Добрый день! 27.05.2024 задавала вопрос по расчету задолженности по КК. Текст ниже
"Как узнать задолженность по карте и закрыть ее
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
27.05.2024 11:20
37
Т-Банк
Добрый день! Могу ли я здесь оставить претензию? Ситуация такая. У моего мужа, ******** Сергея *****ича, имеется кредитная карта 521324******4896 вашего банка. Он является мобилизованным, сейчас находится в зоне СВО. При мобилизации в октябре 2022года были оформлены кредитные каникулы для мобилизованных. Сейчас мы пытаемся закрыть карту, но не можем узнать сумму задолженности. В мобильное приложение и вообще выйти в интернет муж не может, т.к. связи там нет или очень плохая. Он по возможности неоднократно звонил с 20.05.2024г. На горячую линию, там ему говорят только сумму задолженности с начислением процентов в период кредитных каникул. На вопрос почему нет пересчета процентов за этот период( с 06.04.2024 банк был обязан это сделать) говорят позвоните через пару дней, и все повторяется заново. Прошу оперативно решить проблему!!! Если ничего не изменится, буду вынуждена оставить жалобу в Центробанк. Я, ******* Елена *****на, ********гр, у меня имеется генеральная доверенность от супруга, на все банковские операции в том числе, предоставлю по запросу. Тел. 89*********6
АВТОР
User-208718253561
г Архангельск
Вы весело отрапортавали ,что ответ дан , проблема решена! Дак вот, до сих пор ничего не сделано! Причем за это время с 20.05 мы оставили 24 обращения в приложении, не считая звонков мужа с зоны СВО по бешенным тарифам. На все обращения пишутся отписки или вообще полная ахинея, ваши профильные ведомства вообще читать обращения умеют? 04.06 мы только добились закрытия кредитных каникул. До 14 .06 проценты за время кредитных каникул должны быть списаны. Но при каждом обращении все повторяется заново. Считаю, что это или полная профессиональная непригодность ваших сотрудников и в целом банка. Но что более вероятно, это политика банка вредительства в отношении участников СВО . Поэтому сегодня вечером в случае очередного игнорирования будет направлены обращения в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет , а также Центральный Банк РФ с целью проверки деятельности банка!
Терпение кончилось!
Здравствуйте.
В диалогах с вами ошибок нет. Мы правильно отвечали на все вопросы и предоставляли всю информацию, которую можем сообщить не владельцу счета.
Клиент может отказаться от кредитных каникул, полностью погасить задолженность и в течение 10 дней мы сделаем перерасчет процентов. Или же клиент отменяет программу, ожидает перерасчет процентов и после делает полное погашение задолженности. Решение остается за клиентом. В чате и звонках мы неоднократно сообщали о перерасчете процентов.
Сейчас держим ситуацию на контроле и решим вопрос до конца месяца. О результатах сообщим в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью