Добрый вечер. Жалоба-разочарование.
В 22:40 час. 08 июля был задан вроде бы простой вопрос. Суть: есть вклад от 03.11.2023 на срок 12 месяцев, положено 50 000 руб., за 7 месяцев накоплено процентов 2435,28 руб. Хочу сейчас закрыть вклад. На проценты (2435,28) не претендую. Выходит на экране сообщение, что если сейчас закрою, то на дебетовую мне переведется 48 998,05 руб. Почему-то это даже меньше, чем изначально было положено на вклад (50 000)? Я и так "теряю" свои проценты, так еще и банк возвращает меньше, чем я вносила 7 месяцев назад... это "наказание" какое-то от банка?
Этот вопрос по очереди «решали» сотрудники банка: Андрей, Елена, Валерия, Алексей, Анна (5 человек!!!). Предлагали кредитку, уточняли, какой именно вклад хочу закрыть, перечисляли помесячно все начисленные мне проценты (я их, кстати, и так вижу в личном кабинете!), но так ничего и не смогли объяснить…
Пишу в 23:32 час.: «скажите, пожалуйста, я дождусь ответа? вопрос был задан 1 час назад...»
Ответ представителя банка ввел в ступор! Читать просто невозможно! Ошибка на ошибке, пунктуация (!!!) где??? Скопировано: «Благодарю за ожидание. Понимаю ситуация максимально некомфортная и неприятная. Ситуация связана с условием по вкладу составляют такими что при изъятие вклада полную сумму: Проценты которые были выплачены, списываются из вашего тела вклада вместе с этим сгорают все проценты. Простите за возможные предоставленные неудобства условиям вклада.»
К чему столько слов писать? Я же просто спросила «положила 50 000. закрываю вклад. Высвечивается сообщение "Переведем на карту Блэк 48 998,05". Почему не 50 000?». Я же не спрашиваю про проценты!
Ну, и в завершении всей этой долгой переписки в 00:01 час. 9 июля последний сотрудник банка пишет: "…извините за длительную обработку вашего вопроса. Ни в коем случае не хотели вас расстроить. Передала информацию коллегам. Ответ предоставим до 09.07.2024 включительно. За статусом обращения также можно следить в мобильном приложении или в личном кабинете.»
Вот и всё. Поддержали своей поддержкой как «ШмАгли»….
Ребята, ну, вообще, это не серьезно как-то! Детский сад ясельная группа …. Помню времена, когда слово «Тинькоф банк» звучало круто и была уверенность в решаемости любого вопроса Службой поддержки. Кстати, и сотрудники банка писали грамотно. Но, увы, сейчас это хождение по мукам. Подчеркиваю еще раз - дело не в процентах, просто надо закрыть вклад, получить свой полтинник обратно. И неимоверно сложно узнать принцип расчета. Буду понемногу всё-таки уходить….
Ссылка на фото сообщения:
https://photos.app.goo.gl/v1fSFXgfxXcgZAkw5
Здравствуйте.
В консультациях допустили ряд ошибок - не смогли сразу ответить на прямой вопрос, допускали пунктуационные ошибки и отвечали не на те сообщения. Все моменты проработаем, чтобы впредь не допустить такую ситуацию. Извините, пожалуйста.
С изъятием вклада разбираемся и сообщим вам результаты отдельно в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Не так,зачем оправдываетесь?!проверьте внимательнее,то что снимали именно с тех карт,кому я когда то переводила!!! ... Читать полностью
Жду пояснения и пишу жалобы в ЦБ Читать полностью
Прошу пояснить мне,насколько правомерно,я имея долг в ТБанке получаю жалобы от тех,кому когда либо переводила деньг... Читать полностью
Я, А******* Д**** А************, **.**.****гр. Суть проблемы:Банк заблокировал мой счёт номер 40817810**********77,... Читать полностью
Про чем здесь расчетный счет физического лица и юридического? Это разные вообще плоскости. Читать полностью
Позвонил на горячую линию, сказали, что нужно приехать в офис и написать письменное заявление, заказное письмо не п... Читать полностью
Добрый день, мне на счёт перевели денежные средства, а через некоторое время его заблокировали. Никаких документаль... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в Т-Банке. Спросил в поддержке почему, сказали, что пришлют смс. Через несколько ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после того как я перевёл 30450 рублей знакомому человеку, п 4.5 и 4.9 УКБО Читать полностью
Мне заблокировали счет в банке, сказали, что остаток средств на карте переведут по реквизитам на мою карту другого... Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью