Добрый вечер. Жалоба-разочарование.
В 22:40 час. 08 июля был задан вроде бы простой вопрос. Суть: есть вклад от 03.11.2023 на срок 12 месяцев, положено 50 000 руб., за 7 месяцев накоплено процентов 2435,28 руб. Хочу сейчас закрыть вклад. На проценты (2435,28) не претендую. Выходит на экране сообщение, что если сейчас закрою, то на дебетовую мне переведется 48 998,05 руб. Почему-то это даже меньше, чем изначально было положено на вклад (50 000)? Я и так "теряю" свои проценты, так еще и банк возвращает меньше, чем я вносила 7 месяцев назад... это "наказание" какое-то от банка?
Этот вопрос по очереди «решали» сотрудники банка: Андрей, Елена, Валерия, Алексей, Анна (5 человек!!!). Предлагали кредитку, уточняли, какой именно вклад хочу закрыть, перечисляли помесячно все начисленные мне проценты (я их, кстати, и так вижу в личном кабинете!), но так ничего и не смогли объяснить…
Пишу в 23:32 час.: «скажите, пожалуйста, я дождусь ответа? вопрос был задан 1 час назад...»
Ответ представителя банка ввел в ступор! Читать просто невозможно! Ошибка на ошибке, пунктуация (!!!) где??? Скопировано: «Благодарю за ожидание. Понимаю ситуация максимально некомфортная и неприятная. Ситуация связана с условием по вкладу составляют такими что при изъятие вклада полную сумму: Проценты которые были выплачены, списываются из вашего тела вклада вместе с этим сгорают все проценты. Простите за возможные предоставленные неудобства условиям вклада.»
К чему столько слов писать? Я же просто спросила «положила 50 000. закрываю вклад. Высвечивается сообщение "Переведем на карту Блэк 48 998,05". Почему не 50 000?». Я же не спрашиваю про проценты!
Ну, и в завершении всей этой долгой переписки в 00:01 час. 9 июля последний сотрудник банка пишет: "…извините за длительную обработку вашего вопроса. Ни в коем случае не хотели вас расстроить. Передала информацию коллегам. Ответ предоставим до 09.07.2024 включительно. За статусом обращения также можно следить в мобильном приложении или в личном кабинете.»
Вот и всё. Поддержали своей поддержкой как «ШмАгли»….
Ребята, ну, вообще, это не серьезно как-то! Детский сад ясельная группа …. Помню времена, когда слово «Тинькоф банк» звучало круто и была уверенность в решаемости любого вопроса Службой поддержки. Кстати, и сотрудники банка писали грамотно. Но, увы, сейчас это хождение по мукам. Подчеркиваю еще раз - дело не в процентах, просто надо закрыть вклад, получить свой полтинник обратно. И неимоверно сложно узнать принцип расчета. Буду понемногу всё-таки уходить….
Ссылка на фото сообщения:
https://photos.app.goo.gl/v1fSFXgfxXcgZAkw5
Здравствуйте.
В консультациях допустили ряд ошибок - не смогли сразу ответить на прямой вопрос, допускали пунктуационные ошибки и отвечали не на те сообщения. Все моменты проработаем, чтобы впредь не допустить такую ситуацию. Извините, пожалуйста.
С изъятием вклада разбираемся и сообщим вам результаты отдельно в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Добрый день!1) 22го ноября 2024г я отправил заявку другу на получение зарплатной карты. на следующий день другу при... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью