Заблокировали после перевода карты Т-Банка ( Тинькофф ) и обещали в течении суток решить эту проблему. Прошло уже 4 суток и проблема всё та же и обещание точно те же, сутки, сутки, мы ускорим процесс, ставим заявку на максимальный уровень обработки и так далее... Встретилась с представителем Т-Банка ( Тинькофф ) и он тоже ничем не смог помочь. Заблокировали перевод денежных средств, подтвердила онлайн и изначально сказали вообще из службы безопасности, что в течении 5-ти минуток разблокируют и в итоге потом начали каждый день переносить на потом. Сейчас я в Африке и невозможно что-либо этому Т-Банку ( Тинькофф ) доказать и объяснить, даже билеты им показывала перед перелётом, но безуспешно.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к вопросу безопасности наших клиентов. Если наша система замечает подозрительные платежи, то может автоматически их приостановить, чтобы сохранить деньги. Ошибок в работе системы мониторинга не было. У нас возникли подозрения, что вы совершали операции под влиянием мошенников, по этой причине начали проверку.
Для решения вопроса нам нужно провести с вами диалог по телефону. На текущий момент все попытки дозвониться были неуспешными. Постараемся связаться повторно в ближайшее время.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звон... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Вчера оставлял обращение в поддержку, параллельно пытаясь решить проблему по телефону где меня перевели на "профиль... Читать полностью
Можете помочь ? Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью
Но я не знал, что вместе с ней и премиум подключается, это буквально один клик, мне не нужна ни эта карта, ни подпи... Читать полностью
Случайно оформил подписку тинькофф премиум, т.к она подключается за одие клик, списали 1990 р, поэтому сразу же обр... Читать полностью
Так уже 2 часа прошло и в чате не один сотрудник не ответил? Дольше чем обычно? Читать полностью
Все также как не читали так и не читают Читать полностью
В чате обратился с срочным вопросом о блокировке карты, спустя 2.5 часа так никто не ответил. Качество обслуживания... Читать полностью
Выражаю моё полное несогласие с ответом на моё обращение в банк!В обращении - я подавал Жалобу на неадекватный отве... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте у меня появился еще 1 вопрос, он может убраться сам если пройдет месяц или несколько дней? Читать полностью
В разделе вознаграждения , появилась сумма в размере 4 000 рублей . начал Выводить вознаграждение на карту но деньг... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Списалась комииссия за перевод при открытии ( перевод денег на счет) вклада через приложение , зависит ли от суммы... Читать полностью
Когда будет рассмотрен мой вопрос ? Читать полностью
Добрый вечер, я, мой брат, моя мама являемся наследниками умершего. 21.07.2021г отец взял кредит, в октябре 2023 го... Читать полностью
Здравствуйте, подал заявку на разблокировку счета, в отделении сказали через 30 минут разблокируется. Прошло 4 дня,... Читать полностью