Список вопросов
Ответ дан

Необоснованно заблокировали дистанционное обслуживание

27.06.2024 17:30
41
Т-Банк

Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание

Пользуюсь более 8 лет, совершают постоянные покупки, подписки интернет сервисов, есть не малые вклады в тинькофф, пользуюсь тинькофф мобайл всей семьей, более 3х лет премиум клиент, покупаю страховые продукты, рекомендую тинькофф друзьям постоянно, покупаю через тинькофф Авиабилеты, оплачиваю ЖКХ, Налоги, штрафы, использую ИИС от тинькофф, брокерский счет, пользуюсь кредитными услугами, в общем Это для меня это основной банк для всех моих операций

9 июня Поддержка присылает огромный список требований для разблокировки. Я думая что это достаточно стандартная процедура, но все равно ответственно делаю подробное объяснение причины различных переводов, вспомниаю все переводы выполненные за последние 6 месяцев. Т.к. процедура отчета для меня новая - я прошу увеличить время проверки с 13 июня 2024 на более долгий срок. Тинькофф пишет поздравления "Поздравляю. Время увеличили до 12 июня 2024 года 23.59 минут" совершенно проигнорировав тот факт, что 12 июня это не рабочий праздничиный день для России. Я не понимаю кто и чем руководствовалась поддержка

Я прошу снова увеличить время проверки, т.к. то что они сделали - это не увеличение, а уменьшение срока проверки. 

Но не дождавшись ответа, не проведя этот день с близкими я собираю отчет по операциям. Позже ровно в 23.50 по мск 12 июня я отправляю отчет и поддержка пишет "извините, забыли вас предупредить, мы вам увеличили время до 19 июня" А что толку от этого увеличения если я уже провел 12 июня праздничный день не с семьей, а с отчетом для Тинькофф. Когда вы уже ночью меня по дополнительному запросу предупредили об этом?

Совершенно пропустив все предоставленные мной документы поддержка еще раз спрашивает что значат различные операции. Я уже в режиме голоса в течение 40 минут объяснил все проведенные операции

Поддержка снова запрашивает список требований с просьбой предоставить документы 6ти летней давности. Я несмотря на тот факт что эти требования неразумны, предоставляю то что у меня получается. Поддержка снова это игнорирует и запрашивает, т.к. она не видит письма отправленные на почту. В итоге я отправляю все это на почту и в чат. И объясняю одновременно двум разным сотрудникам и по электронной почте и в чате и у каждого снова выходят разные вопросы.

Снова выходят новые запросы происхождения средств. Я предоставляю документы и поддержка молчит 4 дня. Я спрашиваю "какое решение приняли?" ответ "мы никакого решения не принимаем, вы заблокированы" Зачем тогда нужно было запрашивать дополнительные документы?

Для меня не ясна причина блокировки. Для меня она выглядит самовольной и не имеющей основания. Прошу разблокировать мой счет. Мне не удобен тот факт что я сейчас просто по вашему желанию должен перемещать все свои средства на другой банк. В конце концов не только я пользуюсь вашими услугами, но и вы пользуетесь моими деньгами

Здравствуйте.

Коллеги обратили внимание на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств через банкомат и на поступления от 3-их лиц. После чего вы частично переводите деньги на счета 3-их лиц.
Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

В целях определения экономического смысла операций и источника происхождения денег, мы вынуждены инициировать проверку.

По результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. По итогу комплексной проверки мы рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.

В консультациях ошибок не допускали. Коллеги сообщали всю доступную информацию и передавали обращения в профильные подразделения финмониторинга без ошибок.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали все карты и постоянно отписываются
Т-Банк

Дублирую и жду снова ответ. Позавчера хотела снять со вклада деньги на свои нужды, т.к не было в одном банкомате ну... Читать полностью

Списания с карты Тинькофф
Т-Банк

Каждый день списываются 190 р , от ailoki G OMSK RUS Читать полностью

Банк заблокировал карту из-за подозрения перевода мошенникам
Т-Банк

Банк заблокировал карту из-за подозрения перевода мошенникам. Уже более 15 часов я не могу воспользоваться собствен... Читать полностью

Хотела бы узнать займы которые получала и оплатить
Т-Банк

Не могу найти и вспомнить банки которые получала займ помогите найти Читать полностью

Заблокировали все карты и постоянно отписываются
Т-Банк

Я жду!  Читать полностью

Почему мне звонят коллекторы?
Т-Банк

На каком основании мне звонит служба взыскания вашего... банка? Меня беспокоят каждый день! Ищут другого человека п... Читать полностью

Заблокировали все карты и постоянно отписываются
Т-Банк

Позавчера хотела снять со вклада деньги на свои нужды, т.к не было в одном банкомате нужной суммы, поехала снимать... Читать полностью

Как забрать свои деньги с карты которую заблокировали?
Т-Банк

Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью

В течении 10 дней не могу закрыть вклад.
Т-Банк

Да, по ошибке написал претензию в ваш банк. Извиняюсь.  Читать полностью

Как снять деньги с блок счет?
Т-Банк

Как снять деньги с заблокированой карты на другую карту,у меня нету возможности приехать в москву потому что я живу... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как забрать свои деньги с карты которую заблокировали?
Т-Банк

Здравствуйте, мою карту заблокировали при попытке сделать перевод, как мне вывести мои личные деньги?, на горячей л... Читать полностью

В течении 10 дней не могу закрыть вклад.
Т-Банк

Да, по ошибке написал претензию в ваш банк. Извиняюсь.  Читать полностью

В течении 10 дней не могу закрыть вклад.
Т-Банк

Я, К***, в марте 2024 года открыл Свой вклад промо *** на полгода. Срок окончания вклада-19.09.2024. В день окончан... Читать полностью

Как получить карту, заказанную почти месяц назад? Пришлось сто раз звонить, чтобы ее выпросить. В итоге, реально выпросила на 1 октября. Сначала предлагали только десятое. Я понимаю, что банк не справляется со страной, над которой никогда не зах
Т-Банк

Как же быть? Не допросишься, теперь и не дозвонишься. Пришло СМС. Мы провели консультацию, информация не подтвердил... Читать полностью

Проблема длиной месяц
Т-Банк

Екатерина, вынуждена общаться с банком через banki.ru. Уже месяц со мной не связываются в связи со смертью супруга... Читать полностью

Блокировка карты и отказ в переводе моих денег на мой счет в другом банке по заявлению оформленному на бланке банка. Вопрос не решен уже более 10 часов!!!!
Т-Банк

 Мою карту заблокировали, в течении 10 часов вопрос так и не решился, все мои звонки и обращения в банк вопрос не р... Читать полностью

Отвратительное решение проблемы бывшего клиента банка
Т-Банк

По обращению 402810900 был запрос на получение справки о движении средств для получения пособий.Банком был ответ, ч... Читать полностью

Блокировка карты и непонятные сроки
Т-Банк

Спасибо , очень жду! Читать полностью

теперь Т-банк, этим все сказано, нормально пользоваться не дает счетом спустя несколько лет нормальной работы
Т-Банк

Являюсь клиентом Тинькофф несколько лет, пользовалась в течении этого времени практически всеми продуктами банка(Т... Читать полностью

Блокировка карты и непонятные сроки
Т-Банк

Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Место вклада счет текущий
ВТБ

Я открыла вклад выгодное начало 27 мая 2024 есть договор с печатями,но мне оформили счет по вине оператора прошу на... Читать полностью

Заблокировали все карты и постоянно отписываются
Т-Банк

Дублирую и жду снова ответ. Позавчера хотела снять со вклада деньги на свои нужды, т.к не было в одном банкомате ну... Читать полностью

При попытке входа в СБОЛ получаю ошибку блокировки выбранного канала обслуживания
Сбербанк

Добрый день.Нахожусь заграницей, получаю ошибку: Выбранный канал обслуживания заблокирован, чтобы возобновить, нужн... Читать полностью

Не выплачивают проценты по вкладу
ВТБ

Я открыла 27 мая 2024 Вклад Выгодное начало,есть договор с печатью.В онлайн банке не вклад а счет якобы нет какой... Читать полностью

29.09.2024 О банке
Скрытая страховка.
Альфа-Банк

Год назад получил кредитную карту и не оформлял никакую страховку и не был уведомлен о ней.Сегодня узнал что за нее... Читать полностью

Списания с карты Тинькофф
Т-Банк

Каждый день списываются 190 р , от ailoki G OMSK RUS Читать полностью

Не начислили бонус ОЗОН за попку полиса через ваш сервис

Почему не начислили бонус ОЗОН за попку полиса через ваш сервис? Читать полностью

Банк заблокировал карту из-за подозрения перевода мошенникам
Т-Банк

Банк заблокировал карту из-за подозрения перевода мошенникам. Уже более 15 часов я не могу воспользоваться собствен... Читать полностью

Снятие обременения
Сбербанк

1 октября я должна освободить квартиру, которую продала через домклик. Но купить новую не могу, т.к. обременение не... Читать полностью

Правда ли , что в вашем банке нет досрочного платежа, чтобы уменьшить срок кредита?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Неделю назад мы купили машину и взяли часть средств в Драйв Клик банке. Мы были проинформированы в то... Читать полностью