Добрый день.
18ого мая мне поступил звонок с неизвестного мне номера. Девушка-оператор сообщила, что от моего имени поступили заявки на кредиты и нужно срочно назвать мои паспортные данные для проверки. Звонок имел все признаки мошеннеческого, поэтому я не называя никаких данных сбросил звонок. Далее поступило еще 2 звонка, девушка утверждала что она сотрудник банка Тинькофф (на тот момент не переименовавшегося).
Я решил проверить информацию, и написал в чат поддержки. В чате поддержки мне ПОДТВЕРДИЛИ что все 3 звонка были от СОТРУДНИКА банка. Но сообщили, что никаких заявок на кредиты от меня не было и поводов мне звонить тоже не было. Я попросил разобраться в ситуации, так как звонки с явными признаками мошеннических от сотрудника банка мягко говоря вызывает вопросы и недоверие к банку. Мне обещали разобраться в ситуации и сообщить результаты.
Спустя месяц я не получил никакой информации и поинтересовался в чате. Далее мне ответили что никаких звонков вовсе не было. Такой ответ я считаю не просто некомпетентным, а оскорбительным. При получении звонков я проверял информацию и получал подтверждение от вашего сотрудника, который указал вплоть до минуты время каждого звонка.
Я попросил переключить на другого более компетентного оператора. Подключилась девушка, которая начала спрашивать какой у меня номер телефона. Очередная некомпетентность.
Далее в чат подключилась девушка, которая обещала разобраться в ситуации и отправить ответ в течении суток.
C тех прошло еще 10 дней. Сегодня я спросил в чате статус, и не смог получить никакой информации кроме очередных обещаний что со мной свяжутся. После этого я получил ответ по заявку что "никаких звонков мне не поступало".
Итого: 50 дней с момента мошеннических звонков от вашего сотрудника. Никакого внятного ответа по ситуации. Дважды оскорбительные ответы о том, что звонков не было. Говорить мне что звонков не было, хотя они были и подтверждены вашими сотрудниками, это какое-то издевательство над клиентами. Это ваш премиальный сервис?
Получить какую-то толковую информацию в чате я уже не рассчитываю, ваши операторы даже не в состоянии прочитать историю и понять суть запроса. Пишу сюда, так как все еще не хочу верить в то, что банк которым я пользуюсь много лет и который славился качеством поддержки и отношением к безопасности клиентов, теперь скатился до такого отвратительного уровня обслуживания.
Здравствуйте.
От вашего имени 18.05.2024 поступила кредитная заявка с другим мобильным телефоном. Сотрудник службы безопасности позвонил вам, чтобы убедиться в том, оставляли ли вы эту заявку.
Коллеги передавали ваш вопрос в профильное подразделение, чтобы во всем разобраться, но мы не проинформировали вас о результатах по техническим причинам. Когда вы снова обратились, сотрудники запрашивали номер телефона, согласно нашим внутренним регламентам. При этом нам стоило все тщательнее проверить, а не сообщать о том, что звонков не было.
Не все наши действия и консультации были идеальны, простите. Провела работу с сотрудниками, чтобы в будущем не допускать таких ошибок.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью