Здравствуйте, на каком основании не выплачиваются баллы по акции "сладкие выходные с Халвой", хотя составлено уже 4 обращения? прошу дать аргументированный отказ либо начислить баллы
апдейт: не знаю, как повторно добавить комментарий, поэтому снова возвращаюсь к вопросу:
- повторяю еще раз: в моей истории опрераций по Хвлве покупка от 13 апреля на сумму 1460 значится как Партнер в категории "кафе и рестораны"
- на эту покупку сформировалась рассрочка на 10 месяцев в соответствии с условиями акции
- покупка до 13 июня была доступна к компенсации как партнерская
- имеется ответ оператора чата от 13 апреля, когда я интересовалась статусом тоговой точки
"на данный момент покупка совершена в партнёрской сети, все условия для данной акции с вашей стороны были выполнены. Период начисления кешбека по данной акции 31.05.2024"
так же было составлено обращение 66096692, по итогам рассмотрения которого эти адреса Банк действительно исключил как из списка партнёрских
Надеюсь получить ответы на следующие вопросы
- почему информация в деталях операции (магазин-партнер) противоречит информации в ответах Банка (покупка совершена вне партнерско сети)?
- кто конкретно несет ответственность за введение клиента в заблуждение и какие меры принимаются для недопущения подобного в будущем?
- в каком пункте условий сказано, что при растроржении договора с партнёром в период действия акции клиент тоже задним числом исключается из акции уже после совершения покупки, отвечающей всем требованиям?
- за бонус благодарю, но считаю его компенсацией моих усилий, затраченных на улучшение работы Банка, а также авансом за будущий отзыв в Народном рейтинге
- по-прежнему жду ответов на свои вопросы, а также заслуженных 400 баллов по акции Сладкие вызрдныеи в соответствии с условиями последней
- с уважением, Инга
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Информация по Вашему обращению №66096692 была передана в профильное подразделение Банка для проведения дальнейших работ с партнером и исключению подобных ситуаций в будущем.
Данные по указанным торговым точкам были удалены с портала https://halvacard.ru/, так как данные магазины не являются нашими партнерами.
Участие такой покупки в Акции не представляется возможным.
Ранее, в рамках Вашего отзыва вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке и произведено начисление бонусных баллов.
На текущую дату, также в индивидуальном порядке Банком произведено доначисление бонусных баллов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось... Читать полностью
не приходит код в смс с банки.ру (хотела дифирамбы написать) +79528631585 Читать полностью
Я жду ваш ответ, считайте данный отзыв моим официальным обращением к вам в досудебном порядкеhttps://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
1.по поводу графиков платежей. в ХкФ был один график и я платил согласно датам и платежам.далее когда права перешли... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте, хочу решить вопрос по теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11411656/... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
На каких основаниях Совкомбанк блокирует вход в личный кабинет и счёт? Выдан кредит под залог авто, деньги получить... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью