Здравствуйте!
23 мая 2024 делаю перевод задолженности (50000 руб) на кредитную карту и оказывается в этот день заканчивается льготный период, но об этом в личном кабинете НЕ СООБЩАЛОСЬ. Собщение было ,что 24 мая будет высчитан следующий платёж. Т.е.-как в Сбере, поняла. НО НЕТ, на следующий день 24 мая , с меня сняли проценты в сумме 8400 руб. Это-то после сообщения о расчёте следующего платежа. Т.е. подвели меня к выплате проценов. После оплаты основного долга (31000 руб) 24 мая . Задержка составила 19 часов. Сделала скрины.Звоню в банк, спрашиваю ,почему так? Почему информация в ЛК была такая, а на деле сняли такую сумму, а в ответ: " Читайте договор". Прошу понять ,что разьяснение в ЛК было неправильным и поняла неправильно," НЕ ПО АЛЬФА-банковски".
Уважаемая администрация банка, вам нужно ПРАВИЛЬНО ИНФОРМИРОВАТЬ СВОИХ КЛИЕТОВ. ЭТО ЖЕ ЧЕРНАЯ СХЕМА- СТРАХОВКИ, ПРОЦЕНТЫ- ВЫ ПРЯМО ПАСЁТЕ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СНЯТЬ С НИХ ДЕНБГИ.
По поводу информирования льготного периода,почему нет сообщений в ЛК, в смс уведомлениях? Но о других услугах- подключить, пригласить и т.д. очень много всяких.
Почему вы не показываете на основной странице дату окончания льготного периода? Это же логически было бы правильно, как в Сбере. По видимому банк специально так делает, чтобы клиенты пропускали окончание льготного периода. А что бы написать сообщение или задать вопрос - выдумана какая то опять замысловатая схема, которая зачастую не срабатывает.
При правильном информировании, люди бы не теряли столько денег на страховках и процентах. У меня никогда не было просрочек и прочего с вами первый раз.
Считаю ,что в мобильном приложении нужно конкретно отображать БЛИЖАЙШЕЕ окончание льготного периода, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Предупреждения и информирования должны быть прозрачны и открыты. Также считаю, что банк должен сообщать клиенту доп информацию по его задолженности, если такавая информация появляется.
Опираясь на ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, прошу банк разобраться в моей ситуации и возместить мне начисленные проценты (проценты составили 8400 руб).
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 609127) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не смогу.
Льготный период по вашей карте действовал с 13.02.2024 по 23.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования картой.
Уведомления действительно не предусмотрены договором. Общий долг, выставленный платёж и даты окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК.
Более 80% наших клиентов используют именно этот способ для получения информации. Это удобно, потому всю информацию показываем сразу, и вам не нужно ждать, когда поступит уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Travelзаблокировали карту по 115фз хожу 4 раз в банк пишу заявление и ничего не просиходит сколько это будет продолжаться... Читать полностью
Как удаленно написать и на какой емаил отправить заявление на прекращение обработки моих персональных данных Альфа... Читать полностью
Добрый день!Вы мне переслали ответ банка, эти отписки у меня есть. Читать полностью
на счет наложены ограничения. Документы отправил. В чате ответили, что вернеутся с ответом через две недели. Можно... Читать полностью
Добрый день! Имела неосторожность завести у вас расчетный счет. Счет уже закрыт. Раз в один-два дня, иногда несколь... Читать полностью
Не начислен кэшбэк за оформление "Детская карта с кэшбэком 1000 ₽", прошло 2 месяца с момента оформления карты. 24... Читать полностью
28.03.2025 в 14:04 на телефон, привязанный к номеру телефона поступил звонок от менеджера Альфа-Капитал (+798201273... Читать полностью
Когда почините счёт нужен! Или в другой банк идти? Читать полностью
Обратился в банк по адресу г.Москва ул бульвар Дмитрия донского 11 .По времени примерно в 13:00 талончик Клиент А п... Читать полностью
Очень долгие ответы от операторов. Один пересылает на другого и так далее, при этом вопрос не решается и приходится... Читать полностью
А две недели изучения ничего не дали?! Сколько ждать ещё? Читать полностью
Брала потребительский кредит под залог единстенной квартиры. При этом имею кредитную карту АБ. В итоге спустя пол г... Читать полностью
Добрый день. Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа Банке, когда мне отказали в закрытии карт, на основании того... Читать полностью
Когда ждать ответ на мое обращение? Читать полностью
Сотрудники не предоставляют данные о реальной задолженности. Это карта моей супруги, я представляю её интересы, и г... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Татаринов Григорий Николаевич , номер договора 12/01/01/031945 . Помогите пожалуйста верну... Читать полностью
После закрытия счета в альфа банке, на мою карту поступил возврат,чтоб узнать как его вернуть попыталась связаться... Читать полностью
Почему блокировали приложение и карту Читать полностью
Добрый день!18.03.2025 мне пришла смс от вашего банка:23.03 временно установим новый кредитный лимит по счёту *8338... Читать полностью
заблокировали карту по 115фз хожу 4 раз в банк пишу заявление и ничего не просиходит сколько это будет продолжаться... Читать полностью
Как удаленно написать и на какой емаил отправить заявление на прекращение обработки моих персональных данных Альфа... Читать полностью
Здравствуйте,я меншерапов Валерий Александрович 19.12.2005г рождения Мой номер телефона в банке +79064605807Назожу... Читать полностью
Сколько ещё можно ждать ?! Все ваши бредовые требования выполнены, денег до сих пор нет!!! Возмущению нет предела!!... Читать полностью
В Сбербанк подан исполнительный лист. Должник-физическое лицо. Как узнать ход исполнения и, в случае возврата испол... Читать полностью
Добрый день!Вы мне переслали ответ банка, эти отписки у меня есть. Читать полностью
В целях реализации моего права на реабилитацию, предусмотренного пунктами 13.1-1, 13.4, 13.5 и 13.6 статьи 7 Федера... Читать полностью
Добрый день, нужно узнать смогу ли я получить карту в сбербанке, мои счета заблокированы из-за компрометации данных... Читать полностью
28.03.2025г. Банк Озон заблокировал мне счёт из-за якобы подозрительной операции. Хотя это был обычный перевод чело... Читать полностью
на счет наложены ограничения. Документы отправил. В чате ответили, что вернеутся с ответом через две недели. Можно... Читать полностью