Добрый день!
Давно пользуюсь услугами Вашего банка, подключила подписку Про, есть совместный счет с мужем. Считала себя достаточно лояльной, однако, все чаще натыкаюсь на одни и те же проблемы, и терпению приходит конец.
Суть в следующем: я часто либо заказываю продукты через Ваш сервис, либо отслеживаю кэшбек дня. Возьмем, например, Перекресток. Через него заказываю в последнее время. Его схема работы такова: сначала в момент заказа списывается предварительная сумма, затем после сборки идет корректировка, и проходит повторная транзакция. Часто заказываю продукты с кэшбеком, поэтому необходимо добавить чек в приложение. Как я уже обращала внимание техподдержки, даже при заказе через Ваш сервис "продукты" чек автоматически не подгружается, хотя это было бы удобно и логично. Далее, если пытаться загрузить его самостоятельно, то Ваша система это не пропускает, ибо транзакции по Перекрестку две, а чек приходит единый, на полную сумму. В итоге тратится масса нервов на неоднократные разъяснения в чатах, затем на отправку чеков скриншотами, создаются многочисленные обращения. Как результат - в первом обращении мне написали, что условия не выполнены без всяких разъяснений. Далее создавали повторное, и только после моей бури негодования пересчитали кэшбек.
Знаю, что ситуция повторится. Она уже повторялась. Поэтому каждый раз колеблюсь прежде, чем пользоваться Вашими предложениями. В чате ссылаются на партнера, приносят извинения, но это все похоже на отписки.
Еще из дополнительных проблем, которые не решаются: всплывающие ошибки при заказе продуктов через Ваш сервис. Неоднократно происходило так, что я формирую большую корзину, и в этот момент заказ не оформить, постоянно всплывают ошибки. Пишешь в чат, и далее магазин просто пропадает из приложения. Особого решения предложено не было, кроме как повторно оформлять заказ и ждать, когда магазин появится вновь. Наверно, стоит как-то предупредить такие ситуации и , например, при повышенном спросе и проблемами с доставкой, сразу блокировать добавление товаров в корзину, чтобы человек зря не тратил время.
Здравствуйте.
Не все магазины отправляют нам электронные чеки. В этом случае вы можете отсканировать чек в приложении. Если возникли сложности при сканировании чека, мы всегда готовы помочь в чате.
Указанный адрес для доставки может быть временно недоступен.
Доступность магазинов наших партнеров в разделе "Продукты" зависит от количества заказов и интервала доставки.
Партнер или отдельный магазин, к которому прикреплен ваш адрес - может по свой необходимости отключать доставку партнерским сервисам из-за повышенной нагрузки или другим факторам. Повлиять на их решение мы не можем.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем дорабатывать наши сервисы. Учтем вашу обратную связь и передадим в нужные руки, чтобы становиться только лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью