Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание
Пользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет сервисов, есть не малые вклады в тинькофф, пользуюсь тинькофф мобайл всей семьей, более 3х лет премиум клиент, покупаю страховые продукты, рекомендую тинькофф друзьям постоянно, покупаю через тинькофф Авиабилеты, оплачиваю ЖКХ, Налоги, штрафы, использую ИИС от тинькофф, брокерский счет, пользуюсь кредитными услугами, в общем Это для меня это основной банк для всех моих операций
9 июня Поддержка присылает огромный список требований для разблокировки. Я думая что это достаточно стандартная процедура, но все равно ответственно делаю подробное объяснение причины различных переводов, вспомниаю все переводы выполненные за последние 6 месяцев. Т.к. процедура отчета для меня новая - я прошу увеличить время проверки с 13 июня 2024 на более долгий срок. Тинькофф пишет поздравления "Поздравляю. Время увеличили до 12 июня 2024 года 23.59 минут" совершенно проигнорировав тот факт, что 12 июня это не рабочий праздничиный день для России. Я не понимаю кто и чем руководствовалась поддержка
Я прошу снова увеличить время проверки, т.к. то что они сделали - это не увеличение, а уменьшение срока проверки.
Но не дождавшись ответа, не проведя этот день с близкими я собираю отчет по операциям. Позже ровно в 23.50 по мск 12 июня я отправляю отчет и поддержка пишет "извините, забыли вас предупредить, мы вам увеличили время до 19 июня" А что толку от этого увеличения если я уже провел 12 июня праздничный день не с семьей, а с отчетом для Тинькофф. Когда вы уже ночью меня по дополнительному запросу предупредили об этом?
Совершенно пропустив все предоставленные мной документы поддержка еще раз спрашивает что значат различные операции. Я уже в режиме голоса в течение 40 минут объяснил все проведенные операции
Поддержка снова запрашивает список требований с просьбой предоставить документы 6ти летней давности. Я несмотря на тот факт что эти требования неразумны, предоставляю то что у меня получается. Поддержка снова это игнорирует и запрашивает, т.к. она не видит письма отправленные на почту. В итоге я отправляю все это на почту и в чат. И объясняю одновременно двум разным сотрудникам и по электронной почте и в чате и у каждого снова выходят разные вопросы.
Снова выходят новые запросы происхождения средств. Я предоставляю документы и поддержка молчит 4 дня. Я спрашиваю "какое решение приняли?" ответ "мы никакого решения не принимаем, вы заблокированы" Зачем тогда нужно было запрашивать дополнительные документы?
Для меня не ясна причина блокировки. Для меня она выглядит самовольной и не имеющей основания. Прошу разблокировать мой счет. Мне не удобен тот факт что я сейчас просто по вашему желанию должен перемещать все свои средства на другой банк. В конце концов не только я пользуюсь вашими услугами, но и вы пользуетесь моими деньгами
Здравствуйте.
Коллеги обратили внимание на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств через банкомат и на поступления от 3-их лиц. После чего вы частично переводите деньги на счета 3-их лиц.
Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
В целях определения экономического смысла операций и источника происхождения денег, мы вынуждены инициировать проверку.
По результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. По итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
В консультациях ошибок не допускали. Коллеги сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильные подразделения финмониторинга без ошибок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью
Добрый день. Списали комиссию в размере 590 рублей за услугу возврат в график. Согласно Индивидуальным условиям я о... Читать полностью
В октябре 2024 оформлена сделка по программе ИЖС покупка земельного участка и строительство дома, выдача кредитных... Читать полностью