Вся история началась с того, что я увидел акцию дня на мороженное «Эскимо Экзо» и «Золотой Стандарт» со 100% кешбека.
Собственно, все условия были выполнения и в приложение банка к транзакциям были добавлены чеки. Из-за того что я пользуюсь этой акцией в первый раз, я решил спросить у поддержки банка, все ли правильно я сделал, на что получил такой ответ:
- Да, все верно сделано
То есть, агент поддержки сам подтверждает, что с моей стороны НИКАКИХ нарушений не наблюдалось
Проходит практически трое суток и за это время моему другу начисляют кешбек. Мне становится любопытно, из-за чего ему начислили быстрее чем мне.
Диалог с поддержкой по поводу начисления кешбека:
- Здравствуйте, уже прошло практически 3 дня а кешбек не начислен, а другу уже начислили.
- ****, здравствуйте! Мы рассмотрим ваш вопрос по компенсации. Для этого, пожалуйста, опишите подробно ситуацию в письме и отправьте его нам Почтой России. <...>
Казалось бы, при чем тут компенсация за какие-то операции, когда речь шла о кешбеке. Допустим. В процессе диалога мне всё-таки удаётся уговорить их оформить обращение по поводу не начисленного кешбека и в ходе их ответа фигурирует фраза
- Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы.
Мне становиться интересно что за "ограничения" лежат на мне.
Ответ:
- Ограничений у вас нету
Переспросив агента тех.поддержки, основываясь на прошлом ответе агента, по поводу блокировки получаю
ответ:
- По начислению кешбека у вас нет ограничений, передали ваше обращение, ожидаем ответа.
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, агент тех поддержки ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написал, что ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТУ.
Наступает день, когда банк дает ответ по моему обращению.
- Здравствуйте! Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п. 7.4 и 7.5. программы лояльности Black и п. 5.7 программы лояльности Т-Банк Таргет мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Т-Банк Таргет.
Мне очень интересно какие "признаки геймерства" или "злоупотреблениями их привилегиями" нашли сотрудники банка в покупке мороженного по их же акции. Исходя из данного сообщения, можно понять, что пользуясь картой Т-банка, вы нарушитель и вас нужно отключить от всего что можно и нельзя.
И действительно, после данного сообщения от поддержки у меня пропал кешбек вообще навсегда.
Являюсь давнишним клиентом, пользуюсь на постоянной основе только этим банком, буду переходить в другой банк, такое наплевательское отношение неприемлемо.
Здравствуйте.
Совокупность ваших операций по карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно многократное совершение операций, имеющих сомнительных характер, с целью получения бонусов.
Коллеги инициировали проверку, по результатам которой приняли решение о применении индивидуальных ограничений начислений бонусов. Поменять его не готовы.
На первой линии сообщали разную информацию, простите. Проведу работу над ошибками, чтобы в будущем их не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Какой закон дает право и банку ограничить доступ лк инвестиции Читать полностью
Подал заявление на оформление каско Но ответа нет Читать полностью
Прошу учесть, что человек, которому я перевела деньги, есть в списке моих контактов и ранее я уже совершала с ним п... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк поставил ограничения по всем моим счетам из-за того, что я несколько раз переводила сумму туда-... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью