Добрый день! 27.05.2024 задавала вопрос по расчету задолженности по КК. Текст ниже
"Как узнать задолженность по карте и закрыть ее
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
27.05.2024 11:20
37
Т-Банк
Добрый день! Могу ли я здесь оставить претензию? Ситуация такая. У моего мужа, ******** Сергея *****ича, имеется кредитная карта 521324******4896 вашего банка. Он является мобилизованным, сейчас находится в зоне СВО. При мобилизации в октябре 2022года были оформлены кредитные каникулы для мобилизованных. Сейчас мы пытаемся закрыть карту, но не можем узнать сумму задолженности. В мобильное приложение и вообще выйти в интернет муж не может, т.к. связи там нет или очень плохая. Он по возможности неоднократно звонил с 20.05.2024г. На горячую линию, там ему говорят только сумму задолженности с начислением процентов в период кредитных каникул. На вопрос почему нет пересчета процентов за этот период( с 06.04.2024 банк был обязан это сделать) говорят позвоните через пару дней, и все повторяется заново. Прошу оперативно решить проблему!!! Если ничего не изменится, буду вынуждена оставить жалобу в Центробанк. Я, ******* Елена *****на, ********гр, у меня имеется генеральная доверенность от супруга, на все банковские операции в том числе, предоставлю по запросу. Тел. 89*********6
АВТОР
User-208718253561
г Архангельск
Вы весело отрапортавали ,что ответ дан , проблема решена! Дак вот, до сих пор ничего не сделано! Причем за это время с 20.05 мы оставили 24 обращения в приложении, не считая звонков мужа с зоны СВО по бешенным тарифам. На все обращения пишутся отписки или вообще полная ахинея, ваши профильные ведомства вообще читать обращения умеют? 04.06 мы только добились закрытия кредитных каникул. До 14 .06 проценты за время кредитных каникул должны быть списаны. Но при каждом обращении все повторяется заново. Считаю, что это или полная профессиональная непригодность ваших сотрудников и в целом банка. Но что более вероятно, это политика банка вредительства в отношении участников СВО . Поэтому сегодня вечером в случае очередного игнорирования будет направлены обращения в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет , а также Центральный Банк РФ с целью проверки деятельности банка!
Терпение кончилось!
Здравствуйте.
В диалогах с вами ошибок нет. Мы правильно отвечали на все вопросы и предоставляли всю информацию, которую можем сообщить не владельцу счета.
Клиент может отказаться от кредитных каникул, полностью погасить задолженность и в течение 10 дней мы сделаем перерасчет процентов. Или же клиент отменяет программу, ожидает перерасчет процентов и после делает полное погашение задолженности. Решение остается за клиентом. В чате и звонках мы неоднократно сообщали о перерасчете процентов.
Сейчас держим ситуацию на контроле и решим вопрос до конца месяца. О результатах сообщим в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Здравствуйте.Хотел отрыть накопительный счёт,но по ошибке открыл счёт срочного вклада в другом банке.Сумма.вклада н... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
здравствуйте как можно узнать для иностранных граждан займ можно получить? Читать полностью
Вы подтверждаете изменение условий графика погашений от имени банка в одностороннем порядке? Очень прошу промежуточ... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Выше Читать полностью