Добрый день! Я являюсь клиентом банка более чем 10 лет, включая использование кредитной картой. Пользуюсь на постоянной основе рядом продуктов банка: карты, счет для бизнеса, тинькофф мобайл. Сегодня мне обнулили лимит кредитной карты (с 500 000 до 0) без каких-либо уведомлений, сославшись на постановление ЦБ РФ и якобы превышения расходов по обслуживанию кредитов над доходом. При этом сотрудники поддержки отказываются уточнять детали методики и я простым расчетом, даже по данным доступным самому банку, могу опровергнуть это.
1. Почему вообще произошла эта ситуация? За всю кредитную историюь у меня не было ни единой просрочки ни в одной финансовой организации, не испытываю никаких проблем с погашениями и имею кредитную нагрузку в районе 2 лет (включая ипотечный кредит, взятый 4 года назад). Я несколько раз акцентировал внимание сотрудников, что являюсь индивидуальным предпринимателем и основной доход имею от бизнес деятельности (счет ИП также открыт в банке).
2. Как получается, что банк просто отказывает своему долгосрочному клиенту в пользовании продуктом просто так?
3. Почему в поддержке не могут пояснить почему проиозошла эта ситуация, так еще и занимаются "продажей" мне другого кредитного продукта банка? Вы только что мне "закрыли" карту, которой больше 10 лет, по сути не объяснив происходящее.
4. Почему это вообще делается таким образом и без предупреждений?
Для меня отношение банка в этой ситуации критическое. Я собираюсь расторгнуть отношения с банком, закрыть все карточные продукты, счет для бизнеса и тинькофф мобайл и "переехать" в другую организацию. Смотрю на banki.ru как на последнюю надежду в том, чтобы банк разобрался в происходящем и повел себя адекватно, так вся миграция в другую финансовую организацию займет много суеты, времени и неудобств.
Спасибо за внимание
Здравствуйте.
Наша автоматическая система периодически пересматривает кредитный лимит и в процессе учитывает множество разных факторов. Например, как часто вы делаете покупки, какой у вас доход и есть ли просрочки. Подробнее об этом рассказали в Т—Ж.
Мы вправе устанавливать лимит задолженности без предварительного уведомления. Делаем это на свое усмотрение по п. 2.4 и 5.1 "Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт" УКБО. С ними вы согласились при подписании договора.
В диалогах правильно объясняли процесс понижения и в рамках индивидуального предложения рассказали о возможности оформить новую кредитную карту. Нам стоило сообщить сразу, что каждую заявку рассматриваем отдельно и по новому запросу теоретически можем одобрить желаемую сумму. Простите, что из-за неполной консультации предложение звучало неуместно.
Возможность увеличить доступный лимит проверяем автоматически, на текущий момент изменить его сумму не готовы. Не исключаем, что сделаем это в будущем. Отправим вам СМС или пуш-уведомление, если примем такое решение по вашему счету.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью