобы принять решение, нам нужно собрать документы. Срок рассмотрения начинается с момента, когда мы получаем полный комплект.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЛьготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью