Добрый день. Банк 27 дней абсолютно неправомерно держит 2 млн рублей на моей карте, 2 млн я хотела перевести СЕБЕ же в другой банк. Эти 2 млн банк выдал кредитом 09-05-2024. 10 мая я хотела перевести деньги, но банк заблокировал карту. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ разговоры ни к чему не привели, одни отговорки "да да, мы разблокируем" сначала, а потом требования предоставить документы по нецелевому кредиту. На каком законном основании вы держите деньги 27 дней? Я являюсь сотрудником другого банка и великолепно знаю правила. У вас есть множество разговоров, где я подтверждаю, что никакие мошенники тут не участвуют. Я принципиально не буду предоставлять документы по ремонту, на который взят кредит. Но у меня есть ВСЕ документы о ведении ремонта, о закупке материалов, которые я с удовольствием предоставлю в суде. Банку я не обязана отчитываться почему я переводила деньги на свой другой счет и предоставлять отчет по нецелевому кредиту. Друзья работают в вашем банке, они тоже подтвердили, что это неправомерно. Также в суд я возьму человек 20+ индивидуальных предпринимателей (я состою в самом крупном сообществе страны по бизнесу, где постоянно слышу негативные отзывы о вашем банке, их просто десятки), которым вы также заблокировали счета и мешали ведению бизнеса, по месяцу требуя доп. документы после того, как они уже все предоставили. Но там хоть закон-основание есть в отличии от моей ситуации. Также есть знакомые, работающие в медиа индустрии, кому интересны такие случаи. Банки всегда блокируют карты, но после звонка и записи, что все делалось в уме, что мошенники тут не при делах, что человек все понимает и подтверждает перевод-разблокровка в ближайшие 5-10 минут. Я уже нашла подобные отзывы и людей, с которыми можно объединиться. Вы реально единственный банк, кто держит деньги 27 дней у себя, а после еще потребует заплатить огромные % за этот месяц пользования кредитом, которым вы же не давали воспользоваться. Я писала много раз обращения, много раз звонила на горячую линию, но сотрудники не разблокируют карту по состоянию на 05-06-2024. Я жду наконец официальный ответ (ни одного ответа еще не было) в ближайшие дни с указанием статьи ЗАКОНА по обоснованию запроса целевого ииспользования кредита в ПЕРВЫЙ его день использования, а также блокировки денежных средств в сумме 2003559-29 рублей с 10 мая по 05 июня 2024 года.
Здравствуйте.
Мы внимательно следим за безопасностью денег клиентов и при подозрениях можем приостановить операции для дополнительного анализа.
Вашу карту заблокировала система мониторинга из-за подозрительной операции, сработали верно. Возникли явные основания полагать, что совершали операции под влиянием мошенников. Сейчас проверку уже завершили. Карту можете перевыпустить в приложении/личном кабинете или через сотрудника. Условия обслуживания не нарушали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необ... Читать полностью
Дело в том что своим ответом вы совершенно не внесли ничего нового. Этот алгоритм и так предлагается всем. А мои во... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...Я понимаю что это вопрос в никуда но не задава... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломит... Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Тогда почему операторы Т-Банка не могут привязать ипотечный кредит к дебетовой карте? А так... Читать полностью
30.10.2024г. из-за снятия мной наличных заблокировал мне все счета под предлогом "подозрительной операции", я связа... Читать полностью
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь об... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью