Ситуация произошла 23.07.2024 года ,при попытке перевода средств другу в размере 200.000р банк мне не дал сделать этот перевод и сразу же ограничил все мои карту,думаю ну ладно,бывало такое так как большая сумма.Позвонил им на горячую линию,там мне предложили с ними выйти на видео связь,мы успешно поговорили по видео,оператор мне сказал что все ваши ограничение сняты можете пользоваиься банком .Сейчас начнется самое интересное,после этого разговора я пытаюсь войти в личный кабинет банка но мне пишет не верный пароль ,думаю все время был верный а сейчас не верный ,ну я вышел из приложения начинаю входить в него заново,а мне пишет что такого пользователя нет и предлагают пройти регистрацию заново ,я уже чуть удивился.Сразу начал звонить им на горячую линию ,там мне отвечали шаблонно и переводили все на каких то специалистов каких то отделов и прочего,по итогу 30
минут общения с ними мне сказали что со мной свяжутся ожидайте и сбросили,на вопрос где мой личный кабинет и 1.850.000р с него мне никто ответа не дал ,сказали мы не обладаем такой информацией .Прошли ровно сутки ,со мной так никто и не связался и конечно же не свяжется ,так как там даже не уточнили удобный способ связи ,сегодня при звонке им было ожидание более 15 минут их ответа ,далее мне все так же никто не может дать ответа по поводу тогда куда исчезали мои средства в размере 1.850.000р и личный кабинет банка ,сказали все так же ожидать какого то таинственного специалиста и сразу сбрасывают,каждый оператор предлагает выйти на видео я ему отвечаю что я готов выйти на видео и сразу же они меня переводят на другого специалиста и при переводе они сбрасывают звонок .Завтра буду писать заявление во все органы власти,в ЦБ,прокуратуру,так как Тиньков незаконо обогатился моими средства с личного кабинета банка и не могут дать четкий ответ на мой вопрос
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — наш приоритет. Если видим подозрительную активность, можем временно ограничить операции и доступ в наши сервисы, чтобы защитить деньги.
Проверим все обстоятельства изнутри и нашу работу с вами, по итогу обновим ответ на ваш отзыв в Народном рейтинге.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью