Добрый день! Я являюсь клиентом банка более чем 10 лет, включая использование кредитной картой. Пользуюсь на постоянной основе рядом продуктов банка: карты, счет для бизнеса, тинькофф мобайл. Сегодня мне обнулили лимит кредитной карты (с 500 000 до 0) без каких-либо уведомлений, сославшись на постановление ЦБ РФ и якобы превышения расходов по обслуживанию кредитов над доходом. При этом сотрудники поддержки отказываются уточнять детали методики и я простым расчетом, даже по данным доступным самому банку, могу опровергнуть это.
1. Почему вообще произошла эта ситуация? За всю кредитную историюь у меня не было ни единой просрочки ни в одной финансовой организации, не испытываю никаких проблем с погашениями и имею кредитную нагрузку в районе 2 лет (включая ипотечный кредит, взятый 4 года назад). Я несколько раз акцентировал внимание сотрудников, что являюсь индивидуальным предпринимателем и основной доход имею от бизнес деятельности (счет ИП также открыт в банке).
2. Как получается, что банк просто отказывает своему долгосрочному клиенту в пользовании продуктом просто так?
3. Почему в поддержке не могут пояснить почему проиозошла эта ситуация, так еще и занимаются "продажей" мне другого кредитного продукта банка? Вы только что мне "закрыли" карту, которой больше 10 лет, по сути не объяснив происходящее.
4. Почему это вообще делается таким образом и без предупреждений?
Для меня отношение банка в этой ситуации критическое. Я собираюсь расторгнуть отношения с банком, закрыть все карточные продукты, счет для бизнеса и тинькофф мобайл и "переехать" в другую организацию. Смотрю на banki.ru как на последнюю надежду в том, чтобы банк разобрался в происходящем и повел себя адекватно, так вся миграция в другую финансовую организацию займет много суеты, времени и неудобств.
Спасибо за внимание
Здравствуйте.
Наша автоматическая система периодически пересматривает кредитный лимит и в процессе учитывает множество разных факторов. Например, как часто вы делаете покупки, какой у вас доход и есть ли просрочки. Подробнее об этом рассказали в Т—Ж.
Мы вправе устанавливать лимит задолженности без предварительного уведомления. Делаем это на свое усмотрение по п. 2.4 и 5.1 "Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт" УКБО. С ними вы согласились при подписании договора.
В диалогах правильно объясняли процесс понижения и в рамках индивидуального предложения рассказали о возможности оформить новую кредитную карту. Нам стоило сообщить сразу, что каждую заявку рассматриваем отдельно и по новому запросу теоретически можем одобрить желаемую сумму. Простите, что из-за неполной консультации предложение звучало неуместно.
Возможность увеличить доступный лимит проверяем автоматически, на текущий момент изменить его сумму не готовы. Не исключаем, что сделаем это в будущем. Отправим вам СМС или пуш-уведомление, если примем такое решение по вашему счету.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
Добрый день, есть Исполнительное производство. В других банках наложили арест на карты- как это делается и везде. Н... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью
Обязательство Я, У***** М***** А**********... Читать полностью
Уже 9 месяцев Т банк держит мои деньги у себя заблокированными, наплевав на все законы РФ. Якобы проводится какая-т... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести 50 % зарплаты на другой счет указанный мной ранее. Заранее спасибо Читать полностью
По сведения от ФНС России 01/01/2025 открыт счет по вкладу в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТБАНК". Никогда счета в указанно... Читать полностью
Когда разблокируют и вернут деньги? Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Владимиру меня такая проблема что мне заблокировали дистанционное обслуживание из за перев... Читать полностью
Добрый вечер! карта Black была заказана для открытия счета в Тинькофф инвестициях, планировалась для внесения ден... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью
добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Срок был максимум 15 дней. Я запрашиваю у вас... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят возрощать деньги уже 3 день, оператор не пишет, поддержка не помогает, горячий линии роб... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью