16 июля сделал обращение в Т мобайл для переноса номера в их банк от мегафона. Сим карта используется для работы. Посчитав, что перенос номера состоится в ночб с 8 на 9 день ( у меня в запасе было 9 дней). Через час уже приехал курьер и привез симку от т мобайл. Зачем она мне нужна так быстро я так и не понял, ведь номер у меня рабочий пока остался на старой сим карте. Курьер подтвердил, что номер бкдет перенесен в ночь с 24 числа на 25. Меня все устроило. Затем т банк прислали сообщение, что номер перенесется 24 числа. В приложении тоже дата переноса отображалась как 24 июля. Сразу же начались звонки от мегафона с просьбой остаться у них, но я каждый раз отвечал, чтоуже не намерен больше с ними сотрудничать
Через пару дней заметил, что в приложении дата переноса числится как 26 июля. Обратился в поддержку Т банка. Там сообщили что дата перенеслась по неизвестным причинам на 26 июля. А значит дали шанс мегафону списать с меня очередную абонентскую плату за месяц вперед. Причину мне так никто и не назвал. Позже позвонили с номера 8 800 555 97 77 (номер Т бвнка) и сообщили, что мне нужно идти в офис мегафона и сверять паспортные данные, которые оказались якобы не актуальные. Паспорт я не менял, измениться ничего не могло.
Позвонил в мегафон, спросил, что там с моими паспортными данными и почему они препятствуют моему переходу в т мобайл? Девушка из мегафона сказала, что никаких препятствий нет, паспортные данные совпадают.
Снова позвонил в т банк, рассказал, что никаких препятствий со стороны мегафона нет и просил, почему дата перехода сместилась? На что получил ответ, что препятствий действительно нет и не было, но дата переноса все равно сместилась. Почему??? Потому что кто то из т мобайла решил помочь мегафону еще раз списать с меня абонентскую плату на месяц вперед?
Тут на лицо мошенничество и преступный сговор.
Попросил Т банк компенсировать мне 550 р за то, что они на ровном месте перенесли дату перехода номера в т мобайл. Но Чудо банк отказывается это делать. Дать вразумительный ответ, почему случилось продление срока переноса, тоже не могут.
Вывод, либо т мобайл намеренно работает с мегафоном, разводя клиентов на то, чтобы они платили какое то время за 2 симки, либо отдельные сотрудники т банка работают на мегафон в тайне от своего основного работодателя.
Т банк мельчает. Служба поддержки стала медленная, ничего не знает. Банк катится по наклонной. Простые вопросы решают долго, клиентоориентированность нулевая, зато угодить конкурентам превыше всего.
Приветствую.
Сожалею, что столкнулись с трудностями при переносе номера. Мошенничеством не занимаемся. Успешность переноса номера от другого оператора к нам находится в наших интересах.
Для проверки ситуации напишите нам на почту mobile.help@tbank.ru, пожалуйста. Пришлите свои данные, ссылку на вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью