В мае 2024 года в Т-Банке была акция по начислению кэшбэка в размере 10% на категорию «Одежда и обувь» при оплате кредитной картой Тинькофф Платинум. 23 мая, увидев в предварительном расчете, что кэшбэк не начислен, написала в поддержку. После уточнения информации по сумме, дате и месте оплаты товаров Банк предоставил ответ: "Здравствуйте!
По категории «Одежда и обувь, Тинькофф Платинум» бонус начисляется не позднее 14 дней с момента окончания действия категории (до 14 июня) и только за покупки вашей кредитной картой Тинькофф Платинум. Максимальный бонус - 1500 рублей. Пожалуйста, ожидайте."
Соглашаюсь ожидать и пишу в поддержку уже 14 июня, поскольку кэшбэк не пришел. Далее начинается активная "кормежка завтраками" по составленному обращению:
** 14 июня открывают обращение;
** 15 июня пишу повторно, ответ Банка:"
Техническим специалистам понадобилось немного больше времени, простите за то, что заставили вас ждать.
Сейчас мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 17.06.2024 включительно.
Но мы сделаем все, чтобы вы получили ответ и результат в кратчайшие сроки."
** 17 числа снова пишу, Банк опять переносит сроки:" Мы направили вопрос менеджеру по программе лояльности. Ответ предоставим до 19-06-2024 включительно. Извините за неудобства."
** 20 июня снова пишу, ответ поддержки: Здравствуйте, Наталья! Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение. О результате мы обязательно вам сообщим. Статус и сроки вы можете отслеживать в личном кабинете. Извините за доставленные неудобства.» Переносят срок рассмотрения на 25 июня
** сегодня, 25 июня, приходит уведомление, что срок рассмотрения перенесен до 3 июля!!! Пишу в поддержку, снова отписки в стиле «извините, нам надо больше времени».
В связи с изложенным вопрос встаёт, доколе вы, многоуважаемый ребрендированный Т-Банк будете издеваться над клиентом? Сроки все длиннее и длиннее, общение с поддержкой- сплошные отписки. Если у вас технические проблемы, так зачем анонсировать акции? Сначала обработайте ньюансы, а потом запускайте! И дело уже не столько в выгоде в 1500 рублей, сколько в безобразном отношении к клиенту и моральном дискомфорте каждый раз что-то выпрашивать у службы поддержки! 4 раза переносить сроки рассмотрения обращения- просто беспредел!
Всерьез начала задумываться о продолжении дальнейшего сотрудничества с вами!
Здравствуйте.
Не все вопросы можем решить на первой линии, поэтому передаем обращение в профильное подразделение и сообщаем всю доступную информацию.
По техническим причинам не рассчитали кэшбэк по категории автоматически. Простите, пожалуйста. Коллеги из профильного отдела занимаются решением вопроса и сообщат вам о результатах.
В качестве компенсации зачислили бонус на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью