Добрый вечер. Работа в Тиньков на вакансии Представителя для меня была одной из самых интересных и прекрасных возможностей в нашем городе. Я устроившись в Тиньков , даже на месяцах адаптации у меня были рекордные продажи. Я перерабатывал на работе лишь бы добиться результата, использовал несколько своих личнных т/c зимними вечерами, потому что добраться до клиентов на штатном автомобиле было физически невозможно. Я выполнял 100% встреч , выполнял все тесты,курсы и задачи поставленные на онлайн обучении. Случилась неприятная ситуациия мой автомобиль сломался , я попросил КРП поставить мне выходные , далее увидел прогул в своем профиле через несколько дней , и отношения с руководителем перестали находить понимание. Как следствие, я попал в сокращение , так как физически не мог выйти на работу. Ушел на доброй ноте с намерениями вернуться. Через время ,я решил вернуться в Тинькофф банк, однако выяснилось, что мой личный кабинет сотрудника заблокирован с пометкой "К сожалению, мы вынуждены вам отказать. Если у нас появится подходящая для вас вакансия, мы обязательно с вами свяжемся". Поддержка также не смогла дать внятного объяснения, отвечая только: "Мы оценили вашу кандидатуру, к сожалению, на текущий момент для вас нет актуальных предложений" и постоянно ссылалась на другие источники, и я не мог решить проблему. Прошло уже больше года , и я все еще не могу устроиться даже на другие вакансии в свой любимый банк. Я являюсь активным пользователем банка и мне хочется продолжить сотрудничество в банке , я выполнял все что связано с моей профессиональной деятельностью , тогда где же справедливость, почему человек, который внес свой вклад в развитие банка и на популяризацию добрых качеств банка , сейчас страдает от бан листа?!
Добрый вечер.
Зафиксированное нарушение от 29.01.2024г действительно есть. В комментарии от куратора по развитию продаж указано, что этот вопрос с ней не обсуждался. Более того, все исполнители выставляют календарный план самостоятельно через бот, а после запуска автоматического расписания у КРП даже нет доступов к внесению изменений.
Вижу, что с этого момента вы больше не проводили встречи. Согласно памятке, не оказывать услуги допускается не более 14 дней подряд. Именно по этой причине приняли решение о расторжении договора.
Новую заявку на позицию исполнителя рассматриваем на общих условиях. Решение коллеги принимают, комплексно оценив кандидата. Отметим, что привилегий для тех, кто ранее уже оказывал услуги, нет.
Как вам и сообщили, сейчас не готовы предложить сотрудничество. Оставляем за собой право не разглашать подробности кадровых решений. Если появится подходящая вакансия, отобразим ее в вашем личном кабинете.
Желаю успехов в поиске!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью