Добрый день! Самый нестабильный и ненадежный банк. в 2023 году оформил кредит под залог недвижимости (квартиры) с обязательным страхованием. 10.04.2024 была присвоена I группа инвалидности.
22 апреля 2024 года в банк был направлен комплект документы, подтверждающий наступление страхового случая. Как выяснилось было открыто сразу несколько обращений, при чем часть из них не отображается в личном кабинете..
К сожалению, информацию о решении обращения так и не предоставили, при этом обещали несколько раз связаться и ни разу не связались:
1. 25.04.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 26.04.2024 – никто не связался
2. 27.04.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
3. 01.05.2024 после моего обращения сообщили, что ответят до конца дня – никто не связался
4. 02.05.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
5. 03.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 07.05.2024 – никто не связался
6. 08.05.2024 после моего обращения произошла крайне неприятная ситуация, как выяснилось мое обращение закрыли, не связавшись даже и не сообщив, якобы потому что платеж по кредиту был мной внесен. Соответственно пришлось открыть, так как страховой случай никуда не делся. Несколько раз говорили, что в течении 3х часов (до 12:00, до 16:00 и тд) со мной свяжутся – никто так и не связался.
7. 09.05.2024 наконец-то позвонили и сказали, что ждите еще.
8. 16.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 17.05.2024 – никто не связался
9. 20.05.2024 после моего обращения произошел крайне вопиющий и оскорбительный случай – была предложена программа снижения ежемесячного платежа на 3 месяца якобы «чтобы у вас было время решить финансовые трудности» - Вы серьезно? Рак 4 стадии решается за 3 месяца? Это оскорбление писать подобные вещи. По страховому случаю сообщили сначала, что свяжутся до 21.05.2024 16:29, потом сообщили, что свяжутся до конца дня (до 22:00).
15 дней с момента отправки комплекта документов прошло 17.05.2024.
Кране некомпетентная работа сотрудников банка, что приводит к потраченным нервам и усугублению физического состояния вашего клиента.
Наконец-то доехал представитель, забрал заявление. Но теперь вопрос в том, оплачивать ли мне 5го июня платеж. И "увы" на этот вопрос банк ответить не может уже несколько дней. Вся эта нервотрепка уже несколько раз привела к больнице. На мой взгляд стоит подавать в суд. Все нормальные банки работают строко в указанные сроки, только Тинькофф работает так, как захочет.
Здравствуйте.
Не все обращения можем показать в разделе обращения. Проверить статус можно в чате или по звонку.
В апреле вы сообщили о наступлении страхового случая и предоставили документы. Так как денег на счетах клиента было достаточно для оплаты платежа, финансовые трудности не подтвердили.
В мае неверно поняли вопрос и передали информацию на отсрочку платежа. Поэтому в следующих диалогах предлагали программу снижения платежей на 3 месяца. Извините нас.
Мы подтвердили страховой случай, сделаем выплату после встречи с представителем, на которой мы подпишем с вами соглашение. Встречу назначили на 11 июня. Связались с вами и рассказали о дальнейших шагах урегулирования.
Чтобы принять решение, нам нужно собрать документы. Срок рассмотрения начинается с момента, когда мы получаем полный комплект.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью