Добрый день! Я являюсь клиентом банка более чем 10 лет, включая использование кредитной картой. Пользуюсь на постоянной основе рядом продуктов банка: карты, счет для бизнеса, тинькофф мобайл. Сегодня мне обнулили лимит кредитной карты (с 500 000 до 0) без каких-либо уведомлений, сославшись на постановление ЦБ РФ и якобы превышения расходов по обслуживанию кредитов над доходом. При этом сотрудники поддержки отказываются уточнять детали методики и я простым расчетом, даже по данным доступным самому банку, могу опровергнуть это.
1. Почему вообще произошла эта ситуация? За всю кредитную историюь у меня не было ни единой просрочки ни в одной финансовой организации, не испытываю никаких проблем с погашениями и имею кредитную нагрузку в районе 2 лет (включая ипотечный кредит, взятый 4 года назад). Я несколько раз акцентировал внимание сотрудников, что являюсь индивидуальным предпринимателем и основной доход имею от бизнес деятельности (счет ИП также открыт в банке).
2. Как получается, что банк просто отказывает своему долгосрочному клиенту в пользовании продуктом просто так?
3. Почему в поддержке не могут пояснить почему проиозошла эта ситуация, так еще и занимаются "продажей" мне другого кредитного продукта банка? Вы только что мне "закрыли" карту, которой больше 10 лет, по сути не объяснив происходящее.
4. Почему это вообще делается таким образом и без предупреждений?
Для меня отношение банка в этой ситуации критическое. Я собираюсь расторгнуть отношения с банком, закрыть все карточные продукты, счет для бизнеса и тинькофф мобайл и "переехать" в другую организацию. Смотрю на banki.ru как на последнюю надежду в том, чтобы банк разобрался в происходящем и повел себя адекватно, так вся миграция в другую финансовую организацию займет много суеты, времени и неудобств.
Спасибо за внимание
Здравствуйте.
Наша автоматическая система периодически пересматривает кредитный лимит и в процессе учитывает множество разных факторов. Например, как часто вы делаете покупки, какой у вас доход и есть ли просрочки. Подробнее об этом рассказали в Т—Ж.
Мы вправе устанавливать лимит задолженности без предварительного уведомления. Делаем это на свое усмотрение по п. 2.4 и 5.1 "Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт" УКБО. С ними вы согласились при подписании договора.
В диалогах правильно объясняли процесс понижения и в рамках индивидуального предложения рассказали о возможности оформить новую кредитную карту. Нам стоило сообщить сразу, что каждую заявку рассматриваем отдельно и по новому запросу теоретически можем одобрить желаемую сумму. Простите, что из-за неполной консультации предложение звучало неуместно.
Возможность увеличить доступный лимит проверяем автоматически, на текущий момент изменить его сумму не готовы. Не исключаем, что сделаем это в будущем. Отправим вам СМС или пуш-уведомление, если примем такое решение по вашему счету.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью