3 июня 2024года мой папа (которому 62 года!) пополнил свою дебетовую карту (которой без каких-либо проблем пользовался несколько лет) и хотел сделать денежный перевод. У него вышла надпись, что невозможно сделать перевод и нужно обновить личные данные. Он позвонил на горячую линию, у него спросили адрес, сказали, что его обновили, осталось скинуть в чат фото удостоверения личности (он гражданин Казахстана) и миграционной карты. Он это сделал. Написали, что вопрос решат до 4 июня. 4го июня при переводе вышла новая надпись: "ошибка, для совершения перевода заполните ваш адрес в настройках профиля на Тинькоф.ру или напишите в чат". Он был крайне удивлен, ведь при звонке на горячую линию ему сказали, что адрес изменили. Ну написал его в чат. Сказали, что новое обращение сформировано и ответ будет до 7го июня. 7го ничего не изменилось, он снова звонил на горячую линию, писал снова в чат. Ответы шаблонные: "мы на вашей стороне, мы все решим, теперь до 9го числа, но уже точно". В итоге ни вчера, ни уже сегодня 10го он все так же не может сделать перевод. Все та же ошибка. И это какое-то издевательство. Звонки и сообщения не помогают. Ему 62 года, напоминаю! И он уже неделю не может сделать перевод и это какой-то замкнутый круг. Так еще и деньги за что-то списываются. Было 32.800, стало 32500. Наверное за вот такое вот обслуживание??? Он хочет забрать свои деньги и навсегда попрощаться с вашим банком. Банк и обслуживание в нем уже явно не те, что были раньше.
Здравствуйте.
Деньги не получилось перевести из-за отсутствия необходимых данных у нас в системе. Простите, что не смогли помочь оперативно! Допустили недочеты в работе, поэтому затянули с решением вопроса. Сделали выводы из ситуации и проработали каждую ошибку.
Информацию успешно обновили, сложности с переводов исправили. Все операции по карте отображаем в мобильном приложении, ознакомиться с ними клиент может самостоятельно. Также ваш отец может написать нам в чат поддержки. Финансовую информацию готовы сообщить только держателю счета лично.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью
Может немного непонятно написал, просто подготовленное мной сообщение на 1200 символов было больше, чем допустимо Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью