На протяжении долгих лет пользовался услугами Тинькоф банка, пока не приключилась комичная ситуация, что при запросе ипотеки получил отказ, а так как у меня хорошая сумма на считах и не было задожностей, то решил разобраться в вопросе. Отправив запросы в БКИ оказалось, что моя кредитная история была задвоенна с моим полным тезкой у которого имеются задолжности. БКИ после моего обращения внесли корректировки и ответили, что для финальных корректировок необходимо написать заявление и обратиться в Т банк.
9 июля направля запрос в чат банка, что моя история объеденена с историей моего тезки и просьба передать необходимые данные в БКИ, чтобы решить данное недоразумение.
10 июля я захожу в личный кабинет банка и в нем отображаются данные моего тезки, то есть в документах я вижу его данные, в списке карт я вижу его карты и у меня нет доступа к моим.
10 июля направляю информацию в поддержку с подробной информацией про себя и про моего тезку с просьбой вернуть мне доступ к моим счетам и моей личности. В подержке отвечают, что в срок до завтрашнего дня.
Дополнитель подключается к моей проблеме персональный менеджер, я ведь премиум клиент, чтобы помочь быстрее решить возникшую проблемы
11 июля я первый уточняю, что с моим вопросом, т.к. уже обещали устраить и уже персональный менеждер обещает устранить до 14.07 включитель.
15 июля я первый напоминаю про свою проблему и пытаюсь понять, в чем сложность исправить данные и вернуть доступ, т.к. для того, чтобы внести их изначально о чем я не просил потребовалась одна ночь. Персональный менеджер запрашивает скрины, чтобы убедиться, что проблема не решена.
17 июля ситуация не изменилась, персональный менеджер и поддержка не может повлиять на решение моей проблемы. В личном кабинете я до сих пор являюсь другим человеков с отображаемыми чужими картами и паспортными данными, доступ к моим счетам в личном банке и в кабинет с инвестициями у меня полностью отстустует.
Я конечно все понимаю, но разве такое отношение должно быть к премиум клиентам у самого самого технологичного банка?
Здравствуйте.
Простите, что неверно отображали информацию и затянули в решением вопроса.
Мы работаем над исправлением информации в БКИ. Запросы направили ранее, сейчас в 2-х бюро (НБКИ и Скоринг Бюро) обновили информацию, ожидаем ответ 3-го бюро — ОКБ. Попросили их обработать запрос в приоритетном порядке. Сейчас все зависит только от бюро, и мы ускорить решение больше не можем. Когда будет ответ, свяжемся дополнительно.
Сотрудники Премиум поддержки правильно поняли вашу проблему, передали запрос в профильный отдел и сообщили сроки. В одной из консультаций мы должны были предупредить вас сразу о переносе сроков по обращению. Простите, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками.
Вижу, что у вас получилось войти в свой профиль. Чат также работает нормально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Банк росбанк внёс в реестр ,центр банк внёс меня в чёрный список. Так как этого банка теперь нет и нет у него лице... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью