Добрый день. 17.06.24 2:02 заблокировали счета и карты при попытке оплатить продукты в сервисе доставки. Вылезла ошибка "подозрительные операции", просили позвонить в поддержку. Сразу же позвонил, выслушал лекцию про мошенников, несколько раз подтвердил, что операцию совершал я. После чего оператор сказал, что все хорошо и через час все разблокируют. Прошел час - ничего не изменилось. Прошло 10 часов - все так же не могу пользоваться своими счетами и картами. Написал в поддержку - ответили, что что передали мое обращение и вернутся с ответом до 18.06 включительно (этот же день). Естественно, никаких сообщений не поступило. 20.07.24 снова написал в поддержку, перенесли срок на 21.07 включительно. Написали номер обращения (хоть что-то радует), но в разделе "обращения" оно не отображается.
21.07.24 снова никаких сообщений, пришлось опять написать в поддержку и увидеть шаблонный ответ "нам жаль, что произошла такая ситуация", при этом сроков рассмотрения никаких не дали. При звонке в поддержку то же самое - нам жаль, но когда решим вашу проблему не знаем.
24.07.24 (00:20) снова пишу в поддержку, снова перенос сроков, на этот раз до 24.07.24 включительно. Никаких сообщений за весь день, время уже 23:22, снова спрашиваю, что с моим обращением, ответ "извините, что решение вопроса так затянулось, ранее установили максимальный приоритет" и все такое, при этом никаких сроков не дают.
Также у меня есть небольшой долг по кредитной карте и из-за блокировки счетов я не могу его погасить, при этом дата выписки 11 августа, а платежи нужно внести до 5 сентября. Попросил поддержку перевести деньги с дебетового счета на кредитный, они отказались "перевод не получится выполнить пока карты в статусе блокировки". Касаемо просрочки (не собираюсь гасить кредитку пока мои счета не разблокируют), штрафов и процентов (не заплачу ни на копейку больше суммы долга) ответили, что решат в том же обращении, где и разблокировка счетов (опять без сроков)
Уже 27.07.24 (то есть банк удерживает мои денежные средства уже 10 дней), и сколько еще ждать непонятно.
1) Когда уже наконец разблокируют мои счета и карты?
2) Если затянут с решением вопроса, то кто будет гасить долг по кредитной карте? у меня нет возможности, потому что все деньги застряли в вашем банке из-за дебильной системы безопасноси, которая срабатывает когда не надо, а терять кредитный рейтинг и платить лишнее не в моих планах. К тому же, это не я такой плохой не хочу гасить долг, а мне ограничили эту возможность.
Здравствуйте.
Мы можем ограничить операции по карте, если замечаем подозрительную активность. Обычно решение принимаем оперативно, но в некоторых случаях нам нужно чуть больше времени.
На горячей линии стараемся помочь, но повлиять на решение не всегда получается, потому что проверкой подозрительной активности занимается профильное подразделение.
Извините, что затянули со сроками. Это связано с техническими особенностями процесса. Сейчас с нашей стороны ограничений нет, вы можете пользоваться счетами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью