Здравствуйте. Почему происходит такая ситуации? И когда пройдёт активация кредита?
Кредит был одобрен, согласована дата встречи.
15.06.24 прошла встреча с представителем и оформления электронных подписей для кредита, всё сделали.
16.06.24 были подписаны все документы и оправлены в банк.
Через 6 дней 22.06.24, я интересуюсь на каком этапе перевод денежных средств по кредиту на мой счёт, ведь говорили в течении 5-ти дней регистрация и на следующий день перевод, но банк отвечает: “К сожалению, Росреестр отказал нам в регистрации залога по ранее поданному заявлению: поскольку произошла техническая заминка с подписями заявлений. Мы сформировали новые заявления: направили вам и ** на подписание. Заявления необходимо подписать, чтобы далее мы могли направить их в Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства”
То есть пока я в банк не написал бы, то безрезультатно ожидал кредитные деньги?! К сожалению деньги нужны были срочно в понедельник для сделки, влезаю в долги, при этом в этот и последующие дни ожидания теряя деньги.
Подписываю новые заявления и отсылаю в банк сразу же 22.06.24, и настоятельно прощу банк побыстрее всё провести, и уже в понедельник 24.06.24 в 13:30 по мск проходит регистрации залога в Росреестре, тут всё довольно быстро прошло, спасибо и банку и Россреестру. Сообщаю это в банк и прошу побыстрее принять готовые документы и активировать кредит. Пообещали на следующий день постараться решить этот вопрос.
Во вторник 25.06.24 кредит не активируют и в 18:33 по мск банк пишите мне: “Информацию о регистрации залога получили. Постараемся активировать кредит до 26.06.2024 включительно. Об активации всей суммы дополнительно проинформируем.”
В среду 26.06.24 кредит так и не был активирован, задавал вопрос сотруднику по телефону – он ответил, что ждут документы от Росреестра. Хотя вчера говорили - что информацию о залоге получили.
У меня уже на Госсуслугах имеются документы в которых указана - что квартира под залогом у банка по этому договору с 24 числа. Банк сначала говорит, что информацию о регистрации залога получили, на следующий день, что ждут документы от Росреестра. Сегодня прошло уже 3-ое суток с регистрации залога в Росреестре кредит так не активирован. Всегда нравилась оперативность у Т-банка(Тинькофф) в решении вопросов и проблем, но в данной ситуации не понимаю - что происходит, на вопросы поддержка толком ответить не может, потрачены деньги и нервы.
Здравствуйте.
Простите, что не получается оперативно активировать кредит из-за технических неполадок. Ситуацию держим на контроле и сразу свяжемся, когда можно будет получить все деньги. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не могла повториться.
При обращениях делали все верно, старались помочь и передавали всю нужную информацию. Из-за количества обращений не сообщили о статусе первой регистрации раньше, чем вы обратились к нам, но сделали бы это в любом случае.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью