Здравствуйте, открыла в вашем банке депозитную карту. По 161-ФЗ карту заблокировали в одностороннем порядке после общения с вашим сотрудником СБ. Далее обещали перевыпустить новую. Деньги, остаток не могу вывести никак, хотя по Ч.3.15 Ст.8 ФЗ 369 Банк по паспортным данным может снять наличность и провести расходные операции под моим контролем. При общении со специалистом, мне сообщили о невозможности вообще каких-либо действий до момента ответа с ЦБ РФ. Письмо уже было направлено в ЦБ РФ 25.07.2024 г. об исключении меня из базы данных. Прошу дать разъяснения, почему банк пользуется моими деньгами без какой-либо возможности забрать деньги назад, заблокировав при этом карту и отказав в перевыпуске новой при подозрении на сомнительный перевод. Получается это тоже непонятная схема работы вашего банка по выему чужих денег при которой банк блокирует карту подав сведения для фиксации в базе данных по 161ФЗ и отказывается вообще далее что-либо предпринимать в пользу клиента.
Здравствуйте.
Изначально 21.07.2024 появились подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому установили ограничения и начали проверку. По результатам восстановили обслуживание, карту отправили на перевыпуск из-за риска компрометации.
Позже, 26.07.2024 установили ограничения в рамках 161-ФЗ, так как вы оказались в базе Центрального Банка.
Если клиент попал в базу данных Центробанка, то, согласно 161-ФЗ, он не сможет расплачиваться картами, стикерами, QR кодами, переводить или снимать деньги в банкоматах, пользоваться приложением и личным кабинетом. При этом деньги на счете останутся и возможность принимать входящие переводы сохранится.
Поле обращения в ЦБ они должны ответить в течение 14 дней. Если ответят положительно, то может потребоваться какое то время, чтобы убрать реквизиты из базы. Центральный Банк присылает нам обновленные списки каждый день. Мы сразу обновляем информацию. Как только реквизиты уберут, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Обращаюсь к вам в десятый раз по поводу отмены переводов которые я сделала клиенту вашего банка Читать полностью
ЗдравствуйтеЗдравствуйте! С 3 декабря начались РСД к пенсии нераб.пенсионерам. через ГКУ "казначейство Москвы" . 1... Читать полностью
уже 2-ой слуучай что деньги не приходят на карту, первый раз мне перевели 2 тыс, смс пришел что деньги дошли но отк... Читать полностью
мне не нужен развёрнутый ответ,мне нужны мои денежные средства Читать полностью
добрый день! вчера была выплата единого пособия,всегда деньги приходили,вчера что оо случилосьвыяснилось что в ваше... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день. 01.12.24 я переводила деньги через СБП с Тинькофф Банк на Альфа Банк. В момент перевода приложение бан... Читать полностью
Еще раз прошу обратить внимание, что перевод пришел на правильную фамилию. И в данных о получателе была правильная... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью