Здравствуйте! Отзыв посвящается всем тем, кто оказался в моей ситуации. Начну издалека. Банком пользуюсь почти 10 лет, лучший банк по-моему мнению был из всех возможных, НО.... до одного определнного момента.
Открыл ИП, занялся продажами на маркетплейсе ОЗОН и Вайлдберриз. Ввиду специфики товарного бизнеса, требуется большой объем наличных средств для закупки товаров на рынках Москвы (Садовод, Люблино). Выводил денежные средства с р/с Тинькофф банка на личную карту - далее уже оплачивал поставщикам на рынках. И вдруг... пришел запрос по 115ФЗ, я там все объяснил, говорю что мне нужны наличные для закупки товаров для последующей реализации на маркетплейсе, по человечески рассказал, что товары продаются на рынках ТОЛЬКО за наличные, ну нет у поставщиков расчетных счетов. ОПЯТЬ ЖЕ! Деньги ИП - это личные деньги, я могу ими распоряжаться как хочу!
Так вот, отправил данную информацию + все документы, слава богу разблокировали. Думаю ладно, сейчас ребята поняли из поддержки, что у меня такая специфика бизнеса и больше таких нюансов не будет. И да, сказали увеличить долю покупок по карте. Ладно, думаю сделаю.
Проходит некоторое время - снова запрос По 115ФЗ. Я отправил вообще все, что доказывает мою правоту: и документы на аренду коммерческого помещения (склада), и договорв на отгрузку, и УПД с маркетплейсами и вообще все, что можно. Более того, по всем выпискам указано, что мой единственный контрагент - это ООО ОЗОН КРЕДИТ, у меня больше нет никаких контрагентов, вообще!
Теперь обращаюсь к поддержке, в законе 115ФЗ написано - отмывание денег или финансирование терр. деятельности. Правильно я понимаю, что ваши люди думают, что ОЗОН через меня отмывает деньги или я снабжАю тер.деятельность?) Уже даже не смешно, если честно.
Я вижу это так: просто банк не хочет работать со мной, он видит, что переводов много и прикрывается 115ФЗ. А логически подумать, что ОЗОН никак по 115ФЗ не проходит - так нет.
Индивидуального подхода вообщие нет, хотя я держал на счету деньги еще и пользовался кредитными Продуктами, а так же картой как основной.
А банк меня отблагодарил блокировкой карты и отправил запрос в ЦБ, теперь в банках я числюсь как с "ограничениями". Спасибо)
Если тут кто то из поддержки прочитал данный отзыв - надеюсь, вы сможете мне помочь!
Здравствуйте!
Мы не блокируем счета клиентов, но можем ограничить дистанционное обслуживание.
За весь период обслуживания просили вас предоставить документы всего единожды, когда обратили внимание, что вам поступают средства от третьих лиц, после чего их переводите на счета иных третьих лиц, либо снимаете наличными. Такие операции непрозрачны для банка, на них рекомендует обращать внимание ЦБ в Положении № 375-П.
Запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации, но вы их не предоставили. Мы получили только рукописную расписку о получении средств от третьего лица. По итогам проверки рекомендовали закрытие счета, ранее рекомендаций по увеличению доли покупок не было.
В рамках отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу - дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью