Список вопросов
Ответ дан

Необоснованно заблокировали дистанционное обслуживание

27.06.2024 17:30
43
Т-Банк

Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание

Пользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет сервисов, есть не малые вклады в тинькофф, пользуюсь тинькофф мобайл всей семьей, более 3х лет премиум клиент, покупаю страховые продукты, рекомендую тинькофф друзьям постоянно, покупаю через тинькофф Авиабилеты, оплачиваю ЖКХ, Налоги, штрафы, использую ИИС от тинькофф, брокерский счет, пользуюсь кредитными услугами, в общем Это для меня это основной банк для всех моих операций

9 июня Поддержка присылает огромный список требований для разблокировки. Я думая что это достаточно стандартная процедура, но все равно ответственно делаю подробное объяснение причины различных переводов, вспомниаю все переводы выполненные за последние 6 месяцев. Т.к. процедура отчета для меня новая - я прошу увеличить время проверки с 13 июня 2024 на более долгий срок. Тинькофф пишет поздравления "Поздравляю. Время увеличили до 12 июня 2024 года 23.59 минут" совершенно проигнорировав тот факт, что 12 июня это не рабочий праздничиный день для России. Я не понимаю кто и чем руководствовалась поддержка

Я прошу снова увеличить время проверки, т.к. то что они сделали - это не увеличение, а уменьшение срока проверки. 

Но не дождавшись ответа, не проведя этот день с близкими я собираю отчет по операциям. Позже ровно в 23.50 по мск 12 июня я отправляю отчет и поддержка пишет "извините, забыли вас предупредить, мы вам увеличили время до 19 июня" А что толку от этого увеличения если я уже провел 12 июня праздничный день не с семьей, а с отчетом для Тинькофф. Когда вы уже ночью меня по дополнительному запросу предупредили об этом?

Совершенно пропустив все предоставленные мной документы поддержка еще раз спрашивает что значат различные операции. Я уже в режиме голоса в течение 40 минут объяснил все проведенные операции

Поддержка снова запрашивает список требований с просьбой предоставить документы 6ти летней давности. Я несмотря на тот факт что эти требования неразумны, предоставляю то что у меня получается. Поддержка снова это игнорирует и запрашивает, т.к. она не видит письма отправленные на почту. В итоге я отправляю все это на почту и в чат. И объясняю одновременно двум разным сотрудникам и по электронной почте и в чате и у каждого снова выходят разные вопросы.

Снова выходят новые запросы происхождения средств. Я предоставляю документы и поддержка молчит 4 дня. Я спрашиваю "какое решение приняли?" ответ "мы никакого решения не принимаем, вы заблокированы" Зачем тогда нужно было запрашивать дополнительные документы?

Для меня не ясна причина блокировки. Для меня она выглядит самовольной и не имеющей основания. Прошу разблокировать мой счет. Мне не удобен тот факт что я сейчас просто по вашему желанию должен перемещать все свои средства на другой банк. В конце концов не только я пользуюсь вашими услугами, но и вы пользуетесь моими деньгами

Здравствуйте.

Коллеги обратили внимание на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств через банкомат и на поступления от 3-их лиц. После чего вы частично переводите деньги на счета 3-их лиц.
Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

В целях определения экономического смысла операций и источника происхождения денег, мы вынуждены инициировать проверку.

По результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. По итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.

В консультациях ошибок не допускали. Коллеги сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильные подразделения финмониторинга без ошибок.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Заблокировали операции по карте и не решают проблему в указанный срок
Т-Банк

После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью

Т банк ужасный сервис
Т-Банк

С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью

Обман по дебетовым картам
Т-Банк

Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью

Мифическая металлическая карта
Т-Банк

Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью

Отказ принять обязательство
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Продали мой кредит банку, в котором у меня нет счета и нет возможности платить за кредит досрочно
Т-Банк

Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью

Обман с акцией "Приведи друга"
Т-Банк

Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью

Почему Т-банк обманывает на кэшбэке?
Т-Банк

На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью

Добрый вечер !
Т-Банк

В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вознаграждение
ВТБ

Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью

Удобная страховка совсем не удобная
Сбербанк

Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью

Пропала кредитная карта Халва и все бонусы
Совкомбанк

23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью

Мои данные по запросу
Альфа-Банк

Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958  Читать полностью

Банк намеренно тянет время и не закрывает счет в банке
Совкомбанк

С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью

Полис Осаго не проходит проверку

Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте?  Читать полностью

Проверка кредитной истории

Как проверить кредитную историю? Читать полностью

Вопрос по вкладу в Камкомбанке

Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью

Оформила кредитную карту 365 дней льготный период, сотрудник подключил страховку и Альфа-чек но не рассказал о них! Навязывание! Хочу поддержку похвалить, за услугу Альфа-чек вернули сразу после обращения в чат с банком, а за страхование только за 1
Альфа-Банк

Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью