Не очень добрый день!
Зашёл в Госуслуги и обнаружил, что Тинькофф подключил мне биометрию. Техподдержка сообщила, что при пополнении банкомата я якобы дал согласие на биометрию. Знаю точно, что ничего лишнего не нажимал и никакие разрешения не давал. Так же согласно ФЗ № 572 от 29.12. 2023 г., банк должен был заранее меня УВЕДОМИТЬ О ПЕРЕДАЧЕ БИОМЕТРИИ В ЕБС ЗА 30 ДНЕЙ, чего тоже Банк не сделал.
Крайне возмущён действиями банка, хочу получить внятный ответ как это произошло.
С Тинькофф долгие годы, нравился сервис, советовал многим друзьям, неужели так испортился банк и придётся переходить в другой?
Здравствуйте.
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены п. 2.24 УКБО. Эти данные помогают нам лучше защитить вас и ваши счета от мошенников. По закону № 572-ФЗ они должны храниться на государственной платформе, поэтому мы передаем их в ЕБС. Информация об этом отображается также в личном кабинете на Госуслугах.
Информируем, что передаем биометрию в Единую биометрическую систему в документе, с которым даем ознакомить перед тем, как дать разрешение.
Чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие, мы запрашиваем его дополнительно. Разрешение от вас получили в банкомате 14 ноября 2023 года. После ввода ПИН-кода на экране показываем уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если отменить пункт «Отказаться», использовать биометрию не будем.
Приняли ваш отзыв 10 июня 2024 года, больше не храним и не обрабатываем данные.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью
Кто принимает решение о размере компенсации за невыполнение банком условий предоставления дистанционных услуг? Читать полностью
Лукьянов Иван Вячеславович 28.03.2007https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Открыто наследное дело и нотариусом разосланы запросы по банкам на предмет в... Читать полностью
Как я могу расторгнуть с вами договор не прибегая к суду и не являясь лично в ваш банк (потому что это невозможно)?... Читать полностью
Пишу отзыв так как пришла реклама о том что Тинькофф Страхование отличная контора и они первые в рейтинге по авто с... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги, которые нужны на лечение моей род... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги, которые нужны на лечение моей род... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью
ЗдравствуйтеБанк осущевляет более 100 звонков в день на мой номер, потом что, кто-то указал мой номер для своего кр... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью