Добрый день, рассказываю свою историю, которая ни как не решается с первого дня как узнал:
На работе моей упала зарплата на 20.000₽, было 2 кредита и 1 кредитная карта, мне нужно было уменьшить ежемесячный платёжи. Банк запросил справку 2-НДФЛ за 2024г. там наглядно видно, что ЗП упала. Всё предоставил и банк пошёл мне на встречу, уменьшить платежи, 2 кредита - как он сделал меня устраивает полностью, но 1 кредит ни где не отображается, графика даже по платежам нету (кредит на покупку).
Что меня волнует, то это кредитная карта, оператор чата ввел меня заблуждение, поменять тариф, нужно только выполнить условия, закинуть на неё деньги, если не выполню условия, то заблокируют карту. Я как честный человек выполнил условие, при этом у меня было за всё время 0 задолжности, всегда укладывался в льготный период, чтоб не платить %, так как % по кредитной карте большие, все это знают. До самого условия, льготный период был весь обновлен и оплачен, чтоб не платить %, но как сделали - реструктуризацию по кредитной карте, появился долг 99500₽ и % - 4800₽, при этом не было ни слова, что так будет!!! Писал в банк, звонил, разговаривал - чтоб вернули всё обратно и вернули мне мои деньги за условия. Ответ - мы не можем обратно сделать. Вопрос - почему я должен платить %, когда я уложился в льготный период?
Почему заранее оператор не сказал, что будут %? Когда мне сказали, только условия поменять
То что заблокируют карту, я испугался и выполнил условие, но повернулось всё боком, теперь я должен большую сумму с %, когда я пользуюсь данной кредиткой очень уже давно и ни разу не платит % по ней, так как укладывался в льготный период!!!
Здравствуйте.
График платежей по кредиту на покупку отправила на вашу электронную почту.
Беспроцентного периода по кредитке после реструктуризации нет, поэтому мы начисляем проценты. Вернуть прежний тариф не получится.
Долг по кредитной карте выставили правильно. При новых условиях, чем больше вносите денег на карту, тем быстрее будет погашение. В чате рассказывали подробности.
В консультациях правильно рассказали про все условия программы лояльности, однако не сообщили, что до момента перехода на новый тарифный план договор обслуживаем по текущему тарифу и в ближайших выписках можем начислить проценты. Извините, пожалуйста, за эту ошибку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Долго будете проверять? Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Это какое-то издевательство чистой воды. Ещё в году 2020-2022, уже не помню. Отказалась от продуктов банка. Через п... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт, якобы сделана подозрительная операция. Позвонила служба поддержки , поговорили, сказали в... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении... Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
В личном кабинете ФНС обнаружил, что у меня есть действующий счет в ТБанке. В ТБанке у меня нет никаких продуктов,... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью