При покупке учебного курса оформил кредит в Тинькофф.
Банк по графику начал списывать с счёта средства за кредит.
После месяца или двух мне начали поступать звонки с угрозами и сообщениями о штрафах от неизвестных людей, которые звонят с мобильных номеров, т.к. я не погашаю кредит, хотя все списания банк проводил автоматически с моего счёта.
После очередного общения по телефону с таким человеком были достигнуты договорённости, о том что никаких штрафов не будет, а график платежей будет соблюдаться мной.
График платежей мной соблюдается, а договорённости со стороны банка нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этой связи прошу разобраться внутри банка и предоставить следующую информацию в обязательном порядке!
1.График моих платежей со всеми суммами.
2.Все списания банком за последние 5 месяцев с моего счёта (кредитные списания).
3.Найти ответственного менеджера, который поможет разобраться с ситуацией.
4.Найти всех тех, кто мне звонил и на повышенных тонах разговаривал со мной угрожая. На данных людей буду писать заявление в полицию о угрозах и вымогательствах.
5.Найти и предоставить контакт директора этих грозных людей, чтобы так же написать на него заявление в полицию.
6.Предоставить адрес офиса, где я могу найти этих людей и лично поговорить с каждым на едине и написать жалобу на начальника службы безопасности банка, чтобы тот инициировал внутреннюю проверку данных людей с вынесением штрафов и взысканий.
Здравствуйте.
Вам озвучили требование на оплату определенной суммы. В итоге, вы не согласили и договорились на оплату меньшей суммы. Сотрудник не сообщил, что этой суммы будет недостаточно для полного выхода из просроченной задолженности, а также, что с вами свяжутся в дальнейшем, чтобы согласовать сумму и сроки оплаты остатка. Извините, пожалуйста, за это. Работу над ошибками мы провели.
Вы внесли платёж по договорённости на дебетовую карту вместо договора счета обслуживания. Эта сумму списали в счет погашения задолженности, однако она не пошла в счет выполнения договорённости, так как не поступила на счет обслуживания кредита. Так как этой суммы было недостаточно для решения вопроса, вам поступил звонок, с требованием оплаты оставшейся суммы. При этом угроз, грубости и хамства не было. Поскольку были просроченные платежи, то с договора дебетовой карты безакцептно списывали в счет погашения. Мы вправе без вашего согласия списывать деньги в счёт погашения задолженности, это указано в п. 7.3.6 условий обслуживания. Нужно пополнять сумму напрямую на счет обслуживания кредита, чтобы не было задолженности.
Манера общения всех сотрудников соответствовала деловой этике переговоров. Угроз, грубости и хамства не было. Тон не был повышен. Требование на оплату выставляли правильно в рамках должностной инструкции в связи с образовавшейся задолженностью.
ФИО сотрудников, а также их руководства не сообщаем в связи с защитой о персональных данных.
Сейчас вам нужно обеспечить на счете регулярный платёж за 6.6.2024, а также начисленные штрафные санкции заранее из-за нарушения условий договора. Мы пойдем навстречу, поскольку была ошибка, исключим из обзвона от отдела взыскания до 6.06.2024. Это значит, что вы можете внести оплату очередного регулярного платежа по графику - 6.06.2024.
Направили на электронную почту график платежей по кредиту на товар, справку с движением средств по дебетовой карте и справку с движением средств по кредиту на товар.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью