На протяжении долгих лет пользовался услугами Тинькоф банка, пока не приключилась комичная ситуация, что при запросе ипотеки получил отказ, а так как у меня хорошая сумма на считах и не было задожностей, то решил разобраться в вопросе. Отправив запросы в БКИ оказалось, что моя кредитная история была задвоенна с моим полным тезкой у которого имеются задолжности. БКИ после моего обращения внесли корректировки и ответили, что для финальных корректировок необходимо написать заявление и обратиться в Т банк.
9 июля направля запрос в чат банка, что моя история объеденена с историей моего тезки и просьба передать необходимые данные в БКИ, чтобы решить данное недоразумение.
10 июля я захожу в личный кабинет банка и в нем отображаются данные моего тезки, то есть в документах я вижу его данные, в списке карт я вижу его карты и у меня нет доступа к моим.
10 июля направляю информацию в поддержку с подробной информацией про себя и про моего тезку с просьбой вернуть мне доступ к моим счетам и моей личности. В подержке отвечают, что в срок до завтрашнего дня.
Дополнитель подключается к моей проблеме персональный менеджер, я ведь премиум клиент, чтобы помочь быстрее решить возникшую проблемы
11 июля я первый уточняю, что с моим вопросом, т.к. уже обещали устраить и уже персональный менеждер обещает устранить до 14.07 включитель.
15 июля я первый напоминаю про свою проблему и пытаюсь понять, в чем сложность исправить данные и вернуть доступ, т.к. для того, чтобы внести их изначально о чем я не просил потребовалась одна ночь. Персональный менеджер запрашивает скрины, чтобы убедиться, что проблема не решена.
17 июля ситуация не изменилась, персональный менеджер и поддержка не может повлиять на решение моей проблемы. В личном кабинете я до сих пор являюсь другим человеков с отображаемыми чужими картами и паспортными данными, доступ к моим счетам в личном банке и в кабинет с инвестициями у меня полностью отстустует.
Я конечно все понимаю, но разве такое отношение должно быть к премиум клиентам у самого самого технологичного банка?
Здравствуйте.
Простите, что неверно отображали информацию и затянули в решением вопроса.
Мы работаем над исправлением информации в БКИ. Запросы направили ранее, сейчас в 2-х бюро (НБКИ и Скоринг Бюро) обновили информацию, ожидаем ответ 3-го бюро — ОКБ. Попросили их обработать запрос в приоритетном порядке. Сейчас все зависит только от бюро, и мы ускорить решение больше не можем. Когда будет ответ, свяжемся дополнительно.
Сотрудники Премиум поддержки правильно поняли вашу проблему, передали запрос в профильный отдел и сообщили сроки. В одной из консультаций мы должны были предупредить вас сразу о переносе сроков по обращению. Простите, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками.
Вижу, что у вас получилось войти в свой профиль. Чат также работает нормально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте, на основании чего вы обновили данные в личном кабинете, если не приняли? Читать полностью
Заблокировали карту (счет), т.к. "не получили актуальные документы и не смогли со мной связаться". Была замена пасп... Читать полностью
Можно , какой то конкретики, 2,5 месяца один и тот же ответ. Когда будут исправлен график платежа? Скоро третий пла... Читать полностью
Я досрочно погасила кредит, в течении 2 недель после оформления автокредита. Но сотрудник банка деньги полученные м... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в создавшейся ситуации.19.05.2023 с заключил кредитный договор с Росбанк с ежемесячн... Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью
Зачем Вы вводите в заблуждение, намеренно или Вы некомпетентны? В Росбанке у меня были учтены кредитные каникулы в... Читать полностью
Мне нужно чтобы банк пересмотрел мое ограничен е. Мне не понято почему вообще банк наложил такое ограничение. В под... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Добрый день! Специалисты колл-центра и чата поддержки утверждают, что я не могу досрочно погасить часть кредита... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью