Добрый день!
Уже много лет являюсь клиентом вашего банка , также пользовалась подключенным сервисом Премиум. Все устраивало , всем рекомендовала ваш банк и сервисы. Все вопросы и спорные ситуации всегда улаживались в пользу клиента и в кротчайшие сроки.
На днях рассказала про вас своему знакомому, и он тоже захотел стать вашим клиентом. Но при попытке через приложение пригласить друга, столкнулась с трудностями. После обращения в чат поддержки выяснилось, что меня отключили от бонусной программы, о чем я даже не подозревала , хотя также продолжала прользоваться вашей картой, совершать покупки и оплачивать премиум сервис. В приложении продолжали начисляться бонусы за покупки и отображалась выплата бонусов в день выписки. На все мои вопросы ваши сотрудники ссылаются на пункт правил, что банк в праве исключить из программы без уведомления и объяснения причин. Но все это время банк вводил меня в заблуждение предоставлением неверной информации о начислении бонусови их выплате, т.к. заведомо вам было известно , что это все не будет выплачено, но не мне. Никакие доказательства моих нарушений мне предоставлены не были, также рассматриваю это как намеренно ложные обвинения с целью не выплаты бонусов и получения выгоды за мой счет используя обман.
Считаю данную ситуацию из ряда вон выходящей, отношение вашего банка к себе наплевательское и абсолютно не клиентоориентированное. В действиях вашего банка наблюдаю следы заведомого введения в заблуждение , клеветы и обмана. Просьба еще раз разобраться и пересмотреть сложившуюся ситуацию, надеюсь результат очередного моего обращения позволит сохранить в дальнейшем партнерские отношения с вашим банком.
Здравствуйте.
Исключили вас из программ лояльности и акций после внутренней проверки. Провели ее, заметив признаки злоупотребления привилегиями для получения бонусов. Приняли такое решение по пункту 6.3 Общих условий Программ лояльности. Дополнительно попросила коллег все проверить, но решение оставили без изменений.
По правилам программы лояльности кэшбэк начисляем в дату выписки. У вас ближайшая дата выписки была 09.07.2024, поэтому бонусы отображали к начислению, а в дату выписки они сгорели из-за исключения. Бонусы начисляли, поскольку категории повышенного кэшбэка еще действуют. В будущем мы перестанем их предлагать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Представим на минутку, что реальность такова: сотрудникам банка абсолютно плевать на данную проблему (повторюсь, во... Читать полностью
Добрый вечер, по вкладу( сберешательному счету ) нет выписок на нужные даты, с 1.02.2024 по дату закрытия счета. Читать полностью
Списали денежные средства в размере 399₽ за непонятную подписку, подтверждение которой я не давал. Обратился в банк... Читать полностью
Здравствуйте! 04.04.25, обратился в поддержку в приложении, поскольку у меня, 06.04.25, заканчивается действие подп... Читать полностью
Мой кредит из Росбанка перевели на Тбанк и теперь берут деньги за оповещения в размере 99 руб. Я не просила перевод... Читать полностью
я направида двум друзьям ссылки на приглашение к подписке тинькоф про, где они получают 2 бесплатных месяца обслужи... Читать полностью
Уже более двух недель не могу получить нужных и правильных выписок по счетам! Били счета в Росбанк,с января стали Т... Читать полностью
Раньше с удовольствием была клиентом Т банка. В последнее время банк скатился. В приложении в поддержке операторы в... Читать полностью
Вы перекладываете вину за произошедшее на меня. Ещё раз прочитайте моё обращение, переписку в чате и разговор с со... Читать полностью
Итак 3.04 летел по делам, и решил зайти в бизнес зал Grey Wall Pass, почитал что нужно чтобы Т банк компенсировал з... Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью