Добрый вечер. Работа в Тиньков на вакансии Представителя для меня была одной из самых интересных и прекрасных возможностей в нашем городе. Я устроившись в Тиньков , даже на месяцах адаптации у меня были рекордные продажи. Я перерабатывал на работе лишь бы добиться результата, использовал несколько своих личнных т/c зимними вечерами, потому что добраться до клиентов на штатном автомобиле было физически невозможно. Я выполнял 100% встреч , выполнял все тесты,курсы и задачи поставленные на онлайн обучении. Случилась неприятная ситуациия мой автомобиль сломался , я попросил КРП поставить мне выходные , далее увидел прогул в своем профиле через несколько дней , и отношения с руководителем перестали находить понимание. Как следствие, я попал в сокращение , так как физически не мог выйти на работу. Ушел на доброй ноте с намерениями вернуться. Через время ,я решил вернуться в Тинькофф банк, однако выяснилось, что мой личный кабинет сотрудника заблокирован с пометкой "К сожалению, мы вынуждены вам отказать. Если у нас появится подходящая для вас вакансия, мы обязательно с вами свяжемся". Поддержка также не смогла дать внятного объяснения, отвечая только: "Мы оценили вашу кандидатуру, к сожалению, на текущий момент для вас нет актуальных предложений" и постоянно ссылалась на другие источники, и я не мог решить проблему. Прошло уже больше года , и я все еще не могу устроиться даже на другие вакансии в свой любимый банк. Я являюсь активным пользователем банка и мне хочется продолжить сотрудничество в банке , я выполнял все что связано с моей профессиональной деятельностью , тогда где же справедливость, почему человек, который внес свой вклад в развитие банка и на популяризацию добрых качеств банка , сейчас страдает от бан листа?!
Добрый вечер.
Зафиксированное нарушение от 29.01.2024г действительно есть. В комментарии от куратора по развитию продаж указано, что этот вопрос с ней не обсуждался. Более того, все исполнители выставляют календарный план самостоятельно через бот, а после запуска автоматического расписания у КРП даже нет доступов к внесению изменений.
Вижу, что с этого момента вы больше не проводили встречи. Согласно памятке, не оказывать услуги допускается не более 14 дней подряд. Именно по этой причине приняли решение о расторжении договора.
Новую заявку на позицию исполнителя рассматриваем на общих условиях. Решение коллеги принимают, комплексно оценив кандидата. Отметим, что привилегий для тех, кто ранее уже оказывал услуги, нет.
Как вам и сообщили, сейчас не готовы предложить сотрудничество. Оставляем за собой право не разглашать подробности кадровых решений. Если появится подходящая вакансия, отобразим ее в вашем личном кабинете.
Желаю успехов в поиске!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью