Не очень добрый день!
Зашёл в Госуслуги и обнаружил, что Тинькофф подключил мне биометрию. Техподдержка сообщила, что при пополнении банкомата я якобы дал согласие на биометрию. Знаю точно, что ничего лишнего не нажимал и никакие разрешения не давал. Так же согласно ФЗ № 572 от 29.12. 2023 г., банк должен был заранее меня УВЕДОМИТЬ О ПЕРЕДАЧЕ БИОМЕТРИИ В ЕБС ЗА 30 ДНЕЙ, чего тоже Банк не сделал.
Крайне возмущён действиями банка, хочу получить внятный ответ как это произошло.
С Тинькофф долгие годы, нравился сервис, советовал многим друзьям, неужели так испортился банк и придётся переходить в другой?
Здравствуйте.
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены п. 2.24 УКБО. Эти данные помогают нам лучше защитить вас и ваши счета от мошенников. По закону № 572-ФЗ они должны храниться на государственной платформе, поэтому мы передаем их в ЕБС. Информация об этом отображается также в личном кабинете на Госуслугах.
Информируем, что передаем биометрию в Единую биометрическую систему в документе, с которым даем ознакомить перед тем, как дать разрешение.
Чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие, мы запрашиваем его дополнительно. Разрешение от вас получили в банкомате 14 ноября 2023 года. После ввода ПИН-кода на экране показываем уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если отменить пункт «Отказаться», использовать биометрию не будем.
Приняли ваш отзыв 10 июня 2024 года, больше не храним и не обрабатываем данные.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Подавал в Т-банк заявку на потребительский кредит. В предварительном оформлении было отказано, но следом позвонил с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления.... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
Здравствуйте!На карту моего ребенка был совершен перевод, либо ошибочный, либо мошеннический. Человек пишет с прось... Читать полностью
Добрый день, подскажите, почему не принят отзыв о работе банка? Писала искренне от всей души! Обидно! Читать полностью
Добрый вечер. ООО МПФ "Дентекс" ИНН 5027225000, адрес: 140000, Московская область, город Люберцы, ул. Котельничес... Читать полностью
Привет Екатерина я уже вам писал карта через 30 дней закроет после проверки \я гиззатуллин мударис ахатови... Читать полностью
Попросил маму стать клиентом Альфы, как надежного банка - перевести её средства из другого банка. Маме 65 лет. Боит... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Вопрос по обигации ISIN RU00A103ZZ2 Как так получилось , что погасили значительно ниже номинала, как можно доверять... Читать полностью
Как отменить перевод денежных средств, если обнаружена ошибка в номере счёта человека-получателя? Читать полностью