Добрый день.
Столкнулся с нерешаемой ситуацией в Т-Банке (бывший Тинькофф):
На сегодняшний день открыт кредит наличными номер договора ххх.
Данный договор был привязан договору обслуживания дебетовой карте ххх с номером счета ххх (номера ххх - предоставлены в информации для банка)
Согласно справке от 20.07.24 № ххх договор ххх с номером счета ххх расторгнут (Действие договора прекращено) 07.07.2024.
В связи с закрытием счета я не имею возможности пополнить кредит.
Онлайн пополнение на вашем сайте не производится — код ошибки tEEV6UX30J
Через банкомат по номерам договоров ххх и ххх не производится, банкомат пишет «ПОПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА НЕВОЗМОЖНО»
Переводы по реквизитам счета денежные средства на счет не поступают.
С 13.07.24 по сегодняшний день мною систематически по несколько раз в день оставляются обращения о невозможности пополнения кредитного счета в связи с его закрытием и отключением всех возможностей пополнения денежными средствами.
При этом ежедневно от банка поступают звонки и сообщения о необходимости пополнить счет, и с 20.07.24 в одностороннем порядке банком увеличенная сумма платежа с 70 610 руб до 141 220 руб. при это обращения по вопросу предоставления возможности пополнить кредитный счет не решаются. Складываются ситуация, что банк ограничил меня в исполнении обязательств по договору (заблокировал счет, тем самым заблокировал возможность пополнения счета через онлайн сервис на сайте, через банкомат, через переводы по реквизитам).
Неоднократные разговоры с сотрудниками банка по данному вопросу не приводят к решению, записи телефонных разговоров с сотрудниками банка имеются и будут предоставлены при необходимости.
Я как законопослушный гражданин не уклоняюсь от исполнения своих кредитных обязательств с момента даты очередного платежа 13.07.24 ежедневно пытаюсь пополнить счет всеми предложенными банком способами, но это не приводит к результату по Вашей вине.
Большая просьба изучить тщательное данную проблему и найти способы ее решения.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТОТ Т-БАНКОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Пользовался исключительно Т-Банком с 14 лет, недавно потребовался второй банк. Открыл озон, но там мне заблокировал... Читать полностью
В продолжении моего более раннего обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12090135/По состо... Читать полностью
Уважаемая Анна, если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то Вы бы увидели, что Госуслуги у меня подключены, я об... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами данного банка, но у меня была только дебетовка. Банк много раз навязывал мне кредитку, но... Читать полностью
Нет возможности пополнять ежемесячные платежи по договору в Т-Банке, от своих обязательств не отказываюсь.Были врем... Читать полностью
ожидаю,Анна, очень надеюсь на решение ситуации) Читать полностью
Очень ужасный банк. Пришло постановление пристава о списании денег со средств, проходил это уже не в первый раз. Зн... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу войти в приложение т-банка в связи с текущей блокировкой карты, якобы внесён в "реест контроли... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Т-банк я активировал 50% повышенный кешбек на топливо ,за автострахование ОСАГО. За сут... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотела узнать на счёт молодёжной карты. У меня будут списывать какое либо количество денег раз в... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Здравствуйте, обещали 7 апреля отправить деньги по реквизитам в другой банк. 8 апреля прошло, денег нет Читать полностью
Здравствуйте! Как отписаться от рассылок на почту, по смс и звонков? Номер телефона 89895077410.Почта shnaider.n@ra... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Роман Романчук, прошу закрыть мой счет и остаток перевести на мой счет открытый в другом банке, так как у вас есть... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в период с 14:00 до 15:00 по Московскому времени мне заблокировали учетную запись В ВТБ. Без... Читать полностью
Звонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью