3 июня 2024года мой папа (которому 62 года!) пополнил свою дебетовую карту (которой без каких-либо проблем пользовался несколько лет) и хотел сделать денежный перевод. У него вышла надпись, что невозможно сделать перевод и нужно обновить личные данные. Он позвонил на горячую линию, у него спросили адрес, сказали, что его обновили, осталось скинуть в чат фото удостоверения личности (он гражданин Казахстана) и миграционной карты. Он это сделал. Написали, что вопрос решат до 4 июня. 4го июня при переводе вышла новая надпись: "ошибка, для совершения перевода заполните ваш адрес в настройках профиля на Тинькоф.ру или напишите в чат". Он был крайне удивлен, ведь при звонке на горячую линию ему сказали, что адрес изменили. Ну написал его в чат. Сказали, что новое обращение сформировано и ответ будет до 7го июня. 7го ничего не изменилось, он снова звонил на горячую линию, писал снова в чат. Ответы шаблонные: "мы на вашей стороне, мы все решим, теперь до 9го числа, но уже точно". В итоге ни вчера, ни уже сегодня 10го он все так же не может сделать перевод. Все та же ошибка. И это какое-то издевательство. Звонки и сообщения не помогают. Ему 62 года, напоминаю! И он уже неделю не может сделать перевод и это какой-то замкнутый круг. Так еще и деньги за что-то списываются. Было 32.800, стало 32500. Наверное за вот такое вот обслуживание??? Он хочет забрать свои деньги и навсегда попрощаться с вашим банком. Банк и обслуживание в нем уже явно не те, что были раньше.
Здравствуйте.
Деньги не получилось перевести из-за отсутствия необходимых данных у нас в системе. Простите, что не смогли помочь оперативно! Допустили недочеты в работе, поэтому затянули с решением вопроса. Сделали выводы из ситуации и проработали каждую ошибку.
Информацию успешно обновили, сложности с переводов исправили. Все операции по карте отображаем в мобильном приложении, ознакомиться с ними клиент может самостоятельно. Также ваш отец может написать нам в чат поддержки. Финансовую информацию готовы сообщить только держателю счета лично.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Прошлая неделя стала для меня настоящим кошмаром из-за Альфа Банка. Я открывал премиум карту год назад, не был озна... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день,как в мое сообщение уже отправленое можно вложить файлы? Читать полностью
Здравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
А почему? Как с ними свзаться? Что не так в отзывах? Я им скинул все данные, или не все? Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью