Добрый день. 17.06.24 2:02 заблокировали счета и карты при попытке оплатить продукты в сервисе доставки. Вылезла ошибка "подозрительные операции", просили позвонить в поддержку. Сразу же позвонил, выслушал лекцию про мошенников, несколько раз подтвердил, что операцию совершал я. После чего оператор сказал, что все хорошо и через час все разблокируют. Прошел час - ничего не изменилось. Прошло 10 часов - все так же не могу пользоваться своими счетами и картами. Написал в поддержку - ответили, что что передали мое обращение и вернутся с ответом до 18.06 включительно (этот же день). Естественно, никаких сообщений не поступило. 20.07.24 снова написал в поддержку, перенесли срок на 21.07 включительно. Написали номер обращения (хоть что-то радует), но в разделе "обращения" оно не отображается.
21.07.24 снова никаких сообщений, пришлось опять написать в поддержку и увидеть шаблонный ответ "нам жаль, что произошла такая ситуация", при этом сроков рассмотрения никаких не дали. При звонке в поддержку то же самое - нам жаль, но когда решим вашу проблему не знаем.
24.07.24 (00:20) снова пишу в поддержку, снова перенос сроков, на этот раз до 24.07.24 включительно. Никаких сообщений за весь день, время уже 23:22, снова спрашиваю, что с моим обращением, ответ "извините, что решение вопроса так затянулось, ранее установили максимальный приоритет" и все такое, при этом никаких сроков не дают.
Также у меня есть небольшой долг по кредитной карте и из-за блокировки счетов я не могу его погасить, при этом дата выписки 11 августа, а платежи нужно внести до 5 сентября. Попросил поддержку перевести деньги с дебетового счета на кредитный, они отказались "перевод не получится выполнить пока карты в статусе блокировки". Касаемо просрочки (не собираюсь гасить кредитку пока мои счета не разблокируют), штрафов и процентов (не заплачу ни на копейку больше суммы долга) ответили, что решат в том же обращении, где и разблокировка счетов (опять без сроков)
Уже 27.07.24 (то есть банк удерживает мои денежные средства уже 10 дней), и сколько еще ждать непонятно.
1) Когда уже наконец разблокируют мои счета и карты?
2) Если затянут с решением вопроса, то кто будет гасить долг по кредитной карте? у меня нет возможности, потому что все деньги застряли в вашем банке из-за дебильной системы безопасноси, которая срабатывает когда не надо, а терять кредитный рейтинг и платить лишнее не в моих планах. К тому же, это не я такой плохой не хочу гасить долг, а мне ограничили эту возможность.
Здравствуйте.
Мы можем ограничить операции по карте, если замечаем подозрительную активность. Обычно решение принимаем оперативно, но в некоторых случаях нам нужно чуть больше времени.
На горячей линии стараемся помочь, но повлиять на решение не всегда получается, потому что проверкой подозрительной активности занимается профильное подразделение.
Извините, что затянули со сроками. Это связано с техническими особенностями процесса. Сейчас с нашей стороны ограничений нет, вы можете пользоваться счетами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью
Я вчера по Вашей просьбе выслал Вам свой счёт, в интернете вычитал, что счёт говорить нельзя, скажите пожалуйста он... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы узнать. Вас насчет партнерских программ для застройщиков жилья по ИЖС. Какие банки предлаг... Читать полностью