Здравствуйте. Почему происходит такая ситуации? И когда пройдёт активация кредита?
Кредит был одобрен, согласована дата встречи.
15.06.24 прошла встреча с представителем и оформления электронных подписей для кредита, всё сделали.
16.06.24 были подписаны все документы и оправлены в банк.
Через 6 дней 22.06.24, я интересуюсь на каком этапе перевод денежных средств по кредиту на мой счёт, ведь говорили в течении 5-ти дней регистрация и на следующий день перевод, но банк отвечает: “К сожалению, Росреестр отказал нам в регистрации залога по ранее поданному заявлению: поскольку произошла техническая заминка с подписями заявлений. Мы сформировали новые заявления: направили вам и ** на подписание. Заявления необходимо подписать, чтобы далее мы могли направить их в Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства”
То есть пока я в банк не написал бы, то безрезультатно ожидал кредитные деньги?! К сожалению деньги нужны были срочно в понедельник для сделки, влезаю в долги, при этом в этот и последующие дни ожидания теряя деньги.
Подписываю новые заявления и отсылаю в банк сразу же 22.06.24, и настоятельно прощу банк побыстрее всё провести, и уже в понедельник 24.06.24 в 13:30 по мск проходит регистрации залога в Росреестре, тут всё довольно быстро прошло, спасибо и банку и Россреестру. Сообщаю это в банк и прошу побыстрее принять готовые документы и активировать кредит. Пообещали на следующий день постараться решить этот вопрос.
Во вторник 25.06.24 кредит не активируют и в 18:33 по мск банк пишите мне: “Информацию о регистрации залога получили. Постараемся активировать кредит до 26.06.2024 включительно. Об активации всей суммы дополнительно проинформируем.”
В среду 26.06.24 кредит так и не был активирован, задавал вопрос сотруднику по телефону – он ответил, что ждут документы от Росреестра. Хотя вчера говорили - что информацию о залоге получили.
У меня уже на Госсуслугах имеются документы в которых указана - что квартира под залогом у банка по этому договору с 24 числа. Банк сначала говорит, что информацию о регистрации залога получили, на следующий день, что ждут документы от Росреестра. Сегодня прошло уже 3-ое суток с регистрации залога в Росреестре кредит так не активирован. Всегда нравилась оперативность у Т-банка(Тинькофф) в решении вопросов и проблем, но в данной ситуации не понимаю - что происходит, на вопросы поддержка толком ответить не может, потрачены деньги и нервы.
Здравствуйте.
Простите, что не получается оперативно активировать кредит из-за технических неполадок. Ситуацию держим на контроле и сразу свяжемся, когда можно будет получить все деньги. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не могла повториться.
При обращениях делали все верно, старались помочь и передавали всю нужную информацию. Из-за количества обращений не сообщили о статусе первой регистрации раньше, чем вы обратились к нам, но сделали бы это в любом случае.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью