В мае 2024 года в Т-Банке была акция по начислению кэшбэка в размере 10% на категорию «Одежда и обувь» при оплате кредитной картой Тинькофф Платинум. 23 мая, увидев в предварительном расчете, что кэшбэк не начислен, написала в поддержку. После уточнения информации по сумме, дате и месте оплаты товаров Банк предоставил ответ: "Здравствуйте!
По категории «Одежда и обувь, Тинькофф Платинум» бонус начисляется не позднее 14 дней с момента окончания действия категории (до 14 июня) и только за покупки вашей кредитной картой Тинькофф Платинум. Максимальный бонус - 1500 рублей. Пожалуйста, ожидайте."
Соглашаюсь ожидать и пишу в поддержку уже 14 июня, поскольку кэшбэк не пришел. Далее начинается активная "кормежка завтраками" по составленному обращению:
** 14 июня открывают обращение;
** 15 июня пишу повторно, ответ Банка:"
Техническим специалистам понадобилось немного больше времени, простите за то, что заставили вас ждать.
Сейчас мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 17.06.2024 включительно.
Но мы сделаем все, чтобы вы получили ответ и результат в кратчайшие сроки."
** 17 числа снова пишу, Банк опять переносит сроки:" Мы направили вопрос менеджеру по программе лояльности. Ответ предоставим до 19-06-2024 включительно. Извините за неудобства."
** 20 июня снова пишу, ответ поддержки: Здравствуйте, Наталья! Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение. О результате мы обязательно вам сообщим. Статус и сроки вы можете отслеживать в личном кабинете. Извините за доставленные неудобства.» Переносят срок рассмотрения на 25 июня
** сегодня, 25 июня, приходит уведомление, что срок рассмотрения перенесен до 3 июля!!! Пишу в поддержку, снова отписки в стиле «извините, нам надо больше времени».
В связи с изложенным вопрос встаёт, доколе вы, многоуважаемый ребрендированный Т-Банк будете издеваться над клиентом? Сроки все длиннее и длиннее, общение с поддержкой- сплошные отписки. Если у вас технические проблемы, так зачем анонсировать акции? Сначала обработайте ньюансы, а потом запускайте! И дело уже не столько в выгоде в 1500 рублей, сколько в безобразном отношении к клиенту и моральном дискомфорте каждый раз что-то выпрашивать у службы поддержки! 4 раза переносить сроки рассмотрения обращения- просто беспредел!
Всерьез начала задумываться о продолжении дальнейшего сотрудничества с вами!
Здравствуйте.
Не все вопросы можем решить на первой линии, поэтому передаем обращение в профильное подразделение и сообщаем всю доступную информацию.
По техническим причинам не рассчитали кэшбэк по категории автоматически. Простите, пожалуйста. Коллеги из профильного отдела занимаются решением вопроса и сообщат вам о результатах.
В качестве компенсации зачислили бонус на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью