Добрый день!
Давно пользуюсь услугами Вашего банка, подключила подписку Про, есть совместный счет с мужем. Считала себя достаточно лояльной, однако, все чаще натыкаюсь на одни и те же проблемы, и терпению приходит конец.
Суть в следующем: я часто либо заказываю продукты через Ваш сервис, либо отслеживаю кэшбек дня. Возьмем, например, Перекресток. Через него заказываю в последнее время. Его схема работы такова: сначала в момент заказа списывается предварительная сумма, затем после сборки идет корректировка, и проходит повторная транзакция. Часто заказываю продукты с кэшбеком, поэтому необходимо добавить чек в приложение. Как я уже обращала внимание техподдержки, даже при заказе через Ваш сервис "продукты" чек автоматически не подгружается, хотя это было бы удобно и логично. Далее, если пытаться загрузить его самостоятельно, то Ваша система это не пропускает, ибо транзакции по Перекрестку две, а чек приходит единый, на полную сумму. В итоге тратится масса нервов на неоднократные разъяснения в чатах, затем на отправку чеков скриншотами, создаются многочисленные обращения. Как результат - в первом обращении мне написали, что условия не выполнены без всяких разъяснений. Далее создавали повторное, и только после моей бури негодования пересчитали кэшбек.
Знаю, что ситуция повторится. Она уже повторялась. Поэтому каждый раз колеблюсь прежде, чем пользоваться Вашими предложениями. В чате ссылаются на партнера, приносят извинения, но это все похоже на отписки.
Еще из дополнительных проблем, которые не решаются: всплывающие ошибки при заказе продуктов через Ваш сервис. Неоднократно происходило так, что я формирую большую корзину, и в этот момент заказ не оформить, постоянно всплывают ошибки. Пишешь в чат, и далее магазин просто пропадает из приложения. Особого решения предложено не было, кроме как повторно оформлять заказ и ждать, когда магазин появится вновь. Наверно, стоит как-то предупредить такие ситуации и , например, при повышенном спросе и проблемами с доставкой, сразу блокировать добавление товаров в корзину, чтобы человек зря не тратил время.
Здравствуйте.
Не все магазины отправляют нам электронные чеки. В этом случае вы можете отсканировать чек в приложении. Если возникли сложности при сканировании чека, мы всегда готовы помочь в чате.
Указанный адрес для доставки может быть временно недоступен.
Доступность магазинов наших партнеров в разделе "Продукты" зависит от количества заказов и интервала доставки.
Партнер или отдельный магазин, к которому прикреплен ваш адрес - может по свой необходимости отключать доставку партнерским сервисам из-за повышенной нагрузки или другим факторам. Повлиять на их решение мы не можем.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем дорабатывать наши сервисы. Учтем вашу обратную связь и передадим в нужные руки, чтобы становиться только лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью