Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание
Пользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет сервисов, есть не малые вклады в тинькофф, пользуюсь тинькофф мобайл всей семьей, более 3х лет премиум клиент, покупаю страховые продукты, рекомендую тинькофф друзьям постоянно, покупаю через тинькофф Авиабилеты, оплачиваю ЖКХ, Налоги, штрафы, использую ИИС от тинькофф, брокерский счет, пользуюсь кредитными услугами, в общем Это для меня это основной банк для всех моих операций
9 июня Поддержка присылает огромный список требований для разблокировки. Я думая что это достаточно стандартная процедура, но все равно ответственно делаю подробное объяснение причины различных переводов, вспомниаю все переводы выполненные за последние 6 месяцев. Т.к. процедура отчета для меня новая - я прошу увеличить время проверки с 13 июня 2024 на более долгий срок. Тинькофф пишет поздравления "Поздравляю. Время увеличили до 12 июня 2024 года 23.59 минут" совершенно проигнорировав тот факт, что 12 июня это не рабочий праздничиный день для России. Я не понимаю кто и чем руководствовалась поддержка
Я прошу снова увеличить время проверки, т.к. то что они сделали - это не увеличение, а уменьшение срока проверки.
Но не дождавшись ответа, не проведя этот день с близкими я собираю отчет по операциям. Позже ровно в 23.50 по мск 12 июня я отправляю отчет и поддержка пишет "извините, забыли вас предупредить, мы вам увеличили время до 19 июня" А что толку от этого увеличения если я уже провел 12 июня праздничный день не с семьей, а с отчетом для Тинькофф. Когда вы уже ночью меня по дополнительному запросу предупредили об этом?
Совершенно пропустив все предоставленные мной документы поддержка еще раз спрашивает что значат различные операции. Я уже в режиме голоса в течение 40 минут объяснил все проведенные операции
Поддержка снова запрашивает список требований с просьбой предоставить документы 6ти летней давности. Я несмотря на тот факт что эти требования неразумны, предоставляю то что у меня получается. Поддержка снова это игнорирует и запрашивает, т.к. она не видит письма отправленные на почту. В итоге я отправляю все это на почту и в чат. И объясняю одновременно двум разным сотрудникам и по электронной почте и в чате и у каждого снова выходят разные вопросы.
Снова выходят новые запросы происхождения средств. Я предоставляю документы и поддержка молчит 4 дня. Я спрашиваю "какое решение приняли?" ответ "мы никакого решения не принимаем, вы заблокированы" Зачем тогда нужно было запрашивать дополнительные документы?
Для меня не ясна причина блокировки. Для меня она выглядит самовольной и не имеющей основания. Прошу разблокировать мой счет. Мне не удобен тот факт что я сейчас просто по вашему желанию должен перемещать все свои средства на другой банк. В конце концов не только я пользуюсь вашими услугами, но и вы пользуетесь моими деньгами
Здравствуйте.
Коллеги обратили внимание на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств через банкомат и на поступления от 3-их лиц. После чего вы частично переводите деньги на счета 3-их лиц.
Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
В целях определения экономического смысла операций и источника происхождения денег, мы вынуждены инициировать проверку.
По результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. По итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
В консультациях ошибок не допускали. Коллеги сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильные подразделения финмониторинга без ошибок.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДублирую и жду снова ответ. Позавчера хотела снять со вклада деньги на свои нужды, т.к не было в одном банкомате ну... Читать полностью
Каждый день списываются 190 р , от ailoki G OMSK RUS Читать полностью
Банк заблокировал карту из-за подозрения перевода мошенникам. Уже более 15 часов я не могу воспользоваться собствен... Читать полностью
Не могу найти и вспомнить банки которые получала займ помогите найти Читать полностью
Я жду! Читать полностью
На каком основании мне звонит служба взыскания вашего... банка? Меня беспокоят каждый день! Ищут другого человека п... Читать полностью
Позавчера хотела снять со вклада деньги на свои нужды, т.к не было в одном банкомате нужной суммы, поехала снимать... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью
Да, по ошибке написал претензию в ваш банк. Извиняюсь. Читать полностью
Как снять деньги с заблокированой карты на другую карту,у меня нету возможности приехать в москву потому что я живу... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью
Да, по ошибке написал претензию в ваш банк. Извиняюсь. Читать полностью
Я, К***, в марте 2024 года открыл Свой вклад промо *** на полгода. Срок окончания вклада-19.09.2024. В день окончан... Читать полностью
Как же быть? Не допросишься, теперь и не дозвонишься. Пришло СМС. Мы провели консультацию, информация не подтвердил... Читать полностью
Екатерина, вынуждена общаться с банком через banki.ru. Уже месяц со мной не связываются в связи со смертью супруга... Читать полностью
Мою карту заблокировали, в течении 10 часов вопрос так и не решился, все мои звонки и обращения в банк вопрос не р... Читать полностью
По обращению 402810900 был запрос на получение справки о движении средств для получения пособий.Банком был ответ, ч... Читать полностью
Спасибо , очень жду! Читать полностью
Являюсь клиентом Тинькофф несколько лет, пользовалась в течении этого времени практически всеми продуктами банка(Т... Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Я открыла вклад выгодное начало 27 мая 2024 есть договор с печатями,но мне оформили счет по вине оператора прошу на... Читать полностью
Дублирую и жду снова ответ. Позавчера хотела снять со вклада деньги на свои нужды, т.к не было в одном банкомате ну... Читать полностью
Добрый день.Нахожусь заграницей, получаю ошибку: Выбранный канал обслуживания заблокирован, чтобы возобновить, нужн... Читать полностью
Я открыла 27 мая 2024 Вклад Выгодное начало,есть договор с печатью.В онлайн банке не вклад а счет якобы нет какой... Читать полностью
Год назад получил кредитную карту и не оформлял никакую страховку и не был уведомлен о ней.Сегодня узнал что за нее... Читать полностью
Каждый день списываются 190 р , от ailoki G OMSK RUS Читать полностью
Почему не начислили бонус ОЗОН за попку полиса через ваш сервис? Читать полностью
Банк заблокировал карту из-за подозрения перевода мошенникам. Уже более 15 часов я не могу воспользоваться собствен... Читать полностью
1 октября я должна освободить квартиру, которую продала через домклик. Но купить новую не могу, т.к. обременение не... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад мы купили машину и взяли часть средств в Драйв Клик банке. Мы были проинформированы в то... Читать полностью