Не понимаю почему на ваш банк такие хорошие отзывы.
1,5 месяца назад мне наложили ограничения на дистанционное пользование дебетовой картой в банке Тинькофф. Как мне сообщили в поддержке "средства мы можем вам вывести только с закрытием всех счетов". Было много с этим проблем, но когда дело дошло до заявления в прокуратуру-мне позвонили и за 15 минут вывели деньги.
Оказывается до разрыва договора с вашим банком должно пройти 62 дня, но мне случайно перевели деньги в ваш банк. Это было еще 8 июня. В итоге мне никак не могут решить вопрос... дата без конца переносится. Сняли деньги за обслуживание карты, но потом вернули, так же просят еще перевести или оплатить самостоятельно через фнс налог по инвесткопилке .
Почему в первый раз мне не довели дело до конца и не закрыли все счета? Почему дата без конца переносится?
Мне видимо только в суд или прокуратуру идти? Сегодня уже 14.06 и дату снова перенесли на 17.06. Смысл работы вашей поддержки если они все не компетентны в решении таких вопросов?
Здравствуйте.
В рамках исполнения 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями, которые проходят по счетам клиентов. Стараемся разобраться во всем сами. К клиентам обращаемся только тогда, когда остались незакрытые вопросы.
По вашему счету проанализировали операции и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ. По итогам расследования приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть не готовы.
Сначала мы блокируем счет для расторжения, закрываем его в течение 62 дней. За это время еще могут поступать пополнения.
Деньги перевели. Счета закроем после нулевой выписки, если не будет долга или переплаты.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Прошлая неделя стала для меня настоящим кошмаром из-за Альфа Банка. Я открывал премиум карту год назад, не был озна... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день,как в мое сообщение уже отправленое можно вложить файлы? Читать полностью
Здравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
А почему? Как с ними свзаться? Что не так в отзывах? Я им скинул все данные, или не все? Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью