8 июня оплатила 2 симкарты Тинькофф мобайл почти на 1200 рублей. Спустя 3 дня весь пакет минут и гигабайтов сгорел. Все пропало, потому что консультант не смог грамотно донести информацию до клиента. Дело было так. Я заказала 3 дополнительных симкарты для своих детей. Когда представитель банка передал мне симкарты, они не отобразились в приложении Тинькофф мобайл. Я написала в чат с этим вопросом. На что мне ответили, что они оформлены на другой договор. И что бы они отобразились, нужно объеденить договора. Сотрудник банка предупредил, что на переносимых номерах, сгорит лимит минут и интернета. Я решила, что речь о новых номерах. На которые я ещё не клала деньги и согласилась. Сотрудник банка тут же все объеденил и даже не подумал переспросить, понимаю ли я то, что 1200 которые я заплатила 3 дня назад сгорят!? Его не удивило то, что симки только оплачены и я взяла просто выкинула деньги в помойку. К операторам море вопросов. Почему разные договора, почему не удосужились уточнить понял их клиент или нет. Если б я не объеденила договора, как бы я пользовалась симкартами(ведь они не отоброжались в приложении)? Почему не могут вернуть мне мои деньги или продукт за который я заплатила? Как вам после этого доверять? Как хранить деньги на ваших счетах? Вдруг я опять что-то не пойму или не прочитаю "мелкий шрифт" и вы обнулите мои карты? Мне так нравился ваш банк, я даже сделала отдельную карту для бизнеса и мужу заказала доп карту, понаоткрывала разных копилок, счетов, самозанятость и прочие сервисы. 5 симкарт. И вы так поступили. Для вас 1200 копейки. А мне обидно! Заблокирую все симки, переведу деньги в другой банк и закрою все счета. И всем буду рассказывать, о своём печальном опыте.
Добрый день.
Новые номера были оформлены на новый договор, так как старые номера были без виртуальной карты. При объединении договоров с виртуальной картой и без — основным становится тот, что с виртуальной картой и старые номера будут перенесены на него.
Перед объединением мы предупредили, какие номера будут перенесены на какой договор и то, что на них сгорят пакеты. Возражений с вашей стороны не было.
Связались с вами, обсудили ситуацию и в качестве лояльности зачислили бонус.
Надеюсь, что у нас получилось изменить мнение, которое сложилось из-за этой ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью