15 июля столкнулась с ошибкой в работе приложения банка. Был сделан перевод денег по номеру телефона, спустя несколько минут пришел пуш, что перевод не выполнен, я зашла в приложение - перевод в нем отсутствовал. Так как я купила товар и переводом оплатила на месте продавцу его стоимость, посчитав, что перевод не был выполнен, я еще раз перевела деньги продавцу. Получателя я не знаю, на момент повторного перевода я была уже в другом месте далеко от получателя и не могла убедиться в поступлении денег. Зайдя в приложение второго перевода я так же не обнаружила, очевидно что то шло не так. Баланс при этом не поменялся, операции не отображались. Написав в поддержку, мне сообщили, что переводы есть, с ними все хорошо. На вопрос почему они не отображаются и с просьбой помочь вернуть деньги за второй перевод были составлены обращения. Скрины, что данных об операциях у меня нет, были предоставлены. Так же я отметила, что не знаю получателя перевода, это подразумевает, что с ним договориться и решить вопрос о возврате нет возможности. В результате, был дан ответ по обращениям, который вообще не рашает мою ситуацию: что пуш не было, что все работает без ошибок, что банк не может гарантировать корректную работу моего приложения. Супер ответ.
При повторном обращении, я обратила еще раз внимание, что второй перевод был сделан из за ошибки в приложении, не по мей вине, а из за некорректной работы приложения и поступившего пуш. Перевод не отображается в моем приложении, как я могла удостовериться, что он выполнен??? Мне пришлось перевести деньги второй раз, когда после этого данные не отобразились уже логично было предположить ошибку приложения. Не смотря на очевидную ошибку банка, я понесла финансовые потери, но поддержка опять ответила оказом вернуть мне деньги написав, что я сама должна решать этот вопрос - ответ в обращении 375757721. Как я могу решить этот вопрос? У меня нет данных по этим переводам, они по прежнему не отображаются ни в приложении с последней версией, ни в личном кабинете, у меня нет ни справки по этим платежам, ни даных получателя ни даже времени совершения операции. Поддержка даже не вникает в суть происходящего, но при этом умудряется отказать и оставить клиента один на один с проблемой, которая возникла по вине некорректной работы банковских сервисов. Сегодня уже 17 число у меня по прежнему не отображаются операции начиная с 15 июля, поддержка во втором обращении что то еще решает с отображением данных, но по вопросу возврата денег несколько раз успели отказать. Требую вернуть деньги за второй перевод, так как он совершен из за некорректной работы приложения и проверяйте свои ошибки как угодно долго. Отвратительная работа поддержки вынуждает клиентов писать негативные отзывы и обращаться в вышестоящие контралирующие органы ибо ошибка банка очевидна, но приэтом клиенту отказано в возврате.
Приветствуем, коллега.
Мы не отправляли вам уведомления о неуспешной операции. Переводы по СБП выполняем моментально. Вернуть их не можем. Если у вас есть сомнения в успешности операций, то рекомендуем написать нам в поддержку, чтобы мы проверили.
Деньги отправили в Сбер. Вы можете позвонить получателю по номеру, который указывали в переводе, чтобы решить вопрос с возвратом или обратиться напрямую в банк. В чате 15 июля мы отправляли вам идентификаторы переводов, которые вам нужно будет им передать. Если они не смогут помочь и получатель откажется возвращать деньги, то рекомендуем обратиться в полицию.
В консультациях мы дали верно рассказали, почему не получится вернуть деньги, а также дали рекомендации.
Но сейчас и правда есть затруднения с отображением операций. Извините, что столкнулись с этим. Сейчас занимаемся исправлением и свяжемся с вами по результату.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Обращаюсь к вам в десятый раз по поводу отмены переводов которые я сделала клиенту вашего банка Читать полностью
ЗдравствуйтеЗдравствуйте! С 3 декабря начались РСД к пенсии нераб.пенсионерам. через ГКУ "казначейство Москвы" . 1... Читать полностью
уже 2-ой слуучай что деньги не приходят на карту, первый раз мне перевели 2 тыс, смс пришел что деньги дошли но отк... Читать полностью
мне не нужен развёрнутый ответ,мне нужны мои денежные средства Читать полностью
добрый день! вчера была выплата единого пособия,всегда деньги приходили,вчера что оо случилосьвыяснилось что в ваше... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день. 01.12.24 я переводила деньги через СБП с Тинькофф Банк на Альфа Банк. В момент перевода приложение бан... Читать полностью
Еще раз прошу обратить внимание, что перевод пришел на правильную фамилию. И в данных о получателе была правильная... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью