Добрый день.
18ого мая мне поступил звонок с неизвестного мне номера. Девушка-оператор сообщила, что от моего имени поступили заявки на кредиты и нужно срочно назвать мои паспортные данные для проверки. Звонок имел все признаки мошеннеческого, поэтому я не называя никаких данных сбросил звонок. Далее поступило еще 2 звонка, девушка утверждала что она сотрудник банка Тинькофф (на тот момент не переименовавшегося).
Я решил проверить информацию, и написал в чат поддержки. В чате поддержки мне ПОДТВЕРДИЛИ что все 3 звонка были от СОТРУДНИКА банка. Но сообщили, что никаких заявок на кредиты от меня не было и поводов мне звонить тоже не было. Я попросил разобраться в ситуации, так как звонки с явными признаками мошеннических от сотрудника банка мягко говоря вызывает вопросы и недоверие к банку. Мне обещали разобраться в ситуации и сообщить результаты.
Спустя месяц я не получил никакой информации и поинтересовался в чате. Далее мне ответили что никаких звонков вовсе не было. Такой ответ я считаю не просто некомпетентным, а оскорбительным. При получении звонков я проверял информацию и получал подтверждение от вашего сотрудника, который указал вплоть до минуты время каждого звонка.
Я попросил переключить на другого более компетентного оператора. Подключилась девушка, которая начала спрашивать какой у меня номер телефона. Очередная некомпетентность.
Далее в чат подключилась девушка, которая обещала разобраться в ситуации и отправить ответ в течении суток.
C тех прошло еще 10 дней. Сегодня я спросил в чате статус, и не смог получить никакой информации кроме очередных обещаний что со мной свяжутся. После этого я получил ответ по заявку что "никаких звонков мне не поступало".
Итого: 50 дней с момента мошеннических звонков от вашего сотрудника. Никакого внятного ответа по ситуации. Дважды оскорбительные ответы о том, что звонков не было. Говорить мне что звонков не было, хотя они были и подтверждены вашими сотрудниками, это какое-то издевательство над клиентами. Это ваш премиальный сервис?
Получить какую-то толковую информацию в чате я уже не рассчитываю, ваши операторы даже не в состоянии прочитать историю и понять суть запроса. Пишу сюда, так как все еще не хочу верить в то, что банк которым я пользуюсь много лет и который славился качеством поддержки и отношением к безопасности клиентов, теперь скатился до такого отвратительного уровня обслуживания.
Здравствуйте.
От вашего имени 18.05.2024 поступила кредитная заявка с другим мобильным телефоном. Сотрудник службы безопасности позвонил вам, чтобы убедиться в том, оставляли ли вы эту заявку.
Коллеги передавали ваш вопрос в профильное подразделение, чтобы во всем разобраться, но мы не проинформировали вас о результатах по техническим причинам. Когда вы снова обратились, сотрудники запрашивали номер телефона, согласно нашим внутренним регламентам. При этом нам стоило все тщательнее проверить, а не сообщать о том, что звонков не было.
Не все наши действия и консультации были идеальны, простите. Провела работу с сотрудниками, чтобы в будущем не допускать таких ошибок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Представим на минутку, что реальность такова: сотрудникам банка абсолютно плевать на данную проблему (повторюсь, во... Читать полностью
Добрый вечер, по вкладу( сберешательному счету ) нет выписок на нужные даты, с 1.02.2024 по дату закрытия счета. Читать полностью
Списали денежные средства в размере 399₽ за непонятную подписку, подтверждение которой я не давал. Обратился в банк... Читать полностью
Здравствуйте! 04.04.25, обратился в поддержку в приложении, поскольку у меня, 06.04.25, заканчивается действие подп... Читать полностью
Мой кредит из Росбанка перевели на Тбанк и теперь берут деньги за оповещения в размере 99 руб. Я не просила перевод... Читать полностью
я направида двум друзьям ссылки на приглашение к подписке тинькоф про, где они получают 2 бесплатных месяца обслужи... Читать полностью
Уже более двух недель не могу получить нужных и правильных выписок по счетам! Били счета в Росбанк,с января стали Т... Читать полностью
Раньше с удовольствием была клиентом Т банка. В последнее время банк скатился. В приложении в поддержке операторы в... Читать полностью
Вы перекладываете вину за произошедшее на меня. Ещё раз прочитайте моё обращение, переписку в чате и разговор с со... Читать полностью
Итак 3.04 летел по делам, и решил зайти в бизнес зал Grey Wall Pass, почитал что нужно чтобы Т банк компенсировал з... Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью